Стимулирование продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 14:22, курсовая работа

Описание работы

В работе рассмотрено сбытовую политику, а так же влияние выбранной торговой и товарной марки на сбытовую политику фирмы. Основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Каналы распределения товаров………………………………………….4
2. Стимулирование сбыта в маркетинге…………………………………...6
2.1 Понятие стимулирования………………………………………………..6
2.2 Цели стимулирования сбыта……………………………………………7
2.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара…………………...9
2.4 Выбор средств стимулирования сбыта……………………………….10
2.5 Разработка программы стимулирования сбыта……………………..23
3. Стимулирование сбыта на примере сока «Добрый»………………..25
Заключение…………………………………………………………....27
Список используемых источников……………………………………….. 29

Работа содержит 1 файл

стимулирование продаж.doc

— 222.50 Кб (Скачать)

Следует помнить, что стимулирование сбыта подкрепляет, но не заменяет рекламу, персональную продажу и создание общественного мнения.

Оценка успеха или неудачи многих форм стимулирования сбыта достаточно проста, поскольку они тесно связаны с показателями деятельности или сбытом. Анализируя данные до и после, легко определить полезность стимулирования.

Таким образом, на основе изученного материала можно прийти к следующим выводам:

Стимулирование сбыта – это искусство и наука превращения благоприятного отношения к вашему товару или услуге в немедленную покупку.

Стимулирование сбыта – это большой бизнес.

Как и во всём, в стимулировании сбыта хороша “золотая середина”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников:

 

1.      Котлер Ф. «Основы маркетинга» - М.: Издательство «Прогресс», 1990. – 734 с.

2.      Сорокин И.В. «Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 08.05.02» - М.: ИИЦ МГУДТ, 2008. – 17 с.

3.      Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. «Основы маркетинга»: Учебно-методическое пособие – 5-е изд. – М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 180 с.

4.      Маркетинг: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Е.И, Мазилкина. - М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 368 с.

5.      Соловьев Б.А. «Маркетинг»: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.

6.      Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» N3 / 2006

7.      Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»  N5 / 2006

8.      http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/price_promo.htm

9.     www.km.ru

10. http://www.aup.ru/books/m80/9.htm

11. http://www.advertology.ru/article11195.htm

 

 



Информация о работе Стимулирование продаж