Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 14:22, курсовая работа
В работе рассмотрено сбытовую политику, а так же влияние выбранной торговой и товарной марки на сбытовую политику фирмы. Основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Каналы распределения товаров………………………………………….4
2. Стимулирование сбыта в маркетинге…………………………………...6
2.1 Понятие стимулирования………………………………………………..6
2.2 Цели стимулирования сбыта……………………………………………7
2.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара…………………...9
2.4 Выбор средств стимулирования сбыта……………………………….10
2.5 Разработка программы стимулирования сбыта……………………..23
3. Стимулирование сбыта на примере сока «Добрый»………………..25
Заключение…………………………………………………………....27
Список используемых источников……………………………………….. 29
Следует помнить, что стимулирование сбыта подкрепляет, но не заменяет рекламу, персональную продажу и создание общественного мнения.
Оценка успеха или неудачи многих форм стимулирования сбыта достаточно проста, поскольку они тесно связаны с показателями деятельности или сбытом. Анализируя данные до и после, легко определить полезность стимулирования.
Таким образом, на основе изученного материала можно прийти к следующим выводам:
Стимулирование сбыта – это искусство и наука превращения благоприятного отношения к вашему товару или услуге в немедленную покупку.
Стимулирование сбыта – это большой бизнес.
Как и во всём, в стимулировании сбыта хороша “золотая середина”.
Список используемых источников:
1. Котлер Ф. «Основы маркетинга» - М.: Издательство «Прогресс», 1990. – 734 с.
2. Сорокин И.В. «Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 08.05.02» - М.: ИИЦ МГУДТ, 2008. – 17 с.
3. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. «Основы маркетинга»: Учебно-методическое пособие – 5-е изд. – М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 180 с.
4. Маркетинг: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Е.И, Мазилкина. - М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 368 с.
5. Соловьев Б.А. «Маркетинг»: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
6. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» N3 / 2006
7. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» N5 / 2006
8. http://www.marketing.spb.ru/
9. www.km.ru
10. http://www.aup.ru/books/m80/9.
11. http://www.advertology.ru/