Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 13:46, контрольная работа
В связи с резким увеличением числа факторов, воздействующих на финансово-хозяйственное состояние организации, и усложнением характера их взаимодействия, значительно сокращаются промежутки времени стабильного развития организации. В деятельности любой организации (независимо от формы собственности и характера деятельности) неизбежно наступает момент, когда текущее положение организации на рынке предложений товаров и услуг перестает отвечать тем требованиям, которые предъявляет к ней внешняя среда — прямо или косвенно (через систему представлений о роли организации, существующей у высшего звена руководства, собственников организации и т.д.), или внутренняя среда (через систему представлений о желаемом образе внутренней среды организации и основах ее взаимодействия для ее составляющих).
Введение
Теоретические аспекты стратегического менеджмента………….....6
Сущность, этапы и принципы стратегического управления…….6
Управление качеством в системе общего менеджмента………..13
2. Управление качеством в компании ОАО “М.видео”………………..18
Характеристика предприятия и основные конкуренты……….....18
Проведение бенчмаркинга………………………………..………25
Выводы……………………………………………
1 Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1998 .-89с.
Информация о работе Стратегический менеджмент и управление качеством