Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 00:54, реферат
Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме. Ведь компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей.
Введение................................................................................................................. 3
1. Общая характеристика рекламных средств................................................... 4
2. Решения о средствах распространения информации. ................................ 7
3. Реклама в прессе................................................................................................ 9
4. Реклама на радио ............................................................................................. 16
5. Телевизионная реклама.................................................................................... 17
6. Реклама на транспорте.................................................................................... 20
7. Наружная реклама............................................................................................ 22
8. Прямая почтовая реклама................................................................................ 24
9. Компьютерная реклама.................................................................................... 26
Заключение............................................................................................................ 28
Список использованной литературы.................................................................. 29