Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 08:03, курсовая работа
В настоящее время стимулирование сбыта является неотемлемой частью деятельности любого предприятия. Оно сопровождает товар на протяжении всего его жизненного цикла. И изменяется в зависимости от фаз этого цикла. Любая операция по стимулированию сбыта должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара.
Фаза выпуска. В момент выпуска, сбыту товара препятствуют три основных фактора: торговый персонал не может стать сразу «приверженцем» товара-новинки.
Поэтому возникает необходимость заинтересовать торгующие организации с помощью стимулирования и предусмотреть специальные меры убеждения торгового персонала в ценности нового товара.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 2
I. Часть: Общая…………………………………………………… 4
1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………. 4
2. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………….. 5
3. МИССИЯ ПРЕДМЕТА……………………………………………… 5
4. ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА…………………………… 6
5. ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ………………………………………….. 7
6. СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА…………………….. 8
II Часть. Основная
7. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ОФИСНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ……………………………….. 9
III Часть. Заключительная
8. ЦЕЛЕОСУЩЕСТВЛЕНИЕ………………………………………… 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 22
Список литературы……………………………
Список литературы:
1. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992.
2. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995.
3.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 1990.
4. Журнал “Канцелярское дело” № 1 -М.,13.05. 97.
5. Журнал “Канцелярское дело” № 4 -М., 29.05.97.
6. Журнал “Канцелярское дело” № 3 - М.,14.03.98.
7. Лекции по маркетингу.
8. Глобальная информационная сеть Интернет.
Информация о работе Стимулирование сбыта и его основные задачи