Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 07:13, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - оценить эффективность маркетинговых коммуникаций и процессе реализации услуг на предприятие.
Основными задачами курсовой работы являются:
Рассмотрение теоретических основ маркетинговых услуг.
Проведение анализа эффективности системы маркетинга на примере ОАО «Евразия - трейд».
Разработка мероприятий по улучшению эффективности маркетинговой деятельности в ООО «Евразия - трейд».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ УСЛУГ
1.1. Понятие и характеристики услуг. Признаки классификации услуг………....5
1.2. Методы повышения эффективности реализации услуг……………………….11
1.3. Стратегические подходы к достижению соответствия спроса и предложения на предприятиях сферы услуг……………………………………….......................12
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В ООО «Евразия - трейд»
2.1. Краткая экономическая характеристика организации……………………….14
2.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и процесса реализации услуг в ОАО «Евразия - трейд»……………………………………………………20
2.3. Оценка эффективности ценообразования в ООО «Евразия - трейд»………..23
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «Евразия - трейд»………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………33
В настоящее время маркетинг развивается, более углубленно изучаются проблемы по данному вопросу: как организовать сервис, чтобы потребитель остался доволен и воспользовался вашими услугами не единожды, какие методы необходимо использовать, чтобы организовать маркетинг услуг на европейском уровне.
Особое значение имеют маркетинговые технологии управления спросом, базирующиеся на определении цены, места и времени предоставления сервисного продукта, коммуникационных усилий, а также на сегментации целевых клиентов и упорядочении обслуживания посредством системы предварительных заказов и резервирования.
Менеджерам сервисных фирм крайне важно концентрировать свое внимание на выработке стратегических компонентов, составляющих каркас устойчивости конкурентных преимуществ. Такой подход предполагает создание сервисных продуктов с отличительным качеством, новизной и имиджем.
В ходе изучения проблемы были выявлены некоторые аспекты, которые недостаточно изучены и требуют дальнейшей доработки. К таким можно отнести:
С точки зрения маркетинга необходимо проанализировать поведение потребителей в той или иной ситуации и выработать варианты решения данных проблем.
На примере ООО «Евразия-трейд» видно, что для развития маркетинга необходимо решить, прежде всего, проблемы на микроуровне, так как это основополагающие проблемы, мешающие эффективному развитию организации в целом.
Однако
представленное в данной работе предприятие
имеет хорошие перспективы
Возможно,
в ближайшее время отдел
Подводя
итоги, я хочу отметить, что ситуация
с описанной в моей курсовой работе
гостиницей не является единичным случаем,
подобное существование – это
скорее правило, чем исключение, обусловленное
существующими условиями и
В нашей стране,
где всё ещё происходит
Библиографический список
пособие. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 432 с.
Информация о работе Специфика маркетинговой деятельности на рынке услуг