Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:20, курсовая работа
Были разработаны альтернативные базовые атрибуты для позиционирования товара и торговых марок. Позиционирование может осуществляться на базе особых свойств товара (например: размер компьютера-ноутбука), выгод от использования этих свойств (портативность), специфических обстоятельств использования товара (в поездках, далеко от дома или офиса), группы пользователей (специалисты, которые работают в различных местах) или на базе противопоставления другим товарам (более многогранное).
1 Теоретические основы конкуренции позиционирования………………….
1.1 Ключевые конкуренции и идеи……………………………………
1.2 Стратегия эффективного позиционирования……………
1.3 Проблемы разработки позиционирования ……………………
1.4 Перспективные направления позиционирования……………..
2 Особенности стратегий позиционирования……………….
2.1 Шесть принципов стратегического позиционирования………………
2.2 Конкурентные преимущества в стратегии компании……………
2.3 Позиционирование и репозиционирование…………….
3 Пример стратегического позиционирования товара для цеха безалкогольных напитков……………………………………………………………..
Заключение……………………………………….
Список литературы………………………………………..
Вывод
Заключение
Список литературы
1. « Маркетинг. Бизнес – класс» Грахам Дж. Хулей
2. http://www.aup.ru/book
3. http://www.cfin.ru
4. http://marketopedia.ru
5. http://www.markus.spb./
6. http://quality.eup.ru/
7. http://zinovyev1.narod.ru/