Средства распространения рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 00:54, реферат

Описание работы

Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме. Ведь компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей.

Содержание

Введение................................................................................................................. 3
1. Общая характеристика рекламных средств................................................... 4
2. Решения о средствах распространения информации. ................................ 7
3. Реклама в прессе................................................................................................ 9
4. Реклама на радио ............................................................................................. 16
5. Телевизионная реклама.................................................................................... 17
6. Реклама на транспорте.................................................................................... 20
7. Наружная реклама............................................................................................ 22
8. Прямая почтовая реклама................................................................................ 24
9. Компьютерная реклама.................................................................................... 26
Заключение............................................................................................................ 28
Список использованной литературы.................................................................. 29

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.doc

— 122.00 Кб (Скачать)

   • дает хорошие результаты даже для  относительно небольшого бизнеса;

   • позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;

   • произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это  довольно занимательно;

   • доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;

   • радио — одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;

   • реклама по радио прекрасно создает  вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;

   • легко внести изменения как в  текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;

   • радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому  более охотно покупает новые товары и услуги. 
 
 

   Недостатки  радиорекламы:

   • некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;

   • если рекламный рынок велик, то эфирное  время может быть очень дорогим.

   • так как радио несет только звук, радиообращения являются мимолетными, поэтому могут быть пропущены или забыты.

     Более кратко особенности радиорекламы можно  описать как: массовость, низкая стоимость, высокая географическая и демографическая  избирательность; но воздействие только звуком, краткость рекламного контакта, более низкая, чем у телевидения, степень привлечения внимания.  

     5. Телевизионная реклама 

     Каждый  способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в  себе абсолютное большинство преимуществ  всех видов рекламы.

         Телевизионная реклама может  демонстрировать новые товары  и моды, показать технологию приготовления  разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей. Магазины могут успешно практиковать оформление «телевизионных» витрин, в которых выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах

     Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места события.

     Кино- и видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные и графические.

     Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, еще более повышается эффект при использовании компьютерной анимации.

     По  типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности:

     1. Описательные (информационные), в них  содержится определенная информация;

     2. Благополучно-сентиментальные, создающие  атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющихся атрибутом соответствующего образа жизни;

     3. Парадоксальные и шоковые противопоставляют  в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и преимуществ, приносимых им.                                             

     Производство  рекламных роликов - удовольствие дорогое и трудоемкое. Для создания таких роликов необходимы высококвалифицированные специалисты: маркетологи, продюсеры, сценаристы, операторы, а иногда актеры и композиторы.

       Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы кроме уже названных:

     • одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается  в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;

     • мгновенность передачи, что позволяет  контролировать момент получения обращения;

     • возможность избирательно действовать  на определенную аудиторию;

     • личностный характер обращения, что  делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение;

     • огромная аудитория.

     • имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;

     • может показать зрителю как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;

     • люди обычно смотрят телевизор в  часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером);

     • сам факт присутствия вашей фирмы  на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;

     • телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг  атмосферу актуальности, успеха и  праздника.

     Телевизионная реклама имеет  некоторые недостатки:

     • телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала  режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут.

     • краткость телевизионной рекламы  не дает возможности детально описывать  положительные качества товаров  и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров.

     •  главная причина ограничения телевизионной рекламы - высокая стоимость.

     • ни один другой тип рекламы не требует  столько мастерства, знаний и творческих способностей.

       Телевидение — идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.

     Как и телевизионные программы, телевизионные  рекламные ролики могут транслироваться по разному. Рекламодатели могут размещать свою рекламу в графике работы эфирных, местных, кабельных или беспроводных телесетей. Форма телевизионного рекламного ролика зависит от того, какой тип телесетей используется. Телесети предлагают рекламодателям спонсорство или участие в программах, а местные филиалы представляют возможность «точечных» объявлений и местного спонсорства.

     При спонсорстве, характером для большей части ранней телевизионной рекламы, рекламодатель принимает на себя всю финансовую ответственность за производство программы и предоставляет рекламные ролики.

     Участие в программе - соглашение по которому телевизионный рекламодатель покупает рекламное время у телесетей. Рекламодатель может купить любое доступное время на регулярной или нерегулярной основе. Этот подход не только снижает риск и затраты, связанные со спонсорством, но и предоставляет большую гибкость в отношении охвата рынка, целевых аудиторий, графика размещения рекламы и затрат.

     Третья  форма телевизионной рекламы – это «точечные» объявления. Такие объявлении передаются в перерывах между программами, продаваемых местными филиалами телесетей местным рекламодателем. Реклама продолжительностью 10, 20, 30 и 60 сек. продается каждой станцией отдельно местным, региональным и национальным рекламодателем. Время для «точечной» рекламы покупается в основном местными рекламодателями.

     В итоге основные преимущества и недостатки телевидения составляют: воздействие  на чувства сочетанием изображения  звука, цвета, движения; массовость, высокая степень привлечения внимания; но высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории. 

     6.  Реклама на транспорте 

     В качестве массового средства воздействия  на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей.

     Реклама на транспорте классифицируется на три  вида:

     1) Внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте;

     2) Наружные рекламные плакаты, размещенные  на наружных сторонах транспортных средств;

     3) Станционные плакаты, размещаемые  на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.

     Средняя продолжительность проезда в  общественном транспорте составляет 30 минут.  Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения.

        Реклама на транспорте может  быть ограничена рамками одного  города, но может включить в  себя набор регионов. Реклама  на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории - рабочих  - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов.

     Существуют  пять наиболее важных правил рекламы  на транспорте.

     1. Часто попадаться на глаза.

     2. Привлекать к себе внимание.

     3. Быть краткой.

     4. Быть без труда читаемой на  ходу.

     5. Быть понятной.

        Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной.

        Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.

     Достоинства рекламы на средствах транспорта

     • Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.

     • Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.

     • Ее можно использовать, чтобы донести  рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.

     • Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.

     • Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).

     Недостатки  рекламы на средствах  транспорта

     • Постоянное движении, у людей всего  несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).

     •Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.

     • Не всегда уместна и не всегда доступна. 

     7. Наружная реклама 

        Идеальные кандидаты для использования  наружной рекламы (крупноформатных плакатов) — торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а так же организаторы массовых  мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве.

     В большинстве случаев основной функцией объектов наружной рекламы нередко является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара или названии фирмы. В таких случаях следует придерживаться нескольких важных правил наружной рекламы, которая должна:

Информация о работе Средства распространения рекламы