Стимулирование сбыта туристических услуг, цели, методы и средства стимулирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 13:20, курсовая работа

Описание работы

Туризм и туристская деятельность это сложные общественные процессы и разносторонние виды жизнедеятельности человека. Туристскую деятельность можно рассматривать как деятельность организаторов туризма (турагентств, туропоретаров и других участников) по созданию продукта потребления туристского продукта, с одной стороны, и деятельность туристов, потребляющих этот продукт, с другой стороны. В туризме итог деятельности сводится к туристскому продукту.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА УСЛУГ……6

1.1. Цели стимулирования сбыта туристских услуг…………………….6
1.2. Методы и средства стимулирования туристских услуг……………9

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СТИМУЛИРОВАНИЯ ТУРУСЛУГ
НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ ООО «ТК КРУГОЗОР»………...15

2.1. Общая характеристика ООО «ТК Кругозор»………………………15
2.2. Методы и средства стимулирования услуг, применяемы
в ООО «ТК Кругозор»………………………………………………21
2.3. Предложения по совершенствованию процесса стимулирования
услуг в ООО «ТК Кругозор»……………………………………….26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по Маркетингу 6 курс.doc

— 133.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.      Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Питер, 2007 – 576с.

2.      Бриггс. С. Маркетинг в туризме. - М.: Знания-Пресс, 2008 - 358с.

3.      Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2008 – 304с.

4.      Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с франц. М.: Прогресс, 1994 – 189с.

5.      Дурович А.П. Маркетинг в туризме учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008 – 496с.

6.      Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2008 – 656с.

7.      Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. Изд. М.; СПб.; К. : Издательский дом «Вильямс», 2003 – 1056с.

8.      Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 288 с.

9.      http://krugozor.ru – сайт компании ООО ТК «Кругозор».

 

 

 



[1] Ф. Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2008

[2] Дурович А.П., Маркетинг в туризме учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008


Информация о работе Стимулирование сбыта туристических услуг, цели, методы и средства стимулирования