Сущность маркетинга. Эволюция концепций маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 16:16, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг быстро завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует большое число научно-практических публикаций по маркетингу, ведущие университеты всего мира выпускают тысячи специалистов по маркетингу. Существует множество маркетинговых служб, маркетинговых и консалтинговых фирм. На маркетинг ежегодно во всех развитых странах тратятся миллиарды долларов, большинство предпринимателей понимают, что экономия на маркетинге обернется неисчислимыми убытками.

Содержание

Введение
1. Сущность маркетинга. Эволюция концепций маркетинга
2. Эффективность проведения рекламных мероприятий
Задание 1
Задание 2
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Маркетинг готовое.docx

— 122.67 Кб (Скачать)
  • возросший уровень жизни и уровень располагаемого дохода;
  • изменившиеся социальные стандарты, в первую очередь, в образовании, культуре и пристрастиях (хобби);
  • улучшенные дороги и транспортные средства, позволившие людям путешествовать и привозить с собой не только новые товары, но и новые впечатления и потребности;
  • увеличившееся свободное время.

В связи  с этими обстоятельствами деловые  люди и руководители компаний нашли  для себя целесообразным прибегнуть к тому, что сейчас называется маркетинговыми процедурами, а именно:

  • к выявлению и оценке желаний и нужд потребителей;
  • разработке и выпуску новых товаров и услуг, способных удовлетворять потребительские нужды;
  • побуждению потребителя покупать именно эти, а не другие продукты;
  • осуществление контроля над теми усилиями, событиями и процессами, которые служат к обоюдному удовлетворению потребителя и производителя (продавца).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы.

  1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 4-е изд. перераб. – Мн.: Выш.шк.,2005. – 463 с.
  2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Мн.: Выш.шк.,2009. – 511 с.
  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг:Учебник для вузов.3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
  4. Барановский С.И., Лагодич Л.В. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2005. – 299 с.
  5. Дурович А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие/ А.П. Дурович. –  М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
  6. Казущик А.А. Основы маркетинга: учеб. пособие/ А.А. Казущик  –  Мн.: Беларусь, 2008. – 247 с.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга 4-е европейское издание: Пер. с англ. –М.: Вильямс, 2007. – 994 с.
  8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. – М.: 2004. – 144 с.
  9. Михарева В.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для учащихся ССУЗов. Издание 2-е. – Мн.: Дизайн ПРО, 2005. – 176 с.
  10. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 320 с.

 

 




Информация о работе Сущность маркетинга. Эволюция концепций маркетинга