Структура и жизненный цикл турпродукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 08:29, контрольная работа

Описание работы

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом.
Туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий. Маркетинг туризма как раз нацелен на изучение совокупного продукта различных сфер деятельности.

Содержание

Введение.....................................................................................................3
1. Теоретические аспекты понятия «туристский продукт»......................5
1.1 Понятие и особенности туристского продукта...............................5
1.2 Структура туристского продукта....................................................9
2. Анализ жизненного цикла туристского продукта...............................13
2.1 Жизненный цикл туристского продукта и его этапы...................13
2.2 Анализ использования концепции жизненного цикла туристского продукта на примере туристической компании «Спутник».............................15
2.3 Ошибки в управлении жизненным циклом продукта в международной туристической компании «Спутник».....................................18
3. Практические рекомендации по контролю и управлению жизненным циклом туристского продукта............................................................................20
Заключение................................................................................................24

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.doc

— 132.50 Кб (Скачать)
  1. Анализ жизненного цикла осуществляется одним испытанным средством - путем доказательства эффективности ряда перспективных компаний и изменения позиций в самом жизненном цикле продуктов компании. Этого можно достичь как рассмотрением результатов туристской компании в ходе формальных проверок, когда устанавливается конкретная позиция жизненного цикла туристского продукта, так и через профилизацию всей совокупности туристской продукции в ее жизненном цикле.
  2. В качестве практических рекомендаций по контролю жизненного цикла туристского продукта в работе предлагается:
  • своевременно изыскивать новые продукты для замены находящихся в стадии спада;
  • эффективно организовывать работу с существующими туристскими продуктами на каждой стадии;
  • оптимизировать структуру предлагаемых продуктов с точки зрения их принадлежности к различным стадиям жизненного цикла.
  • Воспитывать квалифицированный и ответственный персонал Концепция жизненного цикла туристского продукта имеет прикладное значение. Как я уже говорил выше, она применяется в маркетинге, при принятии стратегических решений, служит надежной базой для планирования туристского продукта. Знание этой концепции позволяет предвидеть изменения во вкусах потребителей, конкуренции и соответственно учесть их в плане маркетинга, достичь сбалансированного сочетания новых.

Нашей главной целью является удовлетворение нужд клиентов, ведущее к увеличению доходов предприятия. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения.

 

Список литературы

 

1. А.Ю. Александрова «Международный туризм». М:, 2007 г.

2. А.П. Дурович, А.С. Копанев «Маркетинг в туризме» учебное пособие. Мн.:, 2007 г.

3. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2004 г.

4. Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз, «Маркетинг, гостеприимство, туризм». М., 2009 г.

5. Толковый словарь  туристских терминов: Туризм. Туристская  индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.-Афины: INFOGROUP, 2007 г.


Информация о работе Структура и жизненный цикл турпродукта