Создание и управление брендом товара класса люкс на рынке индустрии моды

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 13:22, контрольная работа

Описание работы

Бренд — это сумма всех ощущений, чувств и эмоций, которые испытывает человек, контактируя с компанией и ее продуктами или услугами. В индустрии товаров класса «люкс» брендинг является одним из основных конкурентных преимуществ, и компании, работающие в данной отрасли, признают его важную роль в завоевании рынка.

Работа содержит 1 файл

Создание и управление брендом товара класса люкс на рынке индустрии моды.docx

— 149.20 Кб (Скачать)

Важнейшие принципы, которым необходимо следовать при разработке стратегии кобрендинга в секторе товаров класса «люкс»:

1)Любая деятельность в сфере совместного брендинга должна основываться на стратегической необходимости. Другими словами, бренды не должны вступать в альянсы, не имея на то конкретной и достаточной причины. 
2) Совместный брендинг должен быть обоюдовыгодной сделкой для всех участвующих в нем брендов.

3) Масштабы совместного брендинга должны строго контролироваться, а сотрудничество не должно выходить за рамки выпуска одной коллекции или ограниченной серии.

4) Бренды, участвующие в совместном брендинге, должны действовать слаженно и согласованно.

5) Совместный брендинг должен увеличивать капитал участвующих в нем брендов. 

 Управление  люксовым брендом — увлекательное занятие. Однако разработка и реализация эффективных стратегий — задача нелегкая: ее выполнение требует умения адаптироваться к изменяющейся ситуации, а также многократного пересмотра составленного плана действий с внесением в него необходимых коррективов. Люксовые бренды должны оставаться инновационными, проявлять креативность в разработке своих стратегий брендинга, маркетинга, розничных продаж и, что самое важное, обеспечивать доходчивость и последовательность в донесении того или иного сообщения своей целевой аудитории.

 В работе были подробно освещены инструменты  и технологии эффективного управления люксовым брендом. Исходя из проделанной работы, в заключение краткий список необходимых действий в сфере люксового брендинга — стратегий, способных привести к развитию, укреплению бренда и по этой причине представляющих для него существенную угрозу. Главным атрибутом успеха является разработанная четкая индивидуальность бренда. Должны быть предприняты необходимые меры для борьбы с подделками (если бренд является прямой наводкой подделок). Также необходимо укрепление и поддержание имиджа бренда, к примеру, за счет электронной коммерции. Расширение присутствия в интернете и создания виртуального магазина, сыграют положительную и очень влиятельную роль в укреплении имиджа и бренда в целом. Регулярное отслеживание тенденций рынка моды, изучение поведения потребителей, а также изучение статегий брендинга конкурентов играют жизненно важную роль в процветании бренда. 

Информация о работе Создание и управление брендом товара класса люкс на рынке индустрии моды