Стимулирование сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 13:25, контрольная работа

Описание работы

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, посредники, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, используя маркетинговые коммуникации, которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью (паблик рилейшнз).

Содержание

Введение___________________________________________________________3
1.Стимулирование сбыта______________________________________________4
1.1. Задачи, цели, методы стимулирования сбыта_________________________4
1.2. Операции по стимулированию сбыта в соответствии с ЖЦТ_____________8
2. Паблик рилейшнз (ПР)_____________________________________________10
2.1. Задачи, цели, функции ПР________________________________________10
2.2. Основные направления деятельности по формированию общественного мнения____________________________________________________________14
Заключение________________________________________________________17
Список использованной литературы___________________________________18

Работа содержит 1 файл

Маркетинг чистовик.docx

— 51.18 Кб (Скачать)

        - повышает эффективность рекламы;

        - снижает расходы на формирование  коммуникаций за счет повышения  эффективности рекламы;

        - помогает достичь необходимого  единства не только рекламы,  но и других средств маркетинговых  коммуникаций фирмы;

        - способствует повышению корпоративного  духа, объединяет сотрудников, вырабатывает  чувство причастности к общему  делу, «фирменный патриотизм»;

        - положительно влияет на эстетический  уровень и визуальную среду  фирмы.

  6. Спонсорство (спонсоринг) – деятельность по предоставлению фирмой финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д., для достижения ею поставленных целей в области маркетинга. Спонсорство надо отличать от меценатства или благотворительной деятельности, осуществляемых на бескорыстной основе.

Преимущества  и недостатки ПР.

     
    Преимущества Недостатки
    Достигают других контактных аудиторий, а не только потребителей — наемных работников, общественных лидеров, законодателей и контролирующие органы, финансовое сообщество и отдельные заинтересованные группы Недостаточный контроль над тем, какое освещение получают сюжеты
    Достигают труднодостижимых аудиторий, таких как лидеры общественного мнения с высоким положением Сюжет, который  рассказывается в новостях, должен быть одобрен посторонними людьми
    Могут помочь компании/клиенту в вопросах имиджа Трудно измерить окончательный результат воздействия
    Показывают  роль компании как члена общества  
    Могут быть спланированы для кризисных  ситуаций до того, как последние  возникнут  
    Имеют большую гибкость сообщений благодаря меньшему количеству юридических ограничений  
    Прибавляют  достоверности правдоподобия обращению  
    Могут прорваться сквозь «рекламный хаос», имеют низкие издержки  

    Подытожив, можно дать еще одно определение ПР. ПР - это неличностное стимулирование спроса на товар или услугу посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях или получения благоприятного отзыва на радио, телевидении или сцене, которые не оплачиваются конкретным спонсором. Другими словами формирование общественного мнения о фирме и товаре.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  В общественных процессах современного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы отразилось на нем. Люди продолжают жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях.

  Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Исследование основных элементов коммуникационной политики направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя, создания имиджа компании, поддержании отношений с существующими клиентами и потенциальными.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное  пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2003. - 304с.
  2. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин; общ. ред. Е.П.Голубкова. – М.:Экономика, 1993.
  3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер,2005. – 400с.
  4. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2003.
  5. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. порф. Дашкова. – 3-е изд. – Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2008.
  6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Дело, 2001. – 296с.
  7. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ Пер. с англ. под. ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер,2001. – 496с.
  8. Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов/  под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я.Якобсона. – 2-е изд.,испр. – М.: Омега – Л,2007.
  9. Маркетинг: учебнтк / кол.авторов; под ред. проф.Т.Н.Парамоновой. – 5-е изд,стер. – М.: КНОРУС,2008.
  10. . Котляренко М. Сейл промоушн - стимулирование продаж // Практический маркетинг. - 2001. - № 8.
  11. http://www.i-u.ru/biblio/archive/korolko_osnovi

Информация о работе Стимулирование сбыта