Туристический магазин

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 20:02, дипломная работа

Описание работы

У туристов и альпинистов есть две основные страсти — горы и кофе. Компания Привал выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания планирует организовать продажу туристического снаряжения по почте и через сеть Internet.

Содержание

Введение
1.Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и потребителей
1.1. Цели фирмы
1.2. Описание предприятия и отрасли
1.3. Стоимость товара
1.4. Экономичность в эксплуатации
1.5. Качество продукции
1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации
1.7. Основные потребители продукции
1.8. География рынка сбыта
1.9. Конкурентные фирмы
2. Планирование маркетинга и производства
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Ценовая политика
2.3. Тактика продаж
2.4. Реклама
2.5. Информация о производственном плане
2.6. Разработка продукции
2.7. Производственное оборудование
2.8. Производственные мощности
3. Планируемые итоги нововведения
3.1. Организационная структура предприятия
3.2. План рисков
3.3. Календарный план
3.4. Финансовый план
Заключение
Инвестиционная заявка
Список литературы

Работа содержит 2 файла

Туристический магазин.doc

— 402.00 Кб (Скачать)

5.3.2. Ценообразование

  Наш магазин предназначен для импульсивных покупок. Следовательно, необходимо придерживаться гибкой стратегии ценообразования.

  • Наша стратегия ценообразования ориентируется на поддержание конкурентоспособности. Наши цены не должны превышать цены конкурентов больше, чем на 10%.
  • Цены много говорят о товаре. Цены на высокотехнологичные и редкие товары должны соответствовать законам спроса и предложения. Мы не боимся устанавливать надбавки на первоклассные товары.
  • Цены на кофейные напитки будут установлены на уровне, немного ниже среднего по отрасли. Несмотря на то, что основную прибыль компания получает не за счет торговли кофе, мы считаем, что именно эта стратегия “управляемых потерь” привлечет больше клиентов, чем обычная реклама наших товаров и услуг.

5.3.3. Стратегия продвижения

  Компания Привал планирует реализовать агрессивную стратегию продвижения на рынок. Реклама в этом процессе будет играть второстепенную роль.

  • Мы планируем потратить до 100 000 руб. на выяснение потребностей окружающего населения и путей, с помощью которых компания может наилучшим образом их удовлетворить. Для этого будут выпущены печатные материалы и  организованы другие маркетинговые программы.
  • Организация кампаний по продвижению на рынок будет частично поручена фирме Промоушн.
  • Реклама будет организована в сотрудничестве с компанией Рекламаркет.

  Стратегии продвижения и организация связей с общественностью будут координированы, чтобы информировать потребителей новых товаров, создавать положительный  имидж компании и ограничивать влияние  на окружающую среду.

5.4. Стратегия продаж

  Для привлечения отдыхающих мы планируем  организовывать развлекательные мероприятия. Временно нанятые сотрудники, обученные  нашей тактике продвижения на рынок, будут звонить бизнесменам, работающим в районе Красногорска и  устанавливать связи с другими  спонсорами, желающими поддержать эти мероприятия.

  В магазинах мы будем по мере возможностей распространять рекламную литературу. Временно нанятые продавцы должны информировать  покупателей и стремиться наилучшим  образом удовлетворить их запросы. Наши сотрудники не получают комиссионное вознаграждение.

5.4.1. Прогноз продаж

  Прогноз ежемесячных продаж приводится в  табл. 4.

 

Таблица 4. План продаж

  План  продаж            
      2007   2008   2009
  Туристическое оборудование   500 000,00р.   1 000 000,00р.   2 500 000,00р.
  Кофе   750 000,00р.   1 500 000,00р.   2 250 000,00р.
  Кондитерские  изделия   1 500 000,00р.   3 000 000,00р.   4 500 000,00р.
  Обучение  инструкторов   15 000 000,00р.   30 000 000,00р.   40 000 000,00р.
  Совокупный  объем продаж   17 750 000,00р.   35 500 000,00р.   49 250 000,00р.
               
  Затраты на продажи            
      2007   2008   2009
  Туристическое оборудование   250 000,00р.   350 000,00р.   450 000,00р.
  Кофе   250 000,00р.   300 000,00р.   400 000,00р.
  Кондитерские  изделия   500 000,00р.   500 000,00р.   500 000,00р.
  Обучение  инструкторов   5 000 000,00р.   6 000 000,00р.   7 000 000,00р.
  Общие затраты на продажи   6 000 000,00р.   7 150 000,00р.   8 350 000,00р.

5.5. Календарный план

  Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Андрее Иванове.

Таблица 5. Контрольные отметки

Контрольные отметки План  
    Начало Конец Смета, руб. Менеджер Отдел
Бизнес-план   15.1.07 1.2.07 100 000 Иванов Административный
Финансирование  создания компании   15.1.07 1.2.07 100 000 Иванов Административный
Выбор места   1.2.07 10.2.07 100 000 Иванов Административный
Планировка   1.2.07 10.2.07 100 000 Иванов Административный
Дизайнерское  решение   1.4.07 10.4.07 100 000 Иванов Административный
Ремонт  и оборудование   1.1.07 5.1.07 100 000 Иванов Административный
План первого года   15.1.07 1.2.07 100 000 Иванов Административный
Набор штатных  сотрудников   15.1.07 16.1.07 100 000 Иванов Административный
Бухгалтерский план   1.3.07 1.4.07 100 000 Иванов Административный
Лицензирование   1.3.07 1.4.07 100 000 Иванов Административный
Всего, руб.       1 000 000    

6. Резюме менеджмента

  Компания Привал принадлежит Андрею Иванову. Он же осуществляет управление компанией. Поскольку компания невелика, она имеет весьма простую организационную структуру.

6.1. Организационная  структура

  В компании нет отделов. Штат компании состоит из трех постоянных инструкторов, технического консультанта, товароведа, продавца и менеджера. В разгар отпускного сезона будет осуществляться набор  временных сотрудников.

Таблица 6. Штатное расписание

  Персонал   Затраты на штат
      2007   2008   2009
      Зарплата   Зарплата   Зарплата
  Инструктор 1   7 000,00р.   7 000,00р.   7 000,00р.
  Инструктор 2   9 000,00р.   9 000,00р.   9 000,00р.
  Инструктор 3   11 000,00р.   11 000,00р.   11 000,00р.
  Технический консультант   20 000,00р.   20 000,00р.   20 000,00р.
  Товаровед   30 000,00р.   30 000,00р.   30 000,00р.
  Продавец   20 000,00р.   20 000,00р.   20 000,00р.
  Менеджер   30 000,00р.   30 000,00р.   30 000,00р.
  Всего:   18 142,86р.   18 142,86р.   18 142,86р.

6.2. Менеджмент

  Андрей Иванов: основатель и президент компании.

  Андрей провел четыре года, занимаясь продажами одежды в Красногорске. Он закончил Красногорский политехнический институт и вместе со своими ближайшими друзьями занялся бизнесом, пытаясь реализовать свои амбиции. К сильным чертам характера Андрея относится способность налаживать партнерские отношения и вызывать доверие. Его опыт и способности сделали из него идеального лидера и бизнесмена.

7. Финансовый план

  • Планируется умеренный рост доходов компании, баланс во все моменты времени  является положительным.
  • Затраты на маркетинг составляют не более 15% объема продаж.
  • Остаточная прибыль будут инвестироваться в расширение компании и выплачиваться в виде вознаграждения сотрудникам.

7.1. Плановый баланс

  Плановый  баланс продемонстрирован в табл. 7.

Таблица 7. Плановый баланс

Плановый  баланс        
         
Активы        
  2007 2008 2009 Изменение в значении
Денежные  средства 400 000,00р. 500 000,00р. 600 000,00р. 200 000,00р.
Ценные  бумаги 737 963,00р. 887 950,00р. 988 552,00р. 250 589,00р.
Дебиторская задолженность 789 345,00р. 1 295 431,00р. 1 500 548,00р. 711 203,00р.
Товарно-материальные запасы 456 367,00р. 987 376,00р. 990 590,00р. 534 223,00р.
Другие  текущие активы 10 000,00р. 15 000,00р. 20 000,00р. 10 000,00р.
Общие текущие активы 2 393 675,00р. 3 685 757,00р. 4 099 690,00р.  
Недвижимость  и оборудование 425 500,00р. 425 000,00р. 550 500,00р. 125 000,00р.
Минус накопленные амортизационные  отчисления 50 000,00р. 50 000,00р. 50 000,00р. 0,00р.
Чистая  недвижимость и оборудование 375 500,00р. 375 000,00р. 500 500,00р. 125 000,00р.
Нематериальные  активы 1 006 011,00р. 296 000,00р. 182 000,00р. -824 011,00р.
Другие  активы 10 000,00р. 20 000,00р. 20 000,00р. 10 000,00р.
Общие активы 3 785 186,00р. 4 377 662,00р. 4 803 095,00р. 1 017 909,00р.
         
Обязательства и капитал акционеров        
Краткосрочные обязательства 500 000,00р. 600 000,00р. 700 000,00р. 200 000,00р.
Кредиторская  задолженность 400 000,00р. 500 000,00р. 600 000,00р. 200 000,00р.
Налог на прибыль к уплате 100 000,00р. 150 000,00р. 200 000,00р. 100 000,00р.
Начисленные расходы 100 000,00р. 120 000,00р. 150 000,00р. 50 000,00р.
Другие  текущие обязательства 300 000,00р. 300 000,00р. 300 000,00р. 0,00р.
Общие текущие обязательства 1 400 000,00р. 1 670 000,00р. 1 950 000,00р.  
Долгосрочные  обязательства 500 000,00р. 500 000,00р. 500 000,00р. 0,00р.
Другие  долгосрочные обязательства 100 000,00р. 100 000,00р. 100 000,00р. 0,00р.
Общие обязательства 2 000 000,00р. 600 000,00р. 600 000,00р.  
Обычные акции 1 500 000,00р. 1 500 000,00р. 1 500 000,00р. 0,00р.
Займы 285 186,00р. 607 662,00р. 753 095,00р. 467 909,00р.
Общий капитал акционеров 1 785 186,00р. 2 107 662,00р. 2 253 095,00р. 467 909,00р.
Общие обязательства и  капитал акционеров 3 785 186,00р. 4 377 662,00р. 4 803 095,00р. 1 017 909,00р.

Туристический магазин.xls

— 83.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Туристический магазин