Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:14, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является - выяснить, какого влияние Product Placement на психологию потребителя и на его восприятие.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- дать понятие Product placement - определить основные каналы распространения Product placement
- определить аудиторию и ее отношение к Product placement
Ведение…………………………………………………………………………...…3
Глава I Product Placement в системе маркетинговых коммуникаций
1.1 Основные понятия и применение Product Placement …………….…………..6
1.2 Виды Product Placement……………………………………………..….….…..10
1.3 Аудитория и ее отношение к Product Placement …………….……………….12
Глава II Воздействие Product Placement на управление потребительским
поведением
2.1 Преимущества Product Placement………………………………….…………15
2.2. Залог успешности Product Placement………………………………...……….17
2.3 «Эффект 25-го кадра»……………………………………………………….…19
2.4 Негативное влияние Product Placement на потребителя и борьба с ним…....21
Заключение……………………………………………………………………...…24
Список используемой литературы………………………………………………