Туристический магазин

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 20:02, дипломная работа

Описание работы

У туристов и альпинистов есть две основные страсти — горы и кофе. Компания Привал выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания планирует организовать продажу туристического снаряжения по почте и через сеть Internet.

Содержание

Введение
1.Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и потребителей
1.1. Цели фирмы
1.2. Описание предприятия и отрасли
1.3. Стоимость товара
1.4. Экономичность в эксплуатации
1.5. Качество продукции
1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
1.7. Основные потребители продукции
1.8. География рынка сбыта
1.9. Конкурентные фирмы
2. Планирование маркетинга и производства
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Ценовая политика
2.3. Тактика продаж
2.4. Реклама
2.5. Информация о производственном плане
2.6. Разработка продукции
2.7. Производственное оборудование
2.8. Производственные мощности
3. Планируемые итоги нововведения
3.1. Организационная структура предприятия
3.2. План рисков
3.3. Календарный план
3.4. Финансовый план
Заключение
Инвестиционная заявка
Список литературы

Работа содержит 2 файла

Туристический магазин.doc

— 402.00 Кб (Скачать)

Пример бизнес-плана: компания Привал

1. Резюме для высшего руководства

  У туристов и альпинистов есть две  основные страсти — горы и кофе. Компания Привал выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания планирует организовать продажу туристического снаряжения по почте и через сеть Internet.

  База  расположена в одной миле от всемирно известного государственного парка Гранитные скалы, что позволяет выгодно использовать возможности внутреннего и иностранного туризма.

  Компания  планирует распределить прибыль  следующим образом: 50% — владельцу предприятия, 25% — сотрудникам и 25% — на инвестиции в ресторанные проекты в государственном парке Гранитные скалы.

1.1. Цели

  На  ближайшие три года компания установила следующие цели.

  • Создать комфортную атмосферу для туристов, альпинистов и воскресных отдыхающих
  • Захватить крупнейшую долю рынка туристических услуг в окрестностях парка Гранитные скалы.
  • Обеспечить посетителям кафе возможность для максимально приятного общения.
  • Получить 30% прибыли в течение первого года. По прогнозам валовая маржа составит около 95%.
  • Чистая прибыль к концу третьего года должна составить около 50 млн руб.
  • Поддерживать разумные цены на кофе и кондитерские изделия.

1.2. Миссия

  Привал это магазин спортивных товаров, специализирующийся на снаряжении для альпинизма и кофейных напитках. Наша цель — создать комфортную атмосферу для альпинистов, которых интересуют только горы и кофе. Альпинизм — это сфера, в которой создаются легенды и витает ностальгия о пройденных маршрутах и покоренных горах. Компания Привал стремится использовать эту особенность, создавая своеобразные клубы завсегдатаев.

  Мы  заботимся о своих сотрудниках, выплачивая им хорошую зарплату и  предоставляя долю в прибылях. Мы уважаем  тех заказчиков, которые, в свою очередь, уважают нашу компанию, и не менее  старательно обслуживаем тех людей, которые проявляют равнодушие к нашим сотрудникам.

  Мы  работаем как единая команда, но не являемся благотворительной организацией. Оплата наших сотрудников соответствует  их опыту и способностям. Кроме  того, каждый сотрудник имеет возможность повысить квалификацию, пройдя тренировочные курсы, оплаченные нашей компанией. Наш главный актив — наши клиенты, и мы рассчитываем на обратную связь. Однако мы не собираемся рассылать обзоры ничего не подозревающим потребителям. Мы будем собирать информацию в розничных магазинах и проверять ее обоснованность.

  У нас есть план, и наша цель ясна: развлекать людей, угощать их кофе и продавать  альпинистское снаряжение.

1.3. Ключи к успеху

  Для достижения успеха мы должны делать следующее.

  • Предлагать своим клиентам качественное и надежное снаряжение, аналогичное товарам, которыми торгует компания Интертур  в режиме онлайн и через свои магазины в Красногорском крае. Это значит, что мы должны включить в свой ассортимент первоклассные ремни, средства активной защиты, средства пассивной защиты, шлемы, ледорубы, палатки и другое горное снаряжение.
  • Использовать рекламные приманки и другие средства продвижения товаров, привлекая покупателей в магазины и побуждая их покупать товары.
  • Удовлетворять всех своих клиентов. Наши заказчики очень нас ценят. Мы планируем разработать план работы с клиентами, который позволял бы учитывать их жалобы, обеспечивать обратную связь, оценивать поставщиков и прогнозировать возможные конфликты.
  • Сотрудничать с надежными поставщиками, гарантирующими высокое качество товаров и услуг.
  • Установить долговременные связи с компаниями–дистрибьюторами, например, Турснаб, Эдельвейс и другими.

1.4. Риски

  • Ограниченные  наличные средства.
  • Ограниченный опыт сотрудничества с подрядчиками и строителями.
  • Небольшой опыт работы с местными органами власти.
  • Местные власти очень настороженно воспринимают вопросы, связанные с использованием земли.

2. Краткое описание  компании

  Основным  источником дохода для компании Привал является кофе и кофейные аксессуары. Поставки кофейных бобов осуществляются дважды в неделю, что позволяет гарантировать их свежесть. Новые распродажи начинаются в начале каждого месяца. Кроме того, компания Привал продает высококачественное снаряжение  для профессиональных альпинистов. Продажа альпинистского снаряжения — это долговременный проект, в основе которого лежат каталоги и прямые контакты с покупателями. Снаряжение испытывается опытными сотрудниками, которые эксплуатируют его и дают рекомендации покупателям. Закупки снаряжения осуществляются у хорошо известных компаний. Для повышения качества обслуживания компания планирует сократить звено обратной связи с заказчиками.

  Компания Привал зарегистрирована в г. Красногорске 1 января 2007 года. Магазин и кафе расположены в одном километре от государственного парка Гранитные скалы.

2.1. Владельцы компании

    Компания Привал является закрытым акционерным обществом с ограниченной ответственностью. Ее основным владельцем является Андрей Иванов.

2.2. План создания  компании

  Успех расширения розничной торговли зависит от того, способна ли компания поддерживать существующую систему прямой продажи через сеть Internet. Розничная модель предполагает более зрелый рынок и подвергается меньшему количеству внешних угроз. В нашем бизнесе, связанном с прямыми продажами, мы соревнуемся со крупными компаниями. В сфере розничной торговли нашими конкурентами являются две небольшие компании, торгующие снаряжением, но не предлагающие выпить чашку кофе и встретиться с друзьями в уютном месте.

  Сочетание розничной торговли и прямых продаж позволит компании Привал добиться успеха в обоих направлениях.

  Общие затраты на создание компании составляют 3 205 000 руб. Крупнейшее приобретение, которое предполагается сделать, — это закупки туристических товаров на сумму 1 млн руб. (ледорубы, горные ботинки и т.д.) Кроме того, необходимо приобрести кофемолку (80 000 руб.) и автоматическую кофеварку (125 000 руб.). Гарантийный срок работы этих приборов составляет 12 и 18 месяцев соответственно. Они отличаются чрезвычайно высоким качеством и надежностью. В начале работы компании будет создан двухмесячный запас необходимых товаров и продуктов (500 000 руб.). Нехватка капиталов для начала работы составляет 811 325 руб. Эту сумму необходимо обеспечить за счет кредита и выпуска ценных бумаг.

Таблица 1. Затраты на создание компании

  Начальные затраты    
  Страховка   700 000,00р.
  Аренда   300 000,00р.
  Автоматическая  кофеварка   125 000,00р.
  Кофемолка   80 000,00р.
  Туристические товары   1 000 000,00р.
  Закупка продуктов   500 000,00р.
  Оборудование маршрутов   500 000,00р.
  Общие затраты   3 205 000,00р.
       
  Активы    
  Денежные  средства   400 000,00р.
  Ценные  бумаги   737 963,00р.
  Дебиторская задолженность   789 345,00р.
  Товарно-материальные запасы   456 367,00р.
  Другие  текущие активы   10 000,00р.
  Общие активы   2 393 675,00р.
       
  Нехватка  капитала для начала работы   -811 325,00р.

2.3. Местоположение и  возможности компании

  Магазин и кафе компании расположены в  одном километре от государственного парка Гранитные скалы.

  Рынок альпинистского и туристического снаряжения, а также сеть кафе в окрестностях государственного парка Гранитные скалы далеки от насыщения. Наши местные конкуренты слишком неопытны, чтобы развернуть широкую рекламную кампанию в местной прессе. Это позволяет рассматривать этот рынок как “первичный”.

  Себестоимость электронной коммерции и прямых продаж по почте за последние годы резко снизилась. Доменные имена  в сети Internet стоят 1000 руб. в год, а серверы для электронной коммерции можно учредить за 900 руб. в месяц. Некоторые компании, занимающиеся торговлей по каталогам, создали каталоги своих заказчиков и рассылают их по почте за фиксированную плату. Это позволяет компаниям существенно снизить типографские расходы, оплату работы компьютерных художников и т.п. Прямые продажи по почте и через сеть Internet являются растущим сегментом нашего бизнеса.

  Туристы и альпинисты готовы отдать последние  деньги за новейшее снаряжение. В среднем, альпинистское снаряжение стоит  около 30 000 руб. в год. Поскольку от качества оборудования зависит жизнь скалолаза, большинство из них отдает предпочтение только признанным торговым маркам, которые стоят очень дорого. Скалолазы ассоциируют высокую цену с высшим качеством. Путешественники придерживаются такой же точки зрения. но в меньшей степени. Они ищут снаряжение, которое красиво выглядит и обеспечивает удобство. Типичный турист нанимает жилье в Каменных столбах (20 км), путешествует по парку Гранитные скалы и берегам озер, расположенных в горах. Он  ездит на новых семейных или спортивных автомобилях, женат, имеет постоянную работу и копит деньги на пенсию. Иначе говоря, туристам все равно, сколько заплатить за снаряжение, пока они не сочтут предложенную цену неприемлемой. Под неприемлемой ценой мы подразумеваем цены, которые на 110% или больше превышают цены компании Товары–Почтой.

  Компании, обслуживающие альпинистов, предоставляют  нам уникальную возможность. Мы можем  объединить наши усилия для организации  мероприятий и магазинов, предоставив  партнерам “место на полке”. Это  открывает обслуживающим компаниям  новые перспективы. Мы планируем установить партнерские отношения с такими компаниями, как К2 и другими предприятиями, аккредитованными Всероссийской ассоциацией горных инструкторов.

3. Услуги

  Для альпинистов, ищущих место, где можно  было бы остановиться, собраться с мыслями и попить кофе в окрестностях парка Смит Рок, компания Привал предлагает первоклассное снаряжение, кофейные напитки для гурманов и комфортабельное место для встреч и бесед. Мы позиционируем нашу компанию как организацию, вовлеченную в общественную деятельность, приносящую пользу обществу и оказывающую минимальное воздействие на окружающую среду.

Туристический магазин.xls

— 83.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Туристический магазин