Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 08:29, контрольная работа
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом.
Туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий. Маркетинг туризма как раз нацелен на изучение совокупного продукта различных сфер деятельности.
Введение.....................................................................................................3
1. Теоретические аспекты понятия «туристский продукт»......................5
1.1 Понятие и особенности туристского продукта...............................5
1.2 Структура туристского продукта....................................................9
2. Анализ жизненного цикла туристского продукта...............................13
2.1 Жизненный цикл туристского продукта и его этапы...................13
2.2 Анализ использования концепции жизненного цикла туристского продукта на примере туристической компании «Спутник».............................15
2.3 Ошибки в управлении жизненным циклом продукта в международной туристической компании «Спутник».....................................18
3. Практические рекомендации по контролю и управлению жизненным циклом туристского продукта............................................................................20
Заключение................................................................................................24
Нашей главной целью является удовлетворение нужд клиентов, ведущее к увеличению доходов предприятия. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения.
Список литературы
1. А.Ю. Александрова «Международный туризм». М:, 2007 г.
2. А.П. Дурович, А.С. Копанев «Маркетинг в туризме» учебное пособие. Мн.:, 2007 г.
3. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2004 г.
4. Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз, «Маркетинг, гостеприимство, туризм». М., 2009 г.
5. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.-Афины: INFOGROUP, 2007 г.