Способы выхода товаропроизводителя на внешний рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 19:54, контрольная работа

Описание работы

Новыми проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, стали возникновение сильнейшей конкуренции (во многих отраслях в первую очередь со стороны иностранных компаний), изменения поведения потребителей и т.п. Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том числе выход на международные рынки.

Содержание

Введение
1 Формы проникновения на международный рынок
1.1. Экспорт
1.2. Совместные предприятия
1.3. Стратегический союз ( альянс)
1.4. Полностью собственные филиалы.
1.5. Лицензирование и франчайзинг.
1.6. Международные товарные аукционы
1.7. Международный торг
1.8. Международная аренда (лизинг).
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

способы выхода товаропроизводителя на внешний рынок.doc

— 118.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Способы выхода товаропроизводителя на внешний рынок