Стратегия роста торговых предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 15:42, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является научиться понимать и различать виды стратегического роста торговых предприятий, отразить сущность базовых стратегий развития предприятия также какую роль стратегический рост играет в оптимизации предприятий.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные группы и типы стратегий роста (развития) бизнеса и предпринимательства;
2. Отразить организационно-экономическую характеристику предприятия.
3. Провести анализ сильных и слабых сторон предприятия

Содержание

Введение
1. Понятие и направленность стратегического роста торговых
предприятий……………………………………………………………………..5
1.1. Виды стратегического роста торгового предприятия…………………….5
1.2. Основные проблемы стратегического роста российских торговых предприятий……………………………………………………………………..11
1.3. Роль стратегий роста в оптимизации работы торговых предприятий….13
2. Анализ стратегической деятельности торговли предприятия
ООО «Евросеть»…………………………………………………………………17
2.1. Организационно-экономические характеристики предприятия ООО «Евросеть»………………………………………………………………………..17
2.2. Анализ деятельности предприятия ООО «Евросеть» с использованием стратегического маркетинга…………………………………………………….
2.3. Рекомендации по оптимизации планов стратегического роста торгового предприятия………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………….
Приложения………………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Стратегия роста торговых предприятий.doc

— 355.00 Кб (Скачать)

До сих пор  выбранная стратегия оправдывала  себя. Сейчас компания «Евросеть» является безусловным лидером по количеству салонов сотовой связи, по количеству стран и городов присутствия, по объему розничных продаж и темпам развития.

Но аналитики  в последнее время все чаще утверждают о снижении темпов роста  рынка сотового ритейла, уже в 2007 году прогнозируется рост для крупных  игроков на рынке не за счет привлечения  новых клиентов, а за счет слияний  и поглощений небольших конкурентов. В данном аспекте компания «Евросеть» начала работу над совершенствованием стратегии, а именно, добавлением в нее элементов широкой дифференциации.

Анализируя  конкурентную среду можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время  ни один конкурент фирмы «Евросеть» не обладает настолько выраженными конкурентными преимуществами, что может занять позицию лидера на рынке сотового ритейла.

В целом, можно  сделать вывод, что в качестве основной стратегии деятельности «Евросеть» должна оставить стратегию минимальных издержек с элементами широкой дифференциации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

А ГДЕ ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ?

1. Устав Открытого акционерного общества «Связной Урал». Утверждено: Общим собранием акционеров Протокол №2 от «19» июля 2004г.

2. В.И.Шейн, А.В.Жуплев, А.А.Володин. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. Москва.2000

3. Андреев А. М., Березкин Д. В., Кантонистов Ю. А. Обзор по объектно-ориентированным базам данных, включающим средства разработки. //Мир ПК, 2003. - № 4. – С. 78

4. Бирник А.С. Информация и управление. – М., 2007. – 240 с.

5. Введение в информационный бизнес: Учебное пособие. /Под ред. В.П.Тихомирова, А.В.Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 2007

6. Вычислительные машины, системы и сети. /Под ред. А.П.Пячтибратова. - М.: Финансы и статистика, 2007

7. Влияние информационных технологий на обеспечение устойчивого социально-экономического развития. Материалы Всероссийской конференции "Ресурсы устойчивого развития России: предприятия, технологии, наука" — М.: ТЭиУ, 2006. - 0,5 п. л.

8. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров. Учебное пособие. - М.: МУПК, 2006

9. Кохно П.А.,. Микрюков А.Д. Менеджмент. - М.: Финансы - 2007. - 325 c.

10. Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. - М., 2006. - 164 с.

11. Мескон М., М.Альберг, Ф. Хедоури. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: "Дело ЛТД", 2001. - 702 с.

12. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций.

Изд-е 2-е / Идрисов  А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. - М.: Издательский дом "Филинъ", 2002. - 272 с.

13. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М., 1998.- 626 с.

14. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева и др. М., Ин-фра-М, 2006. - 157 с.

 

15. http://www.infomanagement.ru/referats.php?r=138&p=3

16.

ОБЪЕМ РАБОТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 40 СТР. (ИСКЛЮЧАЯ ПРИЛОЖЕНИЯ)!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

ОДНОГО  ПРИЛОЖЕНИЯ (УСТАВА) НЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ  ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОСЕТЬ», НУЖНО ДОБАВИТЬ!!! ЭТО МОГУТ БЫТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПРОСПЕКТЫ ,ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОБРАЗЦЫ ЛИСТОВОК И Т.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 

1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Евросеть», именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее по тексту - Федеральный закон) и другим законодательством РФ.

Общество в  своей деятельности руководствуется настоящим Уставом и действующим законодательством РФ.

1.2. Общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество вправе в установленном порядке открывать  банковские счета на территории РФ и за ее пределами.

Общество имеет  круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование, указание на место нахождения, а также идентификационный номер налогоплательщика, вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Общество приобретает  права юридического лица с момента  его государственной регистрации  в установленном порядке.

1.3. Общество создано без ограничения срока деятельности.

1.4. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Общество не отвечает по обязательствам своих участников.

Участники Общества не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных  с его деятельностью, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Участники Общества, внесшие вклады в его уставный капитал не полностью, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.

Российская  Федерация, субъекты Российской Федерации  и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

2. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОБЩЕСТВА. 

2.1. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Евросеть».

2.2. Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО «ТД «Евросеть».

2.2. Место нахождения и почтовый адрес Общества: 109180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д.25-27/2. 

3. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА. 

3.1.  Основной целью создания и деятельности Общества является получение прибыли путем привлечения и эффективного использования в его деятельности материальных и финансовых ресурсов, передовых разработок и управленческого опыта, а также реализация на ее основе социально-экономических интересов участников Общества и членов трудового коллектива.

3.2. Основными видами деятельности Общества являются:

розничная торговля и реализация средств сотовой, радиотелефонной связи;

оптовая, мелкооптовая торговля средствами сотовой, радиотелефонной  связи;

предоставление  услуг сотовой и радиотелефонной  связи;

торгово-закупочная деятельность, в том числе закупка  сельскохозяйственной продукции у населения за наличный расчет для последующей реализации;

создание и  эксплуатация сети оптовых и розничных  предприятий торговли (магазинов, складов  и т.п.), а также предприятий  общественного питания;

производство, закупка, хранение и реализация различной продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и продовольственных товаров;

производство  и переработка сельскохозяйственной продукции;

оказание транспортно-экспедиционных услуг;

оказание услуг  по перевозке грузов грузовым автотранспортом, а также организация пассажирских перевозок легковым автотранспортом;

организация автохозяйств, создание и эксплуатация станций  технического обслуживания автомобильного транспорта;

производство  строительно-монтажных, ремонтных, отделочных и иных работ на объектах жилого, гражданского, промышленного и социально-культурного назначения;

производство  и реализация строительных и отделочных материалов, конструкций и продукции;

разработка  научно-технической и проектно-сметной  документации строительных объектов различного назначения;

выполнение  художественно-оформительских, реставрационных  и декоративных работ, создание, выполнение и внедрение дизайнерских разработок объектов различного назначения;

оказание представительских, маркетинговых, брокерских, дилерских, посреднических, научно-технических, информационных и консультативных услуг российским и зарубежным организациям;

организация досуга населения: создание и эксплуатация торговых, игровых комплексов, баров, кафе, ресторанов, гостиниц, мотелей и других мест отдыха;

оказание туристических  и экскурсионных услуг;

сбор, хранение, переработка и реализация вторичного сырья и отходов производства, а также продукции и товаров  полученных в результате переработки;

рекламная деятельность.

3.3.  Общество вправе осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные нормами действующего законодательства России.

Видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами как лицензируемые, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии), а также при условии соблюдения других установленных законодательством норм.

 

 

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБЩЕСТВА.

4.1. Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством России.

4.2. Общество самостоятельно планирует свою хозяйственную, финансовую и иную деятельность, а также социальное развитие трудового коллектива.

4.3. Общество вправе осуществлять все виды внешнеэкономической деятельности с соблюдением установленных законодательством РФ условий и порядка ее ведения.

4.4. Общество может приобретать и эксплуатировать автотранспорт в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РФ.

4.5. Общество имеет право использовать в своей деятельности внешние источники финансирования, в том числе кредиты в рублях и в иностранной валюте на коммерческих условиях российских и зарубежных банков (кредитных учреждений), юридических и физических лиц, иностранные инвестиции; привлекать на договорных началах и использовать в своей деятельности объекты интеллектуальной собственности, а также имущество физических и юридических лиц.

4.6. Общество вправе инвестировать собственные средства в недвижимость, а также в деятельность российских и иностранных организаций, помещать денежные средства в иностранную валюту, сертификаты банков и другие ценные бумаги, находящиеся в обращении; проводить аукционы, лотереи, выставки и операции на товарных и фондовых биржах, а также участвовать в них.

4.7. Общество может иметь на территории РФ и за ее пределами филиалы и представительства с правом открытия расчетных и других счетов в порядке, установленном законодательством. Сведения о созданных филиалах и открытых представительствах указываются в настоящем Уставе путем внесения в него дополнений в установленном порядке.

Филиалы и представительства Общества не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных Обществом положений. Руководители филиалов и представительств Общества назначаются Обществом и действуют на основании его доверенности. Филиалы и представительства Общества осуществляют свою деятельность от имени Общества, которое несет ответственность за их деятельность.

4.8. Общество может иметь на территории РФ и за ее пределами дочерние и зависимые хозяйственные общества с правами юридического лица. Общество вправе выступать учредителем при создании других хозяйственных товариществ и обществ, в том числе совместно с иностранными организациями и физическими лицами. Общество вправе участвовать в деятельности других юридических лиц, в том числе путем приобретения акций (долей) в их уставном капитале.

4.9. Общество может на добровольных началах объединяться в союзы, ассоциации, региональные и другие объединения коммерческих организаций на условиях и в порядке, установленных действующим законодательством РФ.

4.10. Общество вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов как по трудовым договорам (контрактам), так и по договорам подряда; самостоятельно определять формы, системы, размеры и виды оплаты их труда при условии соблюдения действующего законодательства РФ.

4.11. Общество вправе в установленном порядке оспаривать в суде, арбитражном суде и других государственных органах действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления и их должностных лиц. Общество вправе требовать возмещения причиненного ему ущерба, в том числе и упущенной выгоды, наступивших в результате выполнения указаний государственных или иных органов, либо их должностных лиц, противоречащих законодательству РФ и нарушающих права Общества.

4.12. Общество обязано соблюдать действующее законодательство РФ, правильно и своевременно производить обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды, соблюдать правила бухгалтерского, статистического и иного учета и отчетности, выполнять другие установленные законодательством обязанности.

Информация о работе Стратегия роста торговых предприятий