Визуальный мерчендайзинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 05:02, реферат

Описание работы

История мерчендайзинга началась в Америке, во времена Большой депрессии. Это были 1929-1933 года. Тогда активно велись поиски способов и возможностей, способных улучшить выживаемость компаний, а потом, перевести их на новейший уровень, который гарантировал бы им конкурентоспособность. В тот момент стало ясно, что дизайн точек сбыта, обязан быть многофункциональным, и целевым, чтоб любая единица торгового пространства приносила наибольшую прибыль. Поначалу мерчендайзинг развивался достаточно неторопливо, в виде отдельных способов и приемов продвижения продуктов.

Содержание

Оглавление 1
История мерчендайзинга 2
Визуальный мерчендайзинг 3
Что такое Визуальный Мерчендайзинг? 5
7 законов мерчендайзинга 7
Законы зрительного восприятия цвета 13
Секреты мерчендайзинга в магазинах одежды 15
Зонирование магазина одежды 16
Особенности зонирования магазина одежды 16
Размещение и выкладка товаров в магазине одежды. 22
Вывод 24
Список литературы 25

Работа содержит 1 файл