Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 16:02, курсовая работа
Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения туристского продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа предприятия. Для любой туристской фирмы вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать.
I. Введение.
II. Способы стимулирования посредников в маркетинге
III. Виды маркетинга, используемые в зависимости от состояния спроса
IV. Основная цель позиционирования товара на рынке (на примере маркетинга в сфере туризма) – это:
Создание нового товара, который удовлетворяет специфические потребности
Предложение товара по более низкой цене
Определение места товара на рынке по отношению к конкурентам
V. Заключение
VI. Список литературы
Идеи
новых товаров лучше
При
разработке концепции нового продукта,
т.е. определении, в какой конкретный
продукт материализуется
Разработка маркетинговой стратегии немыслима без использования разнообразной маркетинговой информации оценочного и прогнозного плана, включающей информацию, полученную на более ранних этапах разработки нового продукта. Дополнительно приводятся рекомендации по выбору стратегий в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга; для этого могут использоваться результаты маркетинговых исследований в области ценообразования, каналов сбыта, продвижения продуктов.
Анализ перспектив бизнеса — оценка для нового продукта предполагаемых величин объема продаж, издержек и прибыли на предмет их соответствия целям организации. Другими словами, речь идет об оценке привлекательности для организации конкретного нового продукта.
Одной из заключительных стадий создания нового продукта является пробный маркетинг или испытание на рынке. Пробный маркетинг — это проверка продукта и маркетинговой программы в реальных рыночных условиях. Цель пробного маркетинга — еще до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.) и узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники. Результаты пробного маркетинга могут быть использованы при прогнозировании объема продаж и прибыли.
Предложение
товара по более низкой
цене
Исследование цены направлено на определение такого уровня и соотношения цен, который бы давал возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах (минимизация затрат и максимизация выгоды).
В качестве объектов исследования выступают затраты на разработку, производство и сбыт товаров (калькуляция издержек), влияние конкуренции со стороны других предприятий и товаров-аналогов (сравнение технико-технических и потребительских параметров); поведение и реакция потребителей относительно цены товара (эластичность спроса).
В
результате проведенных исследований
выбираются наиболее эффективные соотношения
«затраты-цены» (внутренние условия, издержки
производства) и «цена-прибыль» (внешние
условия).
Определение
места товара на рынке
по отношению к
конкурентам
Исследование потребителей – получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также поиск возможностей сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами.
С этой целью анализируется
сильные и слабые стороны
Результатом
таких исследований становятся выбор
путей и возможностей достижения наиболее
выгодного положения на рынке относительно
конкурентов, определение активных и пассивных
стратегий обеспечения или ценового преимущества
или преимущества за счет качества предлагаемых
товаров.
Заключение
В настоящее время сфера услуг становится все более значимой в экономике России. Значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями, такими как отделы и подразделения организации.
Особые характеристики услуг и отличия их от товаров требуют дополнительных знаний, их маркетинга, маркетинговых коммуникаций.
В сфере услуг, кроме традиционных решений (назначение цены на услугу, продумывание каналов сбыта и информирование потребителей о наличии такой услуги на рынке), разрабатываться процесс обслуживания потребителей; мотивируется персонал на качественную услугу; создается материальная среда, где будет происходить процесс обслуживания. Соответственно, при разработке коммуникационной стратегии необходимо проинформировать потребителей о том, чем товар фирмы (процесс обслуживания; персонал, задействованный в обслуживании; среда обслуживания) отличается от аналогичных товаров конкурентов. В этом заключается специфика разработки коммуникационной стратегии в маркетинге услуг.
Многие
компании индустрии гостеприимства
периодически испытывают трудности
в экономической среде и
Таким
образом, сегментация рынка и
позиционирование продукта на рынке
являются мощным средством для получения
признания на туристском рынке, повышения
конкурентоспособности и
Список использованной
литературы
Информация о работе Виды маркетинга, используемые в зависимости от состояния спроса