Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 08:03, курсовая работа
В настоящее время стимулирование сбыта является неотемлемой частью деятельности любого предприятия. Оно сопровождает товар на протяжении всего его жизненного цикла. И изменяется в зависимости от фаз этого цикла. Любая операция по стимулированию сбыта должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара.
Фаза выпуска. В момент выпуска, сбыту товара препятствуют три основных фактора: торговый персонал не может стать сразу «приверженцем» товара-новинки.
Поэтому возникает необходимость заинтересовать торгующие организации с помощью стимулирования и предусмотреть специальные меры убеждения торгового персонала в ценности нового товара.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 2
I. Часть: Общая…………………………………………………… 4
1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………. 4
2. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………….. 5
3. МИССИЯ ПРЕДМЕТА……………………………………………… 5
4. ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА…………………………… 6
5. ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ………………………………………….. 7
6. СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА…………………….. 8
II Часть. Основная
7. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ОФИСНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ……………………………….. 9
III Часть. Заключительная
8. ЦЕЛЕОСУЩЕСТВЛЕНИЕ………………………………………… 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 22
Список литературы……………………………
Творческий отдел - занимается выбором необходимого средства (мероприятия) стимулирования сбыта товара (в зависимости от поставленных целей). Разработкой формы, содержания и оформления выбранного средства стимулирования, а также формы и места подачи информации о проводимых мероприятиях. Изготовлением информационного обращения к потенциальным потребителям.
Исполнительный директор - занимается организацией и проведением мероприятий связанных со стимулированием сбыта. Осуществляет контроль за проведением мероприятий по стимулированию.
Функции организации технологи разработки системы стимулирования продавцов распределяются по отделам фирмы следующим образом.
Название отдела |
Функцции | ||||||
Сбор данных |
Обработка информации |
Разработка вариантов решения |
Выбор варианта решения |
Принятие управлен. решения |
Оценка вариантов решения |
Доведение решения до исполн. | |
Отдел сбора и обработки информации |
ХХХ |
ХХХ |
|||||
Плановый отдел |
ХХХ |
ХХХ |
|||||
Творческий отдел |
ХХХ |
ХХХ |
|||||
Исполнительный директор |
ХХХ |
Для выполнения данной работы необходимы ресурсы. Представим их в виде дерева ресурсов.
Дерево ресурсов
Деньги - денежные средства необходимы для выплаты заработной платы сотрудников.
Материалы - необходимые для осуществления методов стимулирования.
Помещение - офис для устройства рабочих мест.
Персонал - Он должен иметь высшее образование в области управления, обладать общей культурой, которая дает ему достаточную широту взглядов, иметь богатое воображение, коммуникабельность.
Специалист, осуществляющий руководство стимулированием должен обладать развитым воображением в том, что касается общей концепции товара, и быть реалистом в части практического исполнения.
Для получения ожидаемых результатов стимулирование сбыта нуждается в «режиссере», концептуалисте, обладающем острым творческим чутьем, способным довести проект до его полной реализации.
Такая профессия требует
живой реакции, гибкого ума, умения
быстро приспосабливаться к
Информация- о потребностях населения и объемах спроса на товар, качестве и ресурсоемкости аналогичных товаров конкурентов, о возможностях фирмы.
Часть III. Заключительная
8. ЦЕЛЕОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
Целеосуществление предназначено для закрепления и фиксации юридической ответственности за исполнителями. Оно представляется в виде карт КРЕДО которые составляются для каждого отдела.
1.Карта КРЕДО Отдела сбора и обработки информации:
Функции |
Обязанности | |||
В состав отдела входят 4 сотрудника: Процедуры: 1). Три - сотрудника занимаются сбором информации о рынке, конкурентах и их продукции 2). Один – заносит информацию в компьютер и занимается ее обработкой. Время: в течении 1 месяца перед проведением мероприятий по стимулированию и 1 месяца после. |
Что |
t, час/день | ||
1)
ИТОГО: 2)
ИТОГО: |
2
3
3 8
5
2,7
0,3 8 | |||
Права |
Ответственность | |||
Затребовать: |
Каждый сотрудник несет ответственность перед руководством за выполнение обязанностей в назначенные сроки за точность и оперативность предоставляемой информации. | |||
От кого |
Что |
Когда | ||
1).От торговых точек |
Выдачи необходимой информации |
При осуществлении запроса | ||
2).От работников занимающ. сбором информац. |
Выдачи необходимой информации |
Если информация не получена во время | ||
Каждый сотрудник отдела в процессе работы имеет право потребовать увеличения времени на исполнение задания, если такое допущение является целесообразным. |
2.Карта КРЕДО Планового отдела:
Функции |
Обязанности | |||
В состав отдела входят 5 сотрудников: Процедуры: 1). Четыре - сотрудника занимаются анализом полученной информации. 2). Один – занимается экономическим обоснованием разрабатываемых вариантов мероприятий. Время: в течении 1 месяца перед проведением мероприятий по стимулированию и 1 месяца после. |
Что |
t, час/день | ||
1)
ИТОГО: 2)
ИТОГО: |
2
3
2
1
8
4
2
1 1
8 | |||
Права |
Ответственность | |||
Затребовать: |
Каждый сотрудник несет ответственность перед руководством за качественное выполнение обязанностей в назначенные сроки | |||
От кого |
Что |
Когда | ||
1).От отдела сбора и обработки информации |
Выдачи необходимой информации |
Если она не получена в назначенное время | ||
2).От творческого отдела. |
Выдачи необходимой информации о разраб. вариантах |
По мере возникновения необходимости | ||
Каждый сотрудник отдела в процессе работы имеет право потребовать увеличения времени на исполнение задания, если такое допущение является целесообразным. |
3.Карта КРЕДО Творческого отдела:
Функции |
Обязанности | |||
В состав отдела входят 4 сотрудника: Процедуры: 1). Три - сотрудника занимаются разработкой вариантов решений 2). Один – занимается оформлением выбранного варианта Время: от 2-х до 4-х месяцов. |
Что |
t, час/день | ||
1)
ИТОГО: 2)
ИТОГО: |
5
3
8
6,5
1,5
8 | |||
Права |
Ответственность | |||
Затребовать: |
Каждый сотрудник несет ответственность перед руководством за качественное выполнение обязанностей в назначенные сроки | |||
От кого |
Что |
Когда | ||
1).От планового отдела |
Выдачи необходимой аналитической информации |
При осуществлении запроса | ||
2).От руководства |
Выдачи необходимой материалов |
По мере возникновения необходимости | ||
Каждый сотрудник отдела в процессе работы имеет право потребовать увеличения времени на исполнение задания, если такое допущение является целесообразным. 2). Имеет право вносить собственные дополнения и изменения в художественное оформление выбранного варианта решения |
4.Карта КРЕДО Исполнительного директора:
Функции |
Обязанности | |||
Процедуры: Занимаются организацией и контролем проведения мероприятий по стимулированию сбыта. Время: на протяжении всего времени проведения мероприятий по стимулированию. |
Что |
t, час/день | ||
ИТОГО: |
3
3
2
8 | |||
Права |
Ответственность | |||
Затребовать: |
Несет ответственность перед руководством за качество и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей | |||
От кого |
Что |
Когда | ||
От отдела сбора и обработки информац.
От творческого отдела |
Выдачи необходимой информации
Необходимых материалов для проведения мероприятий |
При возникновении ненбходимости
При отсутствии таковых | ||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение данного курсового проекта хотелось бы сказать о самом процессе его написания, и о том какие знания и опыт я получил, работая над ним.
С начала о процессе: Такого тяжелого во всех отношениях курсовика у нас не еще не было. Тяжесть же его заключалась, как это не покажется странным в предоставленной свободе действий и свободе выбора темы. Не было строго определенной схемы составления пояснительной записки, был только приблизительный план действий, разброд мыслей и неизвестность. Эта неизвестность пугала больше всего, но глаза боятся, а руки делают. И только начав писать, я понял, что не все так страшно как казалось раньше. Стоило только представить определенную фирму и определить цели этой фирмы, как все начало получатся само собой следовать одно за другим. Хотя все равно по ходу работы возникали неясности и сомнения, и приходилось советоваться с товарищами. Но, выслушав пару советов от разных людей, я понял, что каждый все понимает по-своему. И дабы не осложнять себе жизнь, еще большими сомнениями, решил разбираться во всем сам. Получилось это у меня или нет, я не знаю, но наверняка знаю одно. Проделав такую огромную работу, и проработав большой объем информации в поисках необходимых данных. Я не заметно для себя, ни чего специально не заучивая. Усвоил, как осуществляется стимулирование сбыта товара, какие методы используют для увеличения объемов продаж, в каких случаях их можно применять, а в каких нет. Но самое главное это полученный опыт составления технологии любого процесса. Который, по моему мнению, един как для организации стимулирования сбыта, так и для исследования рынка и многого другого.
И еще, раньше я думал, что творческая работа, работа когда тебя ни что и ни кто не ограничивает это проще некуда, однако данная работа заставила меня в корне изменить свое мнение и представления о творческой работе. Я утвердился во мнении что, предоставление свободы человеку не ведет к облегчению жизни, а только наоборот, к ее осложнению. Сложной была и данная работа, но теперь, когда я с облегчением смотрю в прошлое, я понимаю, что все что я сделал, я сделал я сделал для себя, а все знания и опыт, которые я получил, пригодятся мне в последующей жизни. А значит работа проделана не зря, не зависимо от того как она будет оценена.
И если бы меня сейчас спросили: "Нужны ли такого типа работы?" Я бы с уверенностью, не взирая на все сложности, с которыми я столкнулся, ответил: "Да, нужны. Ведь именно такие работы позволяют раскрыть в себе индивидуальность и чувствовать независимость от мнения других людей".
Информация о работе Стимулирование сбыта и его основные задачи