Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 07:13, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - оценить эффективность маркетинговых коммуникаций и процессе реализации услуг на предприятие.
Основными задачами курсовой работы являются:
Рассмотрение теоретических основ маркетинговых услуг.
Проведение анализа эффективности системы маркетинга на примере ОАО «Евразия - трейд».
Разработка мероприятий по улучшению эффективности маркетинговой деятельности в ООО «Евразия - трейд».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ УСЛУГ
1.1. Понятие и характеристики услуг. Признаки классификации услуг………....5
1.2. Методы повышения эффективности реализации услуг……………………….11
1.3. Стратегические подходы к достижению соответствия спроса и предложения на предприятиях сферы услуг……………………………………….......................12
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В ООО «Евразия - трейд»
2.1. Краткая экономическая характеристика организации……………………….14
2.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и процесса реализации услуг в ОАО «Евразия - трейд»……………………………………………………20
2.3. Оценка эффективности ценообразования в ООО «Евразия - трейд»………..23
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «Евразия - трейд»………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………33