Автор: n*************@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 18:59, реферат
В настоящий момент практически не возможно твердо устоять на рынке без маркетинговой службы или маркетинговых инструментов. Каждая фирма, вне зависимости от сферы занятости должна знать и использовать в своих интересах маркетинговые инструменты, решения, ходы. Руководители фирмы, либо менеджеры маркетингового отдела, если таковой существует, должны реально смотреть на общее положение рынка, рынка конкурента; должны быть знакомы с процессом управления маркетинга; уметь правильно разрабатывать товар, товарные марки, услуги, учитывая жизненный цикл товара; устанавливать цены на товар, искать подходы к проблеме ценообразования; определять подходящие для фирмы методы распространения товаров (розничная либо оптовая продажа), определиться с каналами распределения; искать пути продвижения товара, разрабатывая стратегию коммуникации и стимулирования сбыта, рекламы и пропаганды, а так же личной продажи и управления сбытом; уметь определять комплексные планы и контроль (стратегия, планирование, контроль). Если работник, занимающийся маркетингом, будет грамотно подходить к работе, дела не будут стоять на месте, а начнут, возможно, не быстро, но систематически, подниматься в гору.
1.Индустрия туризма и ее развитие в современных условиях.
2. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция.
3. Туристический спрос, его особенности и прогнозирование.
4. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
5.Методы продвижения туристического продукта
Заключение
Список использованной литературы
Продвижение туристического продукта предлагает ''дополнительный стимул'' для совершения действия и придает тур услуге дополнительную ценность. Стимулирование сбыта обходится компании дешевле, чем реклама; оно отвечает текущим потребностям потребителя, желающего получить товар большей ценности. Реклама и стимулирование сбыта, способны работать совместно, создавая синергизм, в котором один тип поощрения способствует повышению эффективности другого.
Заключение
Список
использованных источников и литературы
1. Филипп Котлер Основы маркетинга.- Москва: Изд-во «Прогресс» 2001. - 733 с.
2. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - Изд-во «Питер», 2006. - 397
3. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М:Финансы и статистика, 2000. - 304 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом ( методический аспект): Учебное пособие. М.: «Инфра-М», 2003. - 289 с.
5. Рыжова
И. Современное состояние и
перспективы развития туризма. //Современно
состояние и перспективы
6. Локайчук Н.С. Критерии качества туристических услуг//Современно состояние и перспективы развития туризма. 2006, № 14,-с. 95-97
7. Савицкая
В.Ю. Рекламные коммуникации в
туристическом бизнесе //
8. Слюсарев
В.В. Реклама туристических
9. Адаманова М. Реклама в туристическом бизнесе//Современно состояние и перспективы развития туризма. 2006, № 14,-с.114-117