Сущность маркетинговой службы в банке

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 19:31, курсовая работа

Описание работы

Банковское дело как вид
предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью
политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение
клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в
конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

Содержание

Введение 3
1. Сущность маркетинга в банке 5
1.1 Специфика банковского маркетинга 5
2. Организационная структура банка и маркетинговая служба 12
2.1 Структура банков 12
2.2 Служба маркетинга в банках 14
3. Особенности банковского маркетинга 16
3.1 Основные концепции маркетинга 16
3.2 Стратегии управления маркетинговой деятельностью 17
4. Развитие банковского маркетинга – защита от кризиса 20
Заключение 25
Литература

Работа содержит 1 файл