Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 08:29, контрольная работа
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом.
Туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий. Маркетинг туризма как раз нацелен на изучение совокупного продукта различных сфер деятельности.
Введение.....................................................................................................3
1. Теоретические аспекты понятия «туристский продукт»......................5
1.1 Понятие и особенности туристского продукта...............................5
1.2 Структура туристского продукта....................................................9
2. Анализ жизненного цикла туристского продукта...............................13
2.1 Жизненный цикл туристского продукта и его этапы...................13
2.2 Анализ использования концепции жизненного цикла туристского продукта на примере туристической компании «Спутник».............................15
2.3 Ошибки в управлении жизненным циклом продукта в международной туристической компании «Спутник».....................................18
3. Практические рекомендации по контролю и управлению жизненным циклом туристского продукта............................................................................20
Заключение................................................................................................24