Управление конфликтными ситуациями и развитие организации

Автор: Алена Чащина, 28 Августа 2010 в 20:03, курсовая работа

Описание работы

Реклама возникла вместе с культурой или, по крайней мере, с тех пор, как люди начали обмениваться производственными продуктами. Однако теперь, в информационном обществе с его средствами массовой коммуникации, она приобрела характер самостоятельной социальной силы. Входя в дом каждого человека и, влияя на него в течение всей жизни, реклама включает в поле своего воздействия экономику и политику, искусство и образование, здоровье, спорт, управление, науку.

Работа содержит 1 файл

Курсовая маркетинг.doc

— 166.00 Кб (Скачать)

     В 2007 году оптовые продажи косметической продукции «Мэри Кэй» превысили сумму 2, 4 миллиарда долларов.

     На сегодняшний день в мире ежегодно продается более чем 150 миллионов единиц косметических средств «Мэри Кэй». Успеху компании способствуют следующие особенности маркетинговой системы.

     Во-первых,  продвижение продукции осуществляется путем проведения бесплатных косметических мастер – классов, где работает главный принцип «попробуй, прежде чем купить». Участники мастер – классов чаще всего женщины. Большинство из них верит не красивым словам, а собственным ощущениям и наблюдениям. Здесь создателями маркетинговой системы Мэри Кэй была учтена психологическая особенность такого потребителя как женщина.  

     Во-вторых, в методе прямых продаж есть еще одно очень важное преимущество: значительная роль рекомендации среди потребителей. Это означает, что консультанты продвигают продукцию в первую очередь своим близким и родным, те, в свою очередь, приглашают на презентации своих знакомых. Таким образом, круг клиентов расширяется и укрепляется клиентская база.

     В-третьих, качество продукции – важнейший фактор развития бизнеса. Этот вопрос является приоритетным, чему подтверждение – бессрочный медицинский сертификат качества.

     В-четвертых, большое внимание «Мэри Кэй» уделяет имиджу своих консультантов и сотрудников. Классы, рекомендации, имидж – это те элементы маркетинговой системы «Мэри Кэй», которые выполняют роль рекламы.

     Компания использует рекламу и в «чистом виде». Но к ней «Мэри Кэй» предъявляет свои требования: ненавязчивость, авторитет «носителя рекламы» (ТV - каналы, журналы и печатные издания). Прослеживается серьезный подход к содержанию, оформлению и подаче рекламы.

     13 сентября 2008 года компания «Мэри Кэй» отметила  45 лет со дня основания Компании в США и 15 лет работы в России. К этой дате была приурочена двухдневная рекламная кампания «Мэри Кэй» на радиостанции «Русское радио». Также яркая реклама с информацией о косметической продукции для клиентов появляется на страницах журналов «Космополитен», «Добрые советы», «Караван историй», на телевидении на «Первом канале». Реклама в столь известных женских изданиях, на популярной радиостанции, ТV- канале, безусловно, помогут повысить интерес к компании «Мэри Кэй» и ее продукции со стороны потенциальных клиентов и Консультантов.

     Рассмотренный пример показывает  значимость рекламы в маркетинговой  системе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     Реклама есть процесс передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями. Реклама выполняет разнообразные функции: коммуникационную, образовательную, экономическую, социальную, а также маркетинговую.

     Уровень развития комплексной системы маркетинга, неотъемлемой и активной частью которого является реклама, во многом определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка. При этом в современных условиях функционирования предприятий маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама же оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.

     Можно по-разному относиться к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Особенно это становится очевидным, когда наше общество стало «пожинать» первые плоды рыночной экономики - разнообразный ассортимент различных товаров, продуктов, услуг, которые хлынули на наш рынок. Первоначально необходимость в рекламе, можно сказать, и не была столь очевидной. Слишком велик был «дефицитный голод» наших соотечественников. Постепенно, когда пришло насыщение потребителей, произошло и насыщение потребительского рынка. И в этот период со всей остротой встал вопрос о начале целенаправленной и цивилизованной рекламной деятельности на отечественном рынке.

     В условиях современности реклама заняла прочное место в нашей жизни. Именно эта сфера маркетинга получила активное развитие в нашей стране. Уровень ее качества, несомненно, с годами будет подниматься все выше и выше, и в итоге реклама станет настоящим спутником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

     Принимая во внимание богатый  опыт индустриальных стран мира  в области развития рекламы,  можно быть уверенным, что рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы.

     На рассмотренном примере ЗАО  «Мэри Кэй» можно сделать вывод, что реклама в разных вариациях – самый важный инструмент успешного бизнеса. Она играет значительную роль в маркетинговой системе любой организации или предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

  1. Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник / Александр Федорович  Барышев. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 208 с.
  2. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь – справочник. М.: Дело, 2001. – 2-изд. – 440с.
  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс»,  2002. - 656 с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ.   

    под. ред. С. Г. Божук. – Спб.: Питер, 2006. – 464с.

          Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник  – М.: ИНФРА-М, 2006. – 383 с.

  1. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов / под ред.     Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – Москва: Омега – Л, 2007. – 476 с.
 
  1. Матищев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 416 с.
  2. Основы маркетинга. Под ред. Васильева Г. А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 547 с.
  3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп. – М.: 
    Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364с. 
    Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ 
    Под ред. Л. А. Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656с. 
    Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.  – СПб: Питер, 2001. – 736 с.
  4. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2000. – 384 с.
  5. Журнал «Маркетолог» – № 12 (24) 2006 г.

Приложение 1 
 
 

      Рис. 1.  Пять принципов рекламы 
 
 

      Приложение 2 

      Таблица 1 

Возможные рекламные цели 

Сообщение
Проинформировать  рынок  о новом продукте

Предложить  новые способы использования  известного продукта

Сообщить  на рынке об изменении цен

Объяснить принцип работы изделия

Описать предоставляемые  услуги

Исправить ложные впечатления

Уменьшить опасения покупателей

Создать имидж компании

Убеждение
Убедить покупать определенную торговую марку

«Переключить» внимание на другую торговую марку

Изменить  представления покупателей о  качестве продукта

Убедить потребителей не откладывать покупку

Убедить потребителей в выгоде заказа товара по телефону

Напоминание
Напомнить покупателям о том, что тот  или иной продукт может понадобиться им в ближайшем будущем

Напомнить покупателям, где именно можно купить продукт

Напомнить о своей компании в период межсезонья

Постоянно держать в курсе событий

  
 

Приложение 3

      Таблица 2

Виды  рекламной деятельности
 
Социальные  сферы рекламной деятельности
 
Предмет рекламы

Экономика

Производство, торговля, финансы, предложение рабочей силы, поиски работы

Бытовые услуги

Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха
 
Интеллектуальные  услуги
Образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм
 
Зрелища
Цирковые, театральные, концертные
 
Религия
Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям.
 
Политика
Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций
Юриспруденция
Сообщения о  пропавших, поиски преступников, приглашения на судебные процессы
 
Наука и экология
Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах
 
Семейные  и межличностные

отношения

Брачные объявления, приглашения к знакомству, к совершению совместных путешествий, вступления в дело
 
 
 

Федеральное агентство по образованию 

Государственное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования 

ПОМОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

имени М. В. ЛОМОНОСОВА 

Факультет профессиональной переподготовки 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

По курсу: «Маркетинг»

Тема: «Управление конфликтными ситуациями и развитие организации» 

                                      Выполнил: студентка IV курса

          факультета профессиональной

           переподготовки

                                                           специальность «менеджмент организации»

                                                         Чащина Алёна Владимировна

                                         

     Проверил:

                                     к. и. н., доцент  кафедры управления 

                                                              Калашников Евгений Владимирович 
 
 

АРХАНГЕЛЬСК

2009

Информация о работе Управление конфликтными ситуациями и развитие организации