Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 12:49, курсовая работа
Цель работы:
изучить современный рынок российской рекламы, пути его формирования и развития; изучить интернет-рекламу и рекламу на транспорте в частности; определить основные тенденции развития рекламного рынка в Российской Федерации (интернет-рекламы и рекламы на транспорте).
Исследование и разработки: изучен российский рекламный рынок рекламный рынок, проанализировано состояние российского рынка рекламы на современном этапе, определены перспективы развития исследуемого объекта.
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Формирование рекламного рынка в Российской Федерации…………….....7
1.1 Этапы формирования рекламного рынка в Российской Федерации..7
1.2 Характеристика современного рекламного рынка в Российской Федерации………………………………………………………………………..10
1.3 Характеристика основных субъектов рекламного рынка Российской Федерации………………………………………………………………...…...…14
1.4 Государственное регулирование рекламного рынка в Российской Федерации………………………………………………………………………..19
2. Основные тенденции развития рекламного рынка в Российской Федерации………………………………………………………………………..25
2.1 Развитие интернет - рекламы в Российской Федерации……..…….19
2.2 Развитие рекламы на транспорте в Российской Федерации……….26
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………………...34
10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
11)
социальная реклама - информация,
распространенная любым
12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы. [12]
Практическая
реализация законодательства по регулированию
рекламной деятельности возможна при
наличии системы исполнительных органов,
непосредственно занимающихся этими функциями.
В России в соответствии с Законом РФ «О
рекламе» (ст. 33) государственный контроль
за соблюдением законодательства Российской
Федерации о рекламе возложен на Федеральный
антимонопольный орган по государственному
контролю и его территориальные подразделения.
[9]
Список
использованной литературы
1. http://oblakov.net/
2. http://npj.netangels.ru/
3. Музыкант В.Л. Реклама: Функции, цели, каналы распространения. М. 2006.
4. Райбман М. Рекламный рынок 2010: ключевые тренды и динамика; МГТУ 2010 г.
5. Катерюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во «Феникс», 2010.
6. Феофанов О.А. Реклама; новые технологии в России. – СПб: Питер, 2004
7. Остроушко Н.А. История возникновения и фольклорные традиции российской рекламы // Русский язык за рубежом, 2001.
8. Комарова С.Н. Институт рекламы в современной России: соотношение экономических и культурных функций. Ростов-на-Дону: 2008.
9. Правовое
регулирование рекламного
10. Предпринимательское право Российской Федерации / отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно
10. http://news.vpn.by/it/
11. http://www.mylect.ru/
12. http://www.consultant.ru/
13. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в редакции 21.07.2007 №193-ФЗ)
14. http://subscribe.ru/archive/
15. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
16. http://www.newsland.ru/news/
17. http://alladvertising.ru/info/
18. Журнал «Маркетинг Менеджмент», №5, май-2008
19. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» , июль 2011
20. Для приема внутрь // Индустрия рекламы, 2009
21. http://www.advlab.ru/articles/
22. http://ru.reuters.com/article/
23. http://www.triz-ri.ru/themes/
24. http://www.rusarticles.com/
25. http://fb.ru/article/
26. Критическая
масса рунета; Эксперт, 2007
Информация о работе Становление и развитие рекламного рынка страны на примере Российской Федерации