Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 16:02, курсовая работа
Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения туристского продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа предприятия. Для любой туристской фирмы вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать.
I. Введение.
II. Способы стимулирования посредников в маркетинге
III. Виды маркетинга, используемые в зависимости от состояния спроса
IV. Основная цель позиционирования товара на рынке (на примере маркетинга в сфере туризма) – это:
Создание нового товара, который удовлетворяет специфические потребности
Предложение товара по более низкой цене
Определение места товара на рынке по отношению к конкурентам
V. Заключение
VI. Список литературы