Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 13:22, контрольная работа
Бренд — это сумма всех ощущений, чувств и эмоций, которые испытывает человек, контактируя с компанией и ее продуктами или услугами. В индустрии товаров класса «люкс» брендинг является одним из основных конкурентных преимуществ, и компании, работающие в данной отрасли, признают его важную роль в завоевании рынка.
Важнейшие принципы, которым необходимо следовать при разработке стратегии кобрендинга в секторе товаров класса «люкс»:
1)Любая деятельность
в сфере совместного брендинга должна
основываться на стратегической необходимости.
Другими словами, бренды не должны вступать
в альянсы, не имея на то конкретной и достаточной
причины.
2) Совместный брендинг должен быть обоюдовыгодной
сделкой для всех участвующих в нем брендов.
3) Масштабы совместного брендинга должны строго контролироваться, а сотрудничество не должно выходить за рамки выпуска одной коллекции или ограниченной серии.
4) Бренды, участвующие в совместном брендинге, должны действовать слаженно и согласованно.
5) Совместный брендинг
должен увеличивать капитал участвующих
в нем брендов.
Управление люксовым брендом — увлекательное занятие. Однако разработка и реализация эффективных стратегий — задача нелегкая: ее выполнение требует умения адаптироваться к изменяющейся ситуации, а также многократного пересмотра составленного плана действий с внесением в него необходимых коррективов. Люксовые бренды должны оставаться инновационными, проявлять креативность в разработке своих стратегий брендинга, маркетинга, розничных продаж и, что самое важное, обеспечивать доходчивость и последовательность в донесении того или иного сообщения своей целевой аудитории.
В работе
были подробно освещены инструменты
и технологии эффективного управления
люксовым брендом. Исходя из проделанной
работы, в заключение краткий список необходимых
действий в сфере люксового брендинга
— стратегий, способных привести к развитию,
укреплению бренда и по этой причине представляющих
для него существенную угрозу. Главным
атрибутом успеха является разработанная
четкая индивидуальность бренда. Должны
быть предприняты необходимые меры для
борьбы с подделками (если бренд является
прямой наводкой подделок). Также необходимо
укрепление и поддержание имиджа бренда,
к примеру, за счет электронной коммерции.
Расширение присутствия в интернете и
создания виртуального магазина, сыграют
положительную и очень влиятельную роль
в укреплении имиджа и бренда в целом.
Регулярное отслеживание тенденций рынка
моды, изучение поведения потребителей,
а также изучение статегий брендинга
конкурентов играют жизненно важную роль
в процветании бренда.
Информация о работе Создание и управление брендом товара класса люкс на рынке индустрии моды