Туристический магазин

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 20:02, дипломная работа

Описание работы

У туристов и альпинистов есть две основные страсти — горы и кофе. Компания Привал выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания планирует организовать продажу туристического снаряжения по почте и через сеть Internet.

Содержание

Введение
1.Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и потребителей
1.1. Цели фирмы
1.2. Описание предприятия и отрасли
1.3. Стоимость товара
1.4. Экономичность в эксплуатации
1.5. Качество продукции
1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
1.7. Основные потребители продукции
1.8. География рынка сбыта
1.9. Конкурентные фирмы
2. Планирование маркетинга и производства
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Ценовая политика
2.3. Тактика продаж
2.4. Реклама
2.5. Информация о производственном плане
2.6. Разработка продукции
2.7. Производственное оборудование
2.8. Производственные мощности
3. Планируемые итоги нововведения
3.1. Организационная структура предприятия
3.2. План рисков
3.3. Календарный план
3.4. Финансовый план
Заключение
Инвестиционная заявка
Список литературы

Работа содержит 2 файла

Туристический магазин.doc

— 402.00 Кб (Скачать)

7.2. Прогноз прибылей и убытков

  В следующем году мы ожидаем значительного  увеличения доходности благодаря освоению новых каналов сбыта. Мы надеемся в 2007 году достичь прибыльности на уровне 95% от общего объема продаж и поддерживать ее в дальнейшем.

Таблица 8. План прибылей и убытков

План  прибылей и убытков      
  2007 2008 2009
Чистая  выручка от реализации продукции 17 750 000,00р. 35 500 000,00р. 49 250 000,00р.
Себестоимость реализованной продукции 760 000,00р. 1 200 000,00р. 1 500 000,00р.
Валовая прибыль 16 990 000,00р. 34 300 000,00р. 47 750 000,00р.
Общие расходы 6 127 000,00р. 7 277 000,00р. 8 427 000,00р.
Амортизация 20 000,00р. 30 000,00р. 40 000,00р.
Общие операционные расходы 6 147 000,00р. 7 307 000,00р. 8 467 000,00р.
Операционная  прибыль 10 843 000,00р. 26 993 000,00р. 39 283 000,00р.
Расходы на уплату процентов 135 000,00р. 165 000,00р. 195 000,00р.
Другие  неоперационные расходы 20 000,00р. 40 000,00р. 20 000,00р.
Общие неоперационные расходы 155 000,00р. 205 000,00р. 215 000,00р.
Прибыль до уплаты налога на прибыль 10 688 000,00р. 26 788 000,00р. 39 068 000,00р.
Налог на прибыль 5 097 000,00р. 10 290 000,00р. 14 325 000,00р.
Чистая  прибыль 5 591 000,00р. 16 498 000,00р. 24 743 000,00р.

7.3. Денежные потоки

  План  движения денежных потоков представлен  в табл. 9.

Таблица 9. План движения денежных потоков

План  движения денежных средств  
   
Денежные  потоки от операционной деятельности
Чистая  прибыль 24 743 000,00р.
Приведение в соответствие чистой прибыли и чистого денежного потока от операционной деятельности:
Амортизация 40 000,00р.
Изменения в активах и  обязательствах  
Увеличение  дебиторской задолженности 711 203,00р.
Увеличение  товарно-материальных запасов 534 223,00р.
Увеличение  кредиторской задолженности 200 000,00р.
Изменение других активов 10 000,00р.
Чистый  денежный поток от операционной деятельности 26 238 426,00р.
   
Денежные  потоки от инвестиционной деятельности  
Капитальные затраты 700 000,00р.
Покупка ценных бумаг 200 000,00р.
Другое 0,00р.
Чистый  денежный поток от инвестиционной деятельности 900 000,00р.
   
Денежные  потоки от финансовой деятельности  
Чистое  увеличение долгосрочных займов 1 500 000,00р.
Выплаченные дивиденды 0,00р.
Чистый  денежный поток от финансовой деятельности 1 500 000,00р.
Чистое  увеличение (уменьшение) денежных средств 28 638 426,00р.
Денежные  средства в начале плана 400 000,00р.
Денежные  средства в конце плана 600 000,00р.

7.4. Анализ безубыточности

  Результаты  анализа, включая месячное количество заказов и их объемы, обеспечивающие безубыточность, приведены в табл. 10.

  

Таблица 10. Анализ безубыточности

Анализ  безубыточности  
Безубыточный  объем продаж, шт. 50
Безубыточный объем продаж, руб. 50 000р.
   
Предположения:  
Отпускная цена 1 000,00р.
Переменные  затраты 800,00р.
Фиксированные затраты 10 000,00р.

7.5. Финансовые показатели

  Финансовые  показатели перечислены в табл. 11

Таблица 1.11. Основные показатели

Название Как считать Результат
Рентабельность  собственного капитала Чистая прибыль/Общий  капитал акционеров 1098,18%
Рентабельность  продаж Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции 50,24%
Рентабельность  активов Рентабельность  продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ Чистая прибыль/Общие активы 525,21%
Валовая маржа Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции 96,95%
Оборачиваемость товарно-материальных запасов Себестоимость реализованной  продукции/Товарно-материальные запасы на конец года 1,21
Средний период инкассирования (Дебиторская задолженность/Чистая  выручка от реализации продукции)*365 11,12
Оборачиваемость кредиторской задолженности (Кредиторская задолженность/Себестоимость  реализованной продукции)*365 146,00
Оборачиваемость основных активов Чистая выручка  от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование 98,40
Отношение задолженности к активам Суммарные обязательства/Общие  активы 12,74%
Коэффициент текущей ликвидности Общие текущие активы/Общие  текущие обязательства 2,10
Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”) (Общие текущие  активы - Товарно-материальные запасы)/Общие  текущие обязательства 1,59

Туристический магазин.xls

— 83.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Туристический магазин