Автор: n*************@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 18:59, реферат
В настоящий момент практически не возможно твердо устоять на рынке без маркетинговой службы или маркетинговых инструментов. Каждая фирма, вне зависимости от сферы занятости должна знать и использовать в своих интересах маркетинговые инструменты, решения, ходы. Руководители фирмы, либо менеджеры маркетингового отдела, если таковой существует, должны реально смотреть на общее положение рынка, рынка конкурента; должны быть знакомы с процессом управления маркетинга; уметь правильно разрабатывать товар, товарные марки, услуги, учитывая жизненный цикл товара; устанавливать цены на товар, искать подходы к проблеме ценообразования; определять подходящие для фирмы методы распространения товаров (розничная либо оптовая продажа), определиться с каналами распределения; искать пути продвижения товара, разрабатывая стратегию коммуникации и стимулирования сбыта, рекламы и пропаганды, а так же личной продажи и управления сбытом; уметь определять комплексные планы и контроль (стратегия, планирование, контроль). Если работник, занимающийся маркетингом, будет грамотно подходить к работе, дела не будут стоять на месте, а начнут, возможно, не быстро, но систематически, подниматься в гору.
1.Индустрия туризма и ее развитие в современных условиях.
2. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция.
3. Туристический спрос, его особенности и прогнозирование.
4. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
5.Методы продвижения туристического продукта
Заключение
Список использованной литературы