Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 13:20, курсовая работа
Туризм и туристская деятельность это сложные общественные процессы и разносторонние виды жизнедеятельности человека. Туристскую деятельность можно рассматривать как деятельность организаторов туризма (турагентств, туропоретаров и других участников) по созданию продукта потребления туристского продукта, с одной стороны, и деятельность туристов, потребляющих этот продукт, с другой стороны. В туризме итог деятельности сводится к туристскому продукту.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА УСЛУГ……6
1.1. Цели стимулирования сбыта туристских услуг…………………….6
1.2. Методы и средства стимулирования туристских услуг……………9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СТИМУЛИРОВАНИЯ ТУРУСЛУГ
НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ ООО «ТК КРУГОЗОР»………...15
2.1. Общая характеристика ООО «ТК Кругозор»………………………15
2.2. Методы и средства стимулирования услуг, применяемы
в ООО «ТК Кругозор»………………………………………………21
2.3. Предложения по совершенствованию процесса стимулирования
услуг в ООО «ТК Кругозор»……………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………
Список используемой литературы
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Питер, 2007 – 576с.
2. Бриггс. С. Маркетинг в туризме. - М.: Знания-Пресс, 2008 - 358с.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2008 – 304с.
4. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с франц. М.: Прогресс, 1994 – 189с.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008 – 496с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2008 – 656с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. Изд. М.; СПб.; К. : Издательский дом «Вильямс», 2003 – 1056с.
8. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 288 с.
9. http://krugozor.ru – сайт компании ООО ТК «Кругозор».
[1] Ф. Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2008
[2] Дурович А.П., Маркетинг в туризме учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008
Информация о работе Стимулирование сбыта туристических услуг, цели, методы и средства стимулирования