Становление и развитие рекламного рынка страны на примере Российской Федерации

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 12:49, курсовая работа

Описание работы

Цель работы:
изучить современный рынок российской рекламы, пути его формирования и развития; изучить интернет-рекламу и рекламу на транспорте в частности; определить основные тенденции развития рекламного рынка в Российской Федерации (интернет-рекламы и рекламы на транспорте).
Исследование и разработки: изучен российский рекламный рынок рекламный рынок, проанализировано состояние российского рынка рекламы на современном этапе, определены перспективы развития исследуемого объекта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4

1. Формирование рекламного рынка в Российской Федерации…………….....7
1.1 Этапы формирования рекламного рынка в Российской Федерации..7
1.2 Характеристика современного рекламного рынка в Российской Федерации………………………………………………………………………..10
1.3 Характеристика основных субъектов рекламного рынка Российской Федерации………………………………………………………………...…...…14
1.4 Государственное регулирование рекламного рынка в Российской Федерации………………………………………………………………………..19

2. Основные тенденции развития рекламного рынка в Российской Федерации………………………………………………………………………..25
2.1 Развитие интернет - рекламы в Российской Федерации……..…….19
2.2 Развитие рекламы на транспорте в Российской Федерации……….26

Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………………...34

Работа содержит 1 файл

НОВЫЙ КУРСАЧ.doc

— 248.50 Кб (Скачать)

     10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

     11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием  любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

     12) антимонопольный орган - федеральный  антимонопольный орган и его  территориальные органы. [12]

     Практическая реализация законодательства по регулированию рекламной деятельности возможна при наличии системы исполнительных органов, непосредственно занимающихся этими функциями. В России в соответствии с Законом РФ «О рекламе» (ст. 33) государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе возложен на Федеральный антимонопольный орган по государственному контролю и его территориальные подразделения. [9] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

1. http://oblakov.net/sovremennyi-reklamnyi-rynok

2. http://npj.netangels.ru/enedelko/gosjekzamen/marketingvopros24

3. Музыкант В.Л. Реклама: Функции, цели, каналы распространения. М. 2006.

4. Райбман  М. Рекламный рынок 2010: ключевые  тренды и динамика; МГТУ 2010 г.

5. Катерюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во «Феникс», 2010.

6.  Феофанов О.А. Реклама; новые технологии в России. – СПб: Питер, 2004

7.  Остроушко Н.А. История возникновения и фольклорные традиции российской рекламы // Русский язык за рубежом, 2001.

8.  Комарова С.Н. Институт рекламы в современной России: соотношение экономических и культурных функций. Ростов-на-Дону: 2008.

9. Правовое  регулирование рекламного рынка,  Копытина Д.А; 2010 г.

10. Предпринимательское право Российской Федерации / отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно

10. http://news.vpn.by/it/Internet/Rossiiskii-rynok-internet-reklamy-pokazyvaet-rekordnyi-rost/

11. http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=6

12. http://www.consultant.ru/popular/advert/

13. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в редакции 21.07.2007 №193-ФЗ)

14. http://subscribe.ru/archive/economics.school.reklamavrossii/

15. Закон  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"

16. http://www.newsland.ru/news/1253432_market/

17. http://alladvertising.ru/info/rating_media_agencies.html

18. Журнал «Маркетинг Менеджмент», №5, май-2008

19. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» , июль 2011

20. Для приема внутрь // Индустрия рекламы, 2009

21. http://www.advlab.ru/articles/article448.htm

22. http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE7A104Y20111102

23. http://www.triz-ri.ru/themes/method/prognoz/prognoz1.asp

24. http://www.rusarticles.com/biznes-i-finansy-statya/

25. http://fb.ru/article/marketing_news/

26. Критическая  масса рунета; Эксперт, 2007 

Информация о работе Становление и развитие рекламного рынка страны на примере Российской Федерации