Стимулирование сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 13:25, контрольная работа

Описание работы

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, посредники, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, используя маркетинговые коммуникации, которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью (паблик рилейшнз).

Содержание

Введение___________________________________________________________3
1.Стимулирование сбыта______________________________________________4
1.1. Задачи, цели, методы стимулирования сбыта_________________________4
1.2. Операции по стимулированию сбыта в соответствии с ЖЦТ_____________8
2. Паблик рилейшнз (ПР)_____________________________________________10
2.1. Задачи, цели, функции ПР________________________________________10
2.2. Основные направления деятельности по формированию общественного мнения____________________________________________________________14
Заключение________________________________________________________17
Список использованной литературы___________________________________18

Работа содержит 1 файл