Влияние принципов маркетинга на закупочную деятельность на примере ОАО "БАТЭ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 21:42, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе я рассмотрю вопрос роли маркетинговой деятельности в повышении эффективности работы предприятия и способы увеличения эффективности. Далее, я обращу внимание в основном на маркетинг как один из наиболее важных и действенных инструментов увеличения эффективности (теоретическая часть) и покажу высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на предприятиях.

Содержание

Введение 3


1. Маркетинг как система.

1.1. Концепция и функции маркетинга 5

1.2. Основные принципы и элементы маркетинга 8

1.3. Принципы планирования маркетинговой деятельности

на предприятии 10

2. Маркетинговые стратегии предприятия

2.1. 14


2.2.

2.3.

3. Организация маркетинговой деятельности на ОАО « Борисовский
завод автотракторного электрооборудования»

3.1. Краткая характеристика предприятия

3.2. Прогноз экспорта на 2004 г.

3.3. Стратегия маркетинга

3.4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности

3.5. Мероприятия по продвижению товара на внешние рынки

3.6. Основные каналы реализации продукции

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая экономика предприятия.doc

— 240.50 Кб (Скачать)
 
  1. Голубков  Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 1999 г.
  2. Современный маркетинг.,  под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2001 г.
  3. Ф.Котлер .Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 1991 г.
  4. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь.  - М., Экономика - Дело, 1999 г.
  5. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2000 г.
  6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1997 г.
  7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 1988 г.
  8. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1999 г.
  9. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2000 г
  10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991. г.
  11. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1990 г.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990 г.
  13. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992 г.
  14. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991 г.
  15. Хруцкий В.Е. и др.  Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 1999 г.
  16. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. -  Мн: Финансы и Статистика, 2001г.
  17. Подписка журналов и газет «Капитал», «Бизнес», «Коммерсант DAILY» и другие. 2002г.
  18. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии.– Мн: ИП «Экоперспектива».2000 г.
  19. Пустотин В. Маркетинговая стратегия предприятия в условиях кризиса // Маркетинг и реклама. 2001. №4. C.31-35

Информация о работе Влияние принципов маркетинга на закупочную деятельность на примере ОАО "БАТЭ"