Сущность маркетинговой службы в банке

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 19:31, курсовая работа

Описание работы

Банковское дело как вид
предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью
политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение
клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в
конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

Содержание

Введение 3
1. Сущность маркетинга в банке 5
1.1 Специфика банковского маркетинга 5
2. Организационная структура банка и маркетинговая служба 12
2.1 Структура банков 12
2.2 Служба маркетинга в банках 14
3. Особенности банковского маркетинга 16
3.1 Основные концепции маркетинга 16
3.2 Стратегии управления маркетинговой деятельностью 17
4. Развитие банковского маркетинга – защита от кризиса 20
Заключение 25
Литература

Работа содержит 1 файл

контр. по банковск.маркетингу.doc

— 143.50 Кб (Скачать)

 

     Литература 

  1. Алексашенко С.А. Российские банки после кризиса. – М., 2006. – 158с.
  2. Базылев Н.И. Экономическая теория. – М., 2004 – 347с.
  3. Гришкин П.А. Развитие банковского маркетинга – защита от   кризиса//Бухгалтерия и банки. – 2009г. - №6.
  4. Зубец А.Н. Маркетинг на финансовых рынках. – М., 2005. – 246с.
  5. Камаев В.Д. Экономическая теория. – М., 2005. – 321с.
  6. Колесников А.И. Банковское дело. – М., 2006. – 482с.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2003. – 736с.
  8. Кушков Л.М. Экономическая теория. – М., 2004. – 418с.
  9. Лаврушин О. П. Банковское дело. – М., 2006. – 352с.
  10. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. – М., 2005. – 448с.
  11. Мальцев А.А., Ощепкова Л.Г. Маркетинг: теория и практика. – Новосибирск, 2002. – 156с.
  12. Маркова В.А. Маркетинг услуг. – М., 2004. – 127с.
  13. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке. – М., 2006. – 160с.
  14. Николаева И.П. Экономическая теория. – М., 2006. – 511с.
  15. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. – М., 2004. – 128с.
  16. Стоянов А.К. Банковское дело. – М., 2006. – 480с.
  17. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки. –  Минск, 2003. – 579с.
  18. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: операции и управление. – М., 2004. – 320с.

Информация о работе Сущность маркетинговой службы в банке