Туристический магазин

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 20:02, дипломная работа

Описание работы

У туристов и альпинистов есть две основные страсти — горы и кофе. Компания Привал выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания планирует организовать продажу туристического снаряжения по почте и через сеть Internet.

Содержание

Введение
1.Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и потребителей
1.1. Цели фирмы
1.2. Описание предприятия и отрасли
1.3. Стоимость товара
1.4. Экономичность в эксплуатации
1.5. Качество продукции
1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
1.7. Основные потребители продукции
1.8. География рынка сбыта
1.9. Конкурентные фирмы
2. Планирование маркетинга и производства
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Ценовая политика
2.3. Тактика продаж
2.4. Реклама
2.5. Информация о производственном плане
2.6. Разработка продукции
2.7. Производственное оборудование
2.8. Производственные мощности
3. Планируемые итоги нововведения
3.1. Организационная структура предприятия
3.2. План рисков
3.3. Календарный план
3.4. Финансовый план
Заключение
Инвестиционная заявка
Список литературы

Работа содержит 2 файла

Туристический магазин.doc

— 402.00 Кб (Открыть, Скачать)

Туристический магазин.xls

— 83.00 Кб (Скачать)

Начало

  A B C D
1        
  Расчеты для разработки бизнес-плана    
       
       
  Название таблицы    
  Начальные затраты    
  Анализ рынка   Введите начальный год разработки плана
8   Себестоимость  
9   План продаж   2007
10   Штатное расписание    
11    Плановый баланс    
12    План прибылей и убытков    
13    План движения денежных средств    
14    Анализ безубыточности    
15    Ключевые финансовые показатели    
16         
17    Издательский дом "Вильямс" www.williamspublishing.com    
18      
19        
20   Инструкции по использованию таблиц:    
21   Вручную вводятся только данные выделенные зеленым цветом    
22   Начните ввод данных с планового баланса    

Начальные затраты

  A B C D E
1          
2   Начальные затраты   Инструкции по использованию таблицы:
3   Страховка 700,000.00р.   Введите названия статей затрат, отмеченные зеленым цветом и соответствующие суммы затрат
4   Аренда 300,000.00р.   При необходимости добавьте либо удалите статьи
5   Автоматическая кофеварка 125,000.00р.    
  Кофемолка 80,000.00р.    
  Туристические товары 1,000,000.00р.    
  Закупка продуктов 500,000.00р.    
  Оборудование маршрутов 500,000.00р.    
10    Общие затраты 3,205,000.00р.    
11           
12    Активы    
13   Денежные средства 400,000.00р.   Активы автоматически берутся из планового баланса
14   Ценные бумаги 737,963.00р.   Внимание! Не вводите активы в ручную, т.к. это нарушит последующие расчеты
15   Дебиторская задолженность 789,345.00р.    
16    Товарно-материальные запасы 456,367.00р.    
17    Другие текущие активы 10,000.00р.    
18    Общие активы 2,393,675.00р.    
19           
20    Нехватка капитала для начала работы -811,325.00р.   Нехватка капитала - это разница между общими активами и общими затрати
21          
22           
23    на главную страницу    

Анализ рынка

  A B C D E
1          
  Анализ рынка
3          
  Рыночные сегменты 2007 2008 2009
5   Российские туристы 120,000.00р. 240,000.00р. 300,000.00р.
6   Иностранные туристы 240,000.00р. 280,000.00р. 320,000.00р.
7   Спортсмены 300,000.00р. 350,000.00р. 400,000.00р.
8   Местные отдыхающие 100,000.00р. 200,000.00р. 250,000.00р.
9   Всего 760,000.00р. 1,070,000.00р. 1,270,000.00р.
10          
11    на главную страницу
12          
13          
14   Инструкции по использованию таблицы:      
15   Введите названия сегментов, отмеченные зеленым цветом и размеры сегментов в руб. по годам      

Себестоимость

  A B C D E
1          
  Себестоимость
3          
  Товар 2007 2008 2009
5   Туристическое оборудование 10,000.00р. 200,000.00р. 300,000.00р.
6   Кофе 150,000.00р. 250,000.00р. 300,000.00р.
7   Кондитерские изделия 300,000.00р. 350,000.00р. 400,000.00р.
8   Обучение инструкторов 300,000.00р. 400,000.00р. 500,000.00р.
9   Общая себестоимость 760,000.00р. 1,200,000.00р. 1,500,000.00р.
10          
11           
12    на главную страницу
13          
14   Инструкции по использованию таблицы:      
15   Введите названия товаров, отмеченные зеленым цветом и соответствующие суммы себестоимостей      
16   При необходимости добавьте либо удалите товары      

План продаж

  A B C D E F G
1              
  План продаж   Инструкции по использованию таблицы:
3     2007 2008 2009    
  Туристическое оборудование 500,000.00р. 1,000,000.00р. 2,500,000.00р.   Введите названия товаров, отмеченные зеленым цветом и планируемые объемы продаж по годам
5   Кофе 750,000.00р. 1,500,000.00р. 2,250,000.00р.   При необходимости добавьте либо удалите товары
6   Кондитерские изделия 1,500,000.00р. 3,000,000.00р. 4,500,000.00р.    
  Обучение инструкторов 15,000,000.00р. 30,000,000.00р. 40,000,000.00р.    
  Совокупный объем продаж 17,750,000.00р. 35,500,000.00р. 49,250,000.00р.    
             
10    Затраты на продажи    
11     2007 2008 2009    
12   Туристическое оборудование 250,000.00р. 350,000.00р. 450,000.00р.   Названия товаров автоматически берутся из плана продаж
13   Кофе 250,000.00р. 300,000.00р. 400,000.00р.    
14    Кондитерские изделия 500,000.00р. 500,000.00р. 500,000.00р.   Внимание! Не вводите в ручную названия товаров в разделе "Затраты на продажи",
15   Обучение инструкторов 5,000,000.00р. 6,000,000.00р. 7,000,000.00р.   так как это нарушит дальнейшие расчеты
16   Общие затраты на продажи 6,000,000.00р. 7,150,000.00р. 8,350,000.00р.   Введите планируемые затарты на продажи каждого товара по годам
17              
18               
19    на главную страницу    

Информация о работе Туристический магазин