Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 20:02, дипломная работа
Описание работы
У туристов и альпинистов есть две основные страсти — горы и кофе. Компания Привал выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания планирует организовать продажу туристического снаряжения по почте и через сеть Internet.
Содержание
Введение 1.Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и потребителей 1.1. Цели фирмы 1.2. Описание предприятия и отрасли 1.3. Стоимость товара 1.4. Экономичность в эксплуатации 1.5. Качество продукции 1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации 1.7. Основные потребители продукции 1.8. География рынка сбыта 1.9. Конкурентные фирмы 2. Планирование маркетинга и производства 2.1. Маркетинговая стратегия 2.2. Ценовая политика 2.3. Тактика продаж 2.4. Реклама 2.5. Информация о производственном плане 2.6. Разработка продукции 2.7. Производственное оборудование 2.8. Производственные мощности 3. Планируемые итоги нововведения 3.1. Организационная структура предприятия 3.2. План рисков 3.3. Календарный план 3.4. Финансовый план Заключение Инвестиционная заявка Список литературы