Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 07:13, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - оценить эффективность маркетинговых коммуникаций и процессе реализации услуг на предприятие.
Основными задачами курсовой работы являются:
Рассмотрение теоретических основ маркетинговых услуг.
Проведение анализа эффективности системы маркетинга на примере ОАО «Евразия - трейд».
Разработка мероприятий по улучшению эффективности маркетинговой деятельности в ООО «Евразия - трейд».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ УСЛУГ
1.1. Понятие и характеристики услуг. Признаки классификации услуг………....5
1.2. Методы повышения эффективности реализации услуг……………………….11
1.3. Стратегические подходы к достижению соответствия спроса и предложения на предприятиях сферы услуг……………………………………….......................12
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В ООО «Евразия - трейд»
2.1. Краткая экономическая характеристика организации……………………….14
2.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и процесса реализации услуг в ОАО «Евразия - трейд»……………………………………………………20
2.3. Оценка эффективности ценообразования в ООО «Евразия - трейд»………..23
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «Евразия - трейд»………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………33
1.2. Методы повышения
Когда потребители покупают физические товары, например автомобили или компьютеры, они получают личный доступ к использованию продукта на неограниченный промежуток времени, т.е. они владеют товаром, а при желании могут продать его. В отличие от физических товаров, услуги не являются чьей-либо собственностью. Потребитель услуги часто имеет к ней доступ на протяжении ограниченного промежутка времени. Страховой полис будет вашим, только когда вы оплатили страховой взнос и периодически продлеваете его. Наступает праздник, во время которого все веселятся, но который рано или поздно заканчивается. В отличие от товара, он недолговечен. Из-за отсутствия владения фирмы, предлагающие услуги, должны прилагать особые усилия для укрепления имиджа и привлекательности своей марки с помощью одного из следующих методов.
1.3. Стратегические
подходы к достижению
Сэссер изложил несколько стратегических подходов к достижению наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг.
Со стороны спроса:
1. Установление дифференцированных цен может сместить часть
спроса с пикового времени на периоды затишья. Среди примеров
такого подхода-установление низких цен на предвечерние сеансы в кинотеатрах и цен со скидкой на прокат автомобилей в течение уик-энда.
2. Можно
намеренно культивировать
3. В периоды
максимального спроса можно
4. Одним
из способов управления
Со стороны предложения:
1. Для обслуживания
клиентов в периоды
можно привлекать временных служащих или служащих на неполный рабочий день. При увеличении контингента студентов колледжа привлекают дополнительных преподавателей на временную работу, а ресторан-в случае необходимости-берет на временную работу дополнительное число официанток.
2. Можно установить особый распорядок работ в период пиковой загрузки. В такие моменты служащие выполняют только самые необходимые обязанности. В периоды максимальных нагрузок врачам помогает средний медицинский персонал.
3. Можно поощрять выполнение большего числа работ самими
клиентами, которые могут сами заполнять собственные медицинские карты или самостоятельно упаковывать купленные в магазине продукты.
4. Можно
разработать программу
5. Можно предпринять действия, делающие возможным рост существующих мощностей, как в тех случаях, когда парк с аттракционами приобретает окружающие его земельные участки с целью дальнейшего расширения.
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В ООО «Евразия - трейд»
2.1 Характеристика
деятельности ООО «Евразия-
Гостиница расположена на 6 этажах
и представлена 114 номерами. Из них 22
двуспальные с двуспальной
В одноместных номерах гостям также предоставляются халаты и минеральная вода.
Гостям по их желанию предоставляется полный пансион (завтрак, обед и ужин). Завтрак входит в стоимость проживания. Время завтрака, обеда и ужина постоялец выбирает сам. В любое время можно заказать кофе, чай, напитки, холодные закуски.
Несомненным достоинством гостиницы «Евразия-трейд» является уникальная кухня, включающая старинные и современные блюда, отличающиеся разнообразием и богатством вкусовых ощущений.
Бронирование мест в гостинице производится после оплаты прейскурантной стоимости проживания. Расчет за проживание производится не реже 1 раза в 5 дней. При несвоевременной оплате начисляется пени из расчета 0,5% в день, начиная с расчетного часа.
Все гостиницы
присваивают счету гостя
Обычно
процедура регистрации
Завтраки включены в стоимость проживания. На каждом этаже – кафе, прохладительные напитки, кофе, чай – круглосуточно
Гостиница бала открыта в 1989 году.
Последняя реконструкция
Юридический
адрес: Сахалинская область город
Южно-Сахалинск улица
Телефон: +7 (код города 4242) 713560, 714466
Что касается услуг, то отель обладает
огромным спектром услуг. Каждый клиент
может выбрать номер в
Полное название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Евразия-трейд».
На предприятии четко
Рис.2. 1. Организационная структура орагнизации ООО «Евразия-трейд»
Загрузка отеля
в среднем составляет
Должностная инструкция дает подробное
описание функций, полномочий, сфер ответственности
и отношений работника с
Штатное расписание – основной документ, который разрабатывается с учётом конкретных условий фирмы по количеству работников на каждую должность. Оно утверждается руководителем компании, ежегодно пересматривается и является документом для налоговой инспекции. В связи с введением должностей или их сокращением штатное расписание меняется.
Обычно должностная инструкция является основой аттестации сотрудника по результатам его деятельности.На предприятии ООО «Евразия-трейд» четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции.
Должностная
инструкция дает подробное описание
функций, полномочий, сфер ответственности
и отношений работника с
Таблица 2.1
Показатели финансовой деятельности ООО «Евразия-трейд» за 2008-2010гг
Показатель |
2008 |
2009 |
2010 |
Выручка от реализации гостиничных услуг |
2400000 |
1980000 |
1350000 |
Управленческие расходы |
500000 |
540000 |
510000 |
Среднесписочная численность работников (чел.) |
50 |
48 |
46 |
Численность посетителей, % |
30 |
62 |
31 |
Затраты на оплату труда (тыс. руб.) |
1000000 |
960000 |
920000 |
Доход от Проведение банкетов, тыс.руб. |
700000 |
550000 |
200000 |
Из данной
таблицы видно что с каждом
годом прибыль гостиницы
2.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и процесса реализации услуг в ОАО «Евразия – трейд»
Многие решения
в области Открытых Коммуникаций
специально ориентированы для решения
задач гостиничного бизнеса за счет
повышения степени
Система Гостиничного телевидения (ГТ), предлагает коммуникационную технологию, пригодную для использования в различных структурах. Поэтому сегодня они используются не только в отелях, но и во многих школах и госпиталях, и можно видеть, как эти новые гибкие системы стремительно обрастают разнообразными приложениями.
Согласно
международной системе
Систему
современного телевидения в
Система
телевидения в гостинице –
сложный аппаратно-программный
Управление
и контроль работы серверов
и абонентов сети
Есть
возможность изменения стиля
графической оболочки в
Информация о работе Специфика маркетинговой деятельности на рынке услуг