Управление продажами на туристском предприятии

Автор: Ольга Тадорова, 29 Августа 2010 в 17:11, реферат

Описание работы

С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления продажами в туризме 5
1.1. Система управления продажами 5
1.2.Состояние системы управления продажами в России 7
1.3. Стимулирование продаж и пропаганда туритского продукта 10
Глава 2. Управление и стимулирование продаж на примере
туристическое агентство «Астория тур» 19
2.1.Общая характеристика туристическое агентство «Астория тур» 19
2.2. Выбор целевого сегмента 20
2.3. Планирование средств рекламы для продвижения
туристских услуг «Астория тур» 21
2.4. Поддержка продаж 27
2.5. Анализ эффективности мероприятий по продвижению
туристских услуг 29
Заключение 33
Список используемой литературы 35

Работа содержит 1 файл

Тема 21 Уарпвление продажами.doc

— 186.50 Кб (Скачать)

      Для туристическое агентство «Астория тур» был определен целевой сегмент и разработана рекламная компания продолжительностью в два месяца, рассчитаны по времени использования и стоимости мероприятия по продвижению туристских услуг.

      В данной работе отражена необходимость  и особенности применения в туристической сфере таких рекламных средств, как телевизионный ролик, телевизионная ''бегущая строка'', газетное объявление, радиореклама, щитовая. Применение каждого из этих средств было обосновано с точки зрения выбранного целевого сегмента и ресурсов турфирмы. Были указаны и подробно описаны такие маркетинговые технологии, как стимулирование сбыта.

      Главная задача руководителя турфирмы заключается  в том, чтобы подчинить все  средства продвижения единой цели. В результате оценки рекламных кампаний, проводимых «Астория тур» были выявлены следующие ошибки:

  • нет четко определенной цели рекламного воздействия,
  • нет общей рекламной стратегии,
  • нет продуманной идеологии,
  • нет планирования рекламных средств,
  • нет оценки эффективности рекламы.

    Все эти минусы в конечном итоге обращаются в низкую эффективность

рекламы и потерю времени и денег. В  дипломе были предложены меры по устранению указанных ошибок и даны рекомендации по использованию имеющегося у фирмы  рекламного материала (видеоролика, видеофильма, печатной продукции). 

      Знание  маркетинга необходимо для успешного  функционирования турфирмы любого уровня, равно как и для развития всей отрасли туризма.

 

Список  используемой литературы

1. Анастасова  Л.. Дурович А. Маркетинговые исследования  в туризме.  - М.: Новое знание. 2005. – 381 с.

2. Антипов  К.В.. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. - М.: Дашков и К. 2002. – 429 с.

3. Балабанов  И. Т.. Балабанов А. И. Экономика  туризма: Учеб. пособие.  - М.: Финансы и статистика. 2000. – 437 с.

4. Биржаков  М.Б. Введение в туризм. Издание 5-е. - СПб.: «Издательский дом Герда». 2003. – 293 с.

5. Буторова  Н. В. Менеджмент и маркетинг  иностранного туризма: Учеб. пособие.  - М.: Советский спорт. 2000. – 246 с.

6. Голубкова  Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс. 2000. – 258 с.

7. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. оформление. продвижение. - СПб.: Питер. 2000. – 267 с.

8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М. : Новое знание. 2005. – 364 с.

9. Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. 2-е издание. - М.: Новое знание. 2005. -  359 с.

10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика. 2004. – 371 с.

11. Имшецкая И.Я. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг. 2002. – 188 с.

12. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Маркетинг. 2001. – 253 с.

13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика. 2002. – 372 с.

14. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика. 2002. – 381 с.

15. Райс Э.. Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб.: Питер. 2001. – 186 с.

Информация о работе Управление продажами на туристском предприятии