Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 07:19, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - изучить особенности концепций маркетинга, выявить различие современной концепции от других. В соответствии с данной целью были поставлены и решены следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты маркетинга;
• исследовать существующие концепции маркетинга;
Введение………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1Понятие маркетинга и основные понятия маркетинга…………….4
1.2 Сущность и принципы маркетинга………………………………..11
1.3 Функции и цели маркетинга……………………………………..12
ГЛАВА 2. Эволюция концепций маркетинга
Концепция совершенствования товара и производства…………16
2.1
Концепция интенсификации коммерческих усилий……………..17
Концепция чистого маркетинга………………………………..….18
2.2
Концепция социально-этичного маркетинга……………..………19
2.3 Концепция международного маркетинга……………..……....19
ГЛАВА 3. Современная концепция маркетинга
3.1 маркетинговое управление . Причины, появление современной концепции маркетинга…………………………………………………….…………23
3.2 Современная концепция маркетинга: холистический подход.…24
Заключение……………………………………………………..…..……26
Список используемой литературы………………………………..……28
4. Мурашкин, Н.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Н.В. Мурашкин, О.Н. Тюкина, Н.М. Сеник, А.Н. Мурашкин, В.А. Яллай; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков. 2000. - 361 с.
5. Фатхутдинов, Р.А.
6. Фатхутдинов Р.А.
7. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман / Сокр. Пер. с англ. Авт. Предисл. и науч. Ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика. 1993. - 335 с.
8. Маркетинг: Учебник / кол. Авторов: под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2007. - 360 с.
9. Алтыев А., Шанин А. “Маркетинг - философия современного бизнеса”//Торговля, № 1'93, C 13-19.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с
11. Портер
Майкл. Конкурентная стратегия:
Информация о работе Современное развитие концепции маркетинга