Способы выхода товаропроизводителя на внешний рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 19:54, контрольная работа

Описание работы

Новыми проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, стали возникновение сильнейшей конкуренции (во многих отраслях в первую очередь со стороны иностранных компаний), изменения поведения потребителей и т.п. Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том числе выход на международные рынки.

Содержание

Введение
1 Формы проникновения на международный рынок
1.1. Экспорт
1.2. Совместные предприятия
1.3. Стратегический союз ( альянс)
1.4. Полностью собственные филиалы.
1.5. Лицензирование и франчайзинг.
1.6. Международные товарные аукционы
1.7. Международный торг
1.8. Международная аренда (лизинг).
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

способы выхода товаропроизводителя на внешний рынок.doc

— 118.00 Кб (Скачать)

1.7.            Международный торг.

Международный торг – это коммерческая операция, представляющие собой особый метод продажи специфического товара путем заключения договоров купли-продажи или размещения заказов на условиях покупателя. После сравнения полученных предложений покупатель подписывает контракт с продавцом, который предложил ему товар на наиболее выгодных условиях. Торги бывают открытые (гласные) и закрытые (негласные). К открытым торгам принимают участие все желающие фирмы и организации. К закрытым торгам привлекаются определенные фирмы по приглашениям.

1.8.            Международная аренда (лизинг).

Международная аренда (лизинг) – это процедура предоставления внаем товаров, пересекающих границу страны арендодателя. Предметами международной аренды могут быть самые разнообразные товары производственно-технического назначения, оборудования, транспортные средства. Лизинг является довольно широко распространенной формой международных арендных операций и предполагает предоставление внаем товаров, пересекающих границу страны арендодателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В данной контрольной работе я рассмотрела основные формы выхода фирмы на международный рынок, их преимущества и недостатки.

В работе приведен сравнительный анализ основных форм участия международной компании на международных рынках:

Экспорт

Продажа через дистрибьюторов или импортёров.

Минимальные требования к инвестициям.

Часто используется на ранних стадиях международной экспансии.

Лицензирование и франчайзинг

Могут быть использованы как форма применения патентов или специализированной экспертизы.

В некоторых странах только как путь проникновения на рынок.

Лимитированные обязательства, но также лимитированный контроль над лицензиями.

Совместные предприятия

Совместное владение зарубежным производством с локальным партнёром.

Обязательны в нескольких странах.

Могут сопровождаться политическим риском.

Частые споры среди партнёров.

Может потребоваться раскрытие сведений об имуществе.

Стратегические союзы (альянсы)

Соглашение между компаниями по кооперации в области специфических проектов.

Позволяют разделить риск и затраты.

Цели партнёров могут отличаться.

Может потребоваться раскрытие сведений о собственности

Полностью собственные филиалы

Максимум ответственности за проникновение на рынок.

Максимальные контроль за происхождением компании.

Могут быть приобретены или вновь созданы

 

Стратегия выхода на рынок определённой страны с определённым товаром является одной из наиболее распространённых стратегий международного маркетинга. В зависимости от принятой стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожиданий большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов. [5]

 

 

Литература.

 

1.      Международный маркетинг М.Э. Сейфуллаева 2004г.

 

2.      Международный маркетинг Алексеев С.В. 2005г.

 

3.      Международный маркетинг Г.Л. Багиев 2001г.

 

4.      Международный маркетинг В.И. Моргунов 2005г.

 

5.      Международные экономические отношения В.Е. Рыбалкин 2008г.

 

 

18

 



[1] Международный маркетинг М.Э. Сейфуллаева 2004г. стр. 250

 

[2] Международный маркетинг Алексеев С.В. 2005г. стр. 187

[3]  Международный маркетинг Алексеев С.В. 2005г. стр. 187

[4] Международный маркетинг Г.Л. Багиев 2001 г. стр. 425, 431

Международный маркетинг В.И. Моргунов 2005г. стр. 84,88

Международные экономические отношения В.Е. Рыбалкин 2008г.стр 517

 

[5] Международный маркетинг Г.Л. Багиев 2001 г. стр. 221


Информация о работе Способы выхода товаропроизводителя на внешний рынок