Визуальный мерчендайзинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 05:02, реферат

Описание работы

История мерчендайзинга началась в Америке, во времена Большой депрессии. Это были 1929-1933 года. Тогда активно велись поиски способов и возможностей, способных улучшить выживаемость компаний, а потом, перевести их на новейший уровень, который гарантировал бы им конкурентоспособность. В тот момент стало ясно, что дизайн точек сбыта, обязан быть многофункциональным, и целевым, чтоб любая единица торгового пространства приносила наибольшую прибыль. Поначалу мерчендайзинг развивался достаточно неторопливо, в виде отдельных способов и приемов продвижения продуктов.

Содержание

Оглавление 1
История мерчендайзинга 2
Визуальный мерчендайзинг 3
Что такое Визуальный Мерчендайзинг? 5
7 законов мерчендайзинга 7
Законы зрительного восприятия цвета 13
Секреты мерчендайзинга в магазинах одежды 15
Зонирование магазина одежды 16
Особенности зонирования магазина одежды 16
Размещение и выкладка товаров в магазине одежды. 22
Вывод 24
Список литературы 25

Работа содержит 1 файл

визуальный мерчендайзинг.doc

— 1.38 Мб (Скачать)

 Отдельно  стоит поговорить о размещении  товаров класса люкс. Такие вещи  в магазине одежды нужно размещать  так, чтобы каждая единица была  выделана отдельно. То есть всячески  подчеркивать уникальность данного  товара, за которую покупатель и готов заплатить соответствующую цену. 

 Также не  забывайте о том, что одежда  должна быть вывешена не только  боком, но и фронтально, и на  манекенах. 

4. Оформление  полок. 

 Оформляя  полки, нужно учитывать психологию  покупателей. Выкладка должна быть насыщенной, но помните, что товар должен размещаться на ней относительно свободно, иначе он теряется.

 Ценники,  прикрепленные к товару, должны  быть разборчивы и понятны.  А сам товар должен иметь  "товарный вид".

 Если в  магазине используются рекламные материалы, проследите, чтобы они не затмевали товар на полках, а наоборот привлекали к ним.

 Итак, это  основные техники визуального  мерчандайзинга магазина одежды, которые позволят Вам улучшить  контакт с покупателями и повысить  продажи.

 

 

 

Вывод

            Почему мы особое внимание  уделяем мерчандайзингу одежды  при разработке дизайн проекта  магазина? Ответ довольно прост   мерчандайзинг магазина одежды  или визуальный мерчандайзинг   являются самым важными элементами  при создании успешного коммерческого магазина, именно они влияют непосредственно на увеличение количества продаж. Основы мерчандайзинга – это как сделать так, чтобы покупатель купил ту или иную вещь, как разместить информацию о товаре, чтобы она была понятна и доступна покупателю и многие другие важные вещи.

            Хороший дизайн магазина в  совокупности с грамотно разработанным  визуальным  мерчандайзингом одежды  дают возможность создать успешный  магазин с высокими продажами.  При проектировании мы обращаем  внимание на то каким образом представить товар покупателю наилучшем образом, чтобы он приял решение о покупке именно в Вашем магазине, совершил как можно больше покупок в нём. И в этом искусстве нет мелочей, важно всё от высоты вешала до расстояния между юнитами в зале. При разработке плана мерчандайзинга мы учитываем по какой траектории будет двигаться покупатель в магазине, с каких ракурсов он увидит выставленный Вами товар и  посоветуем где наилучшим образом разместить тот или иной товар. Мерчандайзинг магазинов постоянно меняется, т.к. покупательские пристрастия и поведение клиентов магазинов, также претерпевают изменения. Очень важно использовать самые современные принципы мерчандайзинга. 

 

 

 

Список литературы

http://pro-business.kz/iskusstvo-prodavat/visual-merchandising.html

http://reklamablog.com/merchandayzing/vizualnyiy-merchandayzing-prodaet-ne-stolko-tovar-skolko-«obraz».html

http://www.promoretail.com.ua/uslug/uslug_visual.html

http://www.merchbook.com/publications/articl/118?height=480&width=640

http://www.modgorod.com/актуально/организация-размещения-и-выкладки-товаров/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

Киевскийуниверситеткультуры и искусства

Одесский факультет  менеджмента и бизнесса

 

 

Реферат

на  тему: "Визуальный мерчендайзинг "

 

 

Выполнила:

Почепкина К. С.

68 группы

IV - го курсу

Проверила:

Лисогор А. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011год

г. Одесса

 


Информация о работе Визуальный мерчендайзинг