Влияние Product Placement на психологию потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:14, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является - выяснить, какого влияние Product Placement на психологию потребителя и на его восприятие.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- дать понятие Product placement - определить основные каналы распространения Product placement
- определить аудиторию и ее отношение к Product placement

Содержание

Ведение…………………………………………………………………………...…3
Глава I Product Placement в системе маркетинговых коммуникаций
1.1 Основные понятия и применение Product Placement …………….…………..6
1.2 Виды Product Placement……………………………………………..….….…..10
1.3 Аудитория и ее отношение к Product Placement …………….……………….12
Глава II Воздействие Product Placement на управление потребительским
поведением
2.1 Преимущества Product Placement………………………………….…………15
2.2. Залог успешности Product Placement………………………………...……….17
2.3 «Эффект 25-го кадра»……………………………………………………….…19
2.4 Негативное влияние Product Placement на потребителя и борьба с ним…....21
Заключение……………………………………………………………………...…24
Список используемой литературы………………………………………………

Работа содержит 1 файл

курсовая 3 курс.doc

— 118.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.      Product Placement Технологии скрытой рекламы «Питер» 2009 г.

2.      Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г.

3.      Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR // М.: Альпина Бизнес Букс, 3-е изд., 2005 г.

4.      Product Placement под грифом "секретно", PR в России, гл. ред. Петр Фадеев // М., "Третий печатный дом", №5

5.      Product Placement: бренды в "нагрузку", "Ведомости", 28 ноября 2007 г.

6.      Федеральный Закон "О рекламе", июнь 2006 г. // СЗРФ от 20.03. 2006 г.

7.      Интернет: www. product-placement. ru

8.      Фомин И. Product placement как социально-коммуникативная технология Питер 2005 г.

9.      Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. Омега-Л, 2004

10. Куликова Ю. Эффективные модели Product Placement http://www.product- placement.ru

11. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 2003 г.

12. Майорова С. Product Placement в индустрии развлечений: от кино к ком-пьютерным играм. Общий обзор. http://www.product-placement.ru

13. Журнал Индустрия Рекламы www.bmall.ru
 

 

1

 



[1] Федеральный закон о рекламе. Статья 10

[2] Product Placement Технологии скрытой рекламы «Питер» 2009 г.

 

[3] http://www.product-placement.ru

[4] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г.

 

[5] Product Placement Технологии скрытой рекламы «Питер» 2009 г.

[6] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г. 

 

[7] Product Placement Технологии скрытой рекламы «Питер» 2009 г.

 

[8] Product Placement под грифом "секретно", PR в России, гл. ред. Петр Фадеев // М., "Третий печатный дом", №5

 

[9] Product Placement Технологии скрытой рекламы «Питер» 2009 г.

 

[10] www. product-placement. ru


Информация о работе Влияние Product Placement на психологию потребителя