Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:14, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является - выяснить, какого влияние Product Placement на психологию потребителя и на его восприятие.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- дать понятие Product placement - определить основные каналы распространения Product placement
- определить аудиторию и ее отношение к Product placement
Ведение…………………………………………………………………………...…3
Глава I Product Placement в системе маркетинговых коммуникаций
1.1 Основные понятия и применение Product Placement …………….…………..6
1.2 Виды Product Placement……………………………………………..….….…..10
1.3 Аудитория и ее отношение к Product Placement …………….……………….12
Глава II Воздействие Product Placement на управление потребительским
поведением
2.1 Преимущества Product Placement………………………………….…………15
2.2. Залог успешности Product Placement………………………………...……….17
2.3 «Эффект 25-го кадра»……………………………………………………….…19
2.4 Негативное влияние Product Placement на потребителя и борьба с ним…....21
Заключение……………………………………………………………………...…24
Список используемой литературы………………………………………………
Список использованной литературы
1. Product Placement Технологии скрытой рекламы «Питер» 2009 г.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г.
3. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR // М.: Альпина Бизнес Букс, 3-е изд., 2005 г.
4. Product Placement под грифом "секретно", PR в России, гл. ред. Петр Фадеев // М., "Третий печатный дом", №5
5. Product Placement: бренды в "нагрузку", "Ведомости", 28 ноября 2007 г.
6. Федеральный Закон "О рекламе", июнь 2006 г. // СЗРФ от 20.03. 2006 г.
7. Интернет: www. product-placement. ru
8. Фомин И. Product placement как социально-коммуникативная технология Питер 2005 г.
9. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. Омега-Л, 2004
10. Куликова Ю. Эффективные модели Product Placement http://www.product- placement.ru
11. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 2003 г.
12. Майорова С. Product Placement в индустрии развлечений: от кино к ком-пьютерным играм. Общий обзор. http://www.product-placement.
13. Журнал Индустрия Рекламы www.bmall.ru
1
[1] Федеральный закон о рекламе. Статья 10
[2] Product Placement Технологии скрытой рекламы «Питер» 2009 г.
[3] http://www.product-placement.
[4] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г.
[5] Product Placement Технологии скрытой рекламы «Питер» 2009 г.
[6] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г.
[7] Product Placement Технологии скрытой рекламы «Питер» 2009 г.
[8] Product Placement под грифом "секретно", PR в России, гл. ред. Петр Фадеев // М., "Третий печатный дом", №5
[9] Product Placement Технологии скрытой рекламы «Питер» 2009 г.
[10] www. product-placement. ru
Информация о работе Влияние Product Placement на психологию потребителя