Средства распространения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 00:54, реферат

Описание работы

Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме. Ведь компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей.

Содержание

Введение................................................................................................................. 3
1. Общая характеристика рекламных средств................................................... 4
2. Решения о средствах распространения информации. ................................ 7
3. Реклама в прессе................................................................................................ 9
4. Реклама на радио ............................................................................................. 16
5. Телевизионная реклама.................................................................................... 17
6. Реклама на транспорте.................................................................................... 20
7. Наружная реклама............................................................................................ 22
8. Прямая почтовая реклама................................................................................ 24
9. Компьютерная реклама.................................................................................... 26
Заключение............................................................................................................ 28
Список использованной литературы.................................................................. 29

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.doc

— 122.00 Кб (Скачать)

     - часто попадаться на глаза;

     - привлекать к себе внимание;

     - быть краткой;

     - быть без труда читаемой на  ходу;

     - быть понятной.

     Достоинства наружной рекламы

     • Очень заметна и, благодаря своим  размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей.

     • Люди часто проезжают мимо тех  или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.

     • Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки в течение долгого времени.

     • Помогает быстрому распространению  сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе.

     • Наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на машинах).

     • Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.

     Недостатки  наружной рекламы

     • Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.

     • Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди. 
 
 

     8. Прямая почтовая  реклама 

     При использовании прямой почтовой рекламы  намечается круг лиц, в адрес которых  и будет направлена информация. Прямая реклама отличается от массовой также, как, например, винтовка с нарезным стволом от охотничьего ружья, стреляющего дробью. Прямая почтовая реклама - это прицельный выстрел: «Стреляйте в отдельную птицу, а не во всю стаю», - гласит американская пословица.

     Обычно  значительная часть прямой рекламы  рассылается по почте. Однако во многих случаях часть рекламы распространяется по принципу «в каждую дверь», рекламные объявления могут распространяться среди прохожих в определенных местах, прикрепляться к лобовым стеклам или подкладываться под очистители припаркованных автомобилей, вручаться покупателям в торговых точках.

     К прямой рекламе относится и раздача  сувениров, несущих в себе информацию рекламодателя.

       Прямая почтовая реклама имеет ряд преимуществ:

      1. Прямую рекламу можно нацелить  непосредственно на конкретных лиц или конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ее осуществлением, чем это возможно в других средствах рекламы.

     2. Прямой рекламе можно придать личностный характер вплоть до абсолютной конфиденциальности.

     3. Прямая реклама - это индивидуальное обращение одного рекламодателя, не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами.

     4. В отличие от прочих прямая  реклама не связана ограничениями места и формата.

     5. По сравнению с любым другим средством рекламы прямая реклама предоставляет гораздо больше возможностей при выборе материалов и процессов производства.

     6. Прямая реклама позволяет вносить  элементы новизны и реализации в интерпретацию идеи рекламодателя.

     7. Производство прямой рекламы  может быть организовано в  точном соответствии с потребностями собственного оперативного графика рекламодателя.

     8. Прямая реклама поддается контролю  с помощью конкретных исследовательских заданий при охвате больших групп получателей для тестирования идеи, мотивов, реакций.

     9. Прямая реклама может быть  распространена в довольно точные, а в ряде случаев в абсолютно точные сроки как отправки, так и получения материалов.

     10. Благодаря приемам побуждения к действию, недоступных для других средств рекламы, прямая реклама предоставляет читателю более основательную базу для действий или совершения покупки.

        Назовем ряд обстоятельств,  при которых рекомендуется  прибегать к прямой почтовой рекламе.

     1. Когда составление выборки аудитории  желательно и целесообразно с практической точки зрения.

     2. Когда рекламное обращение является  слишком сложным или слишком  детальным, чтобы его можно  было эффективно донести с  помощью других средств рекламы.

     3. Когда необходимо достичь охвата конкретного отобранного рынка, а использование для этого других средств рекламы обязательно сопряжено с наличием бесполезного тиража.

     4. Когда желательна коммуникация  личного, личностного или конфиденциального характера.

     5. Когда в других средствах рекламы невозможно воспроизвести формат или цвет, обусловленные стратегией маркетинга рекламодателя.

     6. Когда потребности конкретной  территории рынка могут быть  удовлетворены с минимальным  привлечением соседних районов.

     7. Когда желательно соблюдение конкретных сроков или частотности рекламных контактов.

     8. Когда желательно использование  купонов.

     9. Когда требуется проведение исследований  в контролируемых условиях (например, измерение эффективности рекламы  на определенных рынках, установление профилей потенциальных покупателей, тестирование цены, упаковки и выявление приверженцев новых товаров). 

     9. Компьютерная реклама  

     Самый современный канал распространения  рекламы, появившийся в конце  прошлого века, — это компьютерная реклама: реклама по мобильным телефонам, реклама в сети Интернет. Развитие Интернета и телекоммуникационных технологий постепенно приводит к изменению роли, которую играют традиционные СМИ для распространения рекламы. В первую очередь это относится к полноцветным («толстым») журналам. Процессы глобализации СМИ, появление так называемых гипер-СМИ изменяют их содержание, позволяют передавать информацию в больших объемах за короткие промежутки времени, дают возможность воздействия на население огромных территорий с различными культурно-историческими традициями.

     В настоящее время интернет-реклама  является вполне самостоятельным видом  канала распространения и используется для размещения дополнительной и  поддерживающей рекламы наряду с  другими средствами, которым пока отдается предпочтение. Важным фактором эффективности такой рекламы является индексирование сайта в поисковых системах и каталогах.

     Основными носителями рекламы  в Интернете являются:

     - баннеры — основной тип рекламы  в сети. Они размещаются на  вебстраницах и представляют собой графические элементы определенного размера (60 х 468 пикселей). Они могут содержать гиперссылки на другие рекламируемые веб-страницы. Баннеры маленьких размеров (100 х 80 пикселей) называют «кнопкой». Право на размещение баннера приобретается у владельцев сайта;

     - электронная почта служит для  пересылки информации, в том числе  рекламной, по электронным адресам;

     - «список рассылки» — специфическая  для Интернета технология, основанная  на существовании файлов, где  содержатся адреса пользователей, заинтересованных в получении рекламной информации.

     Таким образом, можно сделать следующие  выводы. Не существует универсального, идеального рекламного средства: у  всех есть как свои плюсы, так и  минусы. Для достижения определенных целей и задач рекламной кампании выбирается то средство или их совокупность, которые в максимальной степени отвечают поставленным требованиям. 
Обычно различают пять основных каналов распространения рекламы: телевидение, пресса, наружные (уличные) средства распространения, радио и кино. С развитием компьютерных сетей и широким распространением Интернета к основным каналам распространения рекламы также следует причислять и рекламу, передаваемую по каналам Интернета.

 

     Заключение 

     В настоящее время реклама стала играть большую роль в жизни общества. Но в Украине только развивается рынок рекламных услуг.

     С помощью дорогого и интересного, продуманного рекламного проекта рекламная  компания способна достичь большого успеха в популярности производимой продукции. Взяв за основу средства массовой информации рекламные компании буквально атакуют все сегменты потребителей рекламными роликами, краткими рекламными вставками и сообщениями. Однако чем качественней и интересней сделана реклама, тем эффективней она повлияет на людей, для этого многие лидирующие компании тратят большие деньги на создание  рекламы, превосходящей по качеству рекламу других фирм.

        Рекламные средства быстро меняются, как и наш мир. Хотя в ближайшие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится телевидение и радио, трудно предвидеть, какие еще средства рекламы присоединятся к ним, какие — укрепят свою позицию, а какие — канут в небытие.

       Одна из задач в рекламе  — ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия,  результативность и окупаемость рекламы.

        Всегда, конечно, имеется риск. Новые виды рекламы с большим будущим могут полностью разочаровать, если у вас не хватает средств или способностей, чтобы развить их соответствующим образом. В действии самых совершенных рекламных средств могут быть недостатки, а кроме того, люди есть люди — и они часто отвергают новое рекламное средство, даже если исследования показывают, что оно должно быть весьма эффективным. 
 
 

     Список использованной литературы 

  1. Закон Украины  «О рекламе» N 270/96-ВР от  3 июля 1996 года
  2. Аренс В., Бови К, Современная реклама. Довгань, 1996.
  3. Власова В.М. «Основы предпринимательской деятельности», М., «Финансы и статистика», 1997, 528 с.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., литература плюс, 1994.
  5. Ч.Сэндиджи, В.Фрайбургер, К. Ротсолл, Реклама: теория и практика, Прогресс, 1989.
  6. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М., Тандем, 1997.

Информация о работе Средства распространения рекламы