Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 23:58, курсовая работа
целью исследования является разработка типологической модели организации маркетинговой деятельности учреждении культуры (на примере Народного театра «Живая планета».)
Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить сущность и значение маркетинга в сфере культуры.
2. Осуществить анализ маркетинговой деятельности в исследуемом учреждении культуры.
3. Провести анализ микросреды маркетинга исследуемого театра.
4. Разработать типологическую модель организации деятельности службы маркетинга в учреждениях культуры на примере Народного театра «Живая планета».
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Сущность и значение маркетинга в сфере культуры…………………5
1.1. Спрос и предложение на продукты учреждения культур……………5
1.2. Особенности маркетинга в сфере культуры…………………………..7
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности учреждений культуры (на примере народного театра «Живая планета»)…………………………………13
2.1. Характеристика объекта исследования……………………………...13
2.2. Анализ микросреды маркетинга ……………………….…………….17
2.3. Проблемы финансирования маркетинговой деятельности в сфере культуры………………………………………………………………………21
2.4. Организационная структура службы маркетинга народного театра « Живая планета»…………………………………………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованных источников…………………………………………...28
Приложение 1…………………………………………………………………….30
Приложение 2…………………………………………………………………….31
В соответствии с проведенным анализом рекомендовано:
Внедрение предложенных выше
рекомендаций позволит театру получить
большую известность среди
Список использованных источников:
Приложение 1.
Театральная деятельность Народного театра «Живая планета» за 2011г.
Место проведения спектакля |
Количество спектаклей |
НЦХТДиМ |
29 |
Школы и лицеи г. Минска |
7 |
Колледжи г. Минска |
7 |
Выезд в Минскую область |
10 |
Выезды в другие города |
3 |
Итого спектаклей в 2011г. |
56 |
Приложение 2.
Характеристика зрителей, посещающих театры г. Минска
Характеристика зрителей |
Результат опроса |
Возраст |
20-45 лет |
Пол |
женский |
Семейное положение |
50/50 (есть или нет семьи) |
Доход |
До 3 000 000 на человека |
Сфера деятельности |
Образование, сфера услуг |
Образование |
Имеют, или получают в данный момент |
Откуда знают о театре |
Большинство от знакомых |
Информация о работе Сущность и значение маркетинга в сфере культцры