Туристический маркетинг

Автор: n*************@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 18:59, реферат

Описание работы

В настоящий момент практически не возможно твердо устоять на рынке без маркетинговой службы или маркетинговых инструментов. Каждая фирма, вне зависимости от сферы занятости должна знать и использовать в своих интересах маркетинговые инструменты, решения, ходы. Руководители фирмы, либо менеджеры маркетингового отдела, если таковой существует, должны реально смотреть на общее положение рынка, рынка конкурента; должны быть знакомы с процессом управления маркетинга; уметь правильно разрабатывать товар, товарные марки, услуги, учитывая жизненный цикл товара; устанавливать цены на товар, искать подходы к проблеме ценообразования; определять подходящие для фирмы методы распространения товаров (розничная либо оптовая продажа), определиться с каналами распределения; искать пути продвижения товара, разрабатывая стратегию коммуникации и стимулирования сбыта, рекламы и пропаганды, а так же личной продажи и управления сбытом; уметь определять комплексные планы и контроль (стратегия, планирование, контроль). Если работник, занимающийся маркетингом, будет грамотно подходить к работе, дела не будут стоять на месте, а начнут, возможно, не быстро, но систематически, подниматься в гору.

Содержание

1.Индустрия туризма и ее развитие в современных условиях.
2. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция.
3. Туристический спрос, его особенности и прогнозирование.
4. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
5.Методы продвижения туристического продукта
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

маркетинг реферат.docx

— 76.48 Кб (Скачать)
tify">Особое  место среди методик продвижения  занимают так называемое интерактивное  продвижение, которое включает программы  телемаркетинга и продвижение на основе Интернет. Однако ''кибермаркетинг'' все еще находится на стадии эксперимента, весьма далекой от точных от точных оценок.

Продвижение туристического продукта предлагает ''дополнительный стимул'' для совершения действия и  придает тур услуге дополнительную ценность. Стимулирование сбыта обходится  компании дешевле, чем реклама; оно  отвечает текущим потребностям потребителя, желающего получить товар большей  ценности. Реклама и стимулирование сбыта, способны работать совместно, создавая синергизм, в котором один тип  поощрения способствует повышению  эффективности другого.

Заключение

Проблема  внедрения маркетинговых технологий в управление туристической организацией достаточно остро стоит в настоящий  момент перед малыми туристическими фирмами. Такие фирмы не могут  позволить себе организацию отдела маркетинга или найма дипломированного маркетолога, в то время как руководители этих фирм также не обладают необходимыми знаниями. Вместе с тем, применение маркетинговых технологий на данном этапе является важным факторов развития туристической отрасли.

В данной работе отражена необходимость и  особенности применения в туристической  сфере таких рекламных средств, газетное объявление, радиореклама, видеореклама, щитовая. Применение каждого из этих средств было обосновано с точки зрения выбранного целевого сегмента и ресурсов туристической фирмы.

Главная задача руководителя туристической  фирмы заключается в том, чтобы  подчинить все средства продвижения  единой цели.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников и литературы 

1. Филипп  Котлер Основы маркетинга.- Москва: Изд-во «Прогресс» 2001. - 733 с.

2. Маслова  Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - Изд-во «Питер», 2006. - 397

3. Ноздрева  Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М:Финансы и статистика, 2000. - 304 с.

4. Данько Т.П. Управление маркетингом ( методический аспект): Учебное пособие. М.: «Инфра-М», 2003. - 289 с.

5. Рыжова  И. Современное состояние и  перспективы развития туризма. //Современно  состояние и перспективы развития  туризма. 2006, № 14,- с.74-77

6. Локайчук Н.С. Критерии качества туристических услуг//Современно состояние и перспективы развития туризма. 2006, № 14,-с. 95-97

7. Савицкая  В.Ю. Рекламные коммуникации в  туристическом бизнесе //Современно  состояние и перспективы развития  туризма. 2006, № 14,-с. 104-105

8. Слюсарев  В.В. Реклама туристических услуг  в сети Интернет//Современно состояние  и перспективы развития туризма. 2006, № 14,-с.107-114

9. Адаманова М. Реклама в туристическом бизнесе//Современно состояние и перспективы развития туризма. 2006, № 14,-с.114-117

Информация о работе Туристический маркетинг