Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 19:31, курсовая работа
Описание работы
Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
Содержание
Введение 3 1. Сущность маркетинга в банке 5 1.1 Специфика банковского маркетинга 5 2. Организационная структура банка и маркетинговая служба 12 2.1 Структура банков 12 2.2 Служба маркетинга в банках 14 3. Особенности банковского маркетинга 16 3.1 Основные концепции маркетинга 16 3.2 Стратегии управления маркетинговой деятельностью 17 4. Развитие банковского маркетинга – защита от кризиса 20 Заключение 25 Литература