Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 12:23, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является выбор сегмента рынка для туристической фирмы ООО «Калейдоскоп».
Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи:
Выбор принципов сегментирования.
Выбор целевого рынка
Ведение………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты сегментации туристского рынка……………………….4
Критерии сегментации……………………………………………………..4
Виды сегментации………………………………………………………….6
Особенности сегментации туристского рынка………………………...…8
2. Методика сегментации рынка ООО «Калейдоскоп»…………………………...12
2.1 Характеристика предприятия ООО «Калейдоскоп»……………………12
2.2 Выбор принципов сегментирования……………………………………..14
2.3 Целевой рынок. Выбор основного направления………………………..16
2.4Выбор сегмента рынка для ООО «Калейдоскоп»……..……………...…20
3. Рекомендации для усовершенствования маркетинговой деятельности
ООО «Калейдоскоп»………………………………………………………………...25
Заключение…………………………………………………………………………...26
Библиографический список……
Работая сразу на двух сегментах рынка туристическая фирма понесет больше затрат, но все эти затраты окупятся, если правильно провести PR-акцию.
Так
же в работе было рассмотрено понятие
«сегментация рынка» в маркетинге.
Дано определение, в общем, для все рынков,
критерии, параметры сегментирования.
Информация о работе Совершенствования маркетинговой деятельности