Совершенствования маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 12:23, курсовая работа

Описание работы

Целью моей курсовой работы является выбор сегмента рынка для туристической фирмы ООО «Калейдоскоп».
Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи:
Выбор принципов сегментирования.
Выбор целевого рынка

Содержание

Ведение………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты сегментации туристского рынка……………………….4
Критерии сегментации……………………………………………………..4
Виды сегментации………………………………………………………….6
Особенности сегментации туристского рынка………………………...…8
2. Методика сегментации рынка ООО «Калейдоскоп»…………………………...12
2.1 Характеристика предприятия ООО «Калейдоскоп»……………………12
2.2 Выбор принципов сегментирования……………………………………..14
2.3 Целевой рынок. Выбор основного направления………………………..16
2.4Выбор сегмента рынка для ООО «Калейдоскоп»……..……………...…20
3. Рекомендации для усовершенствования маркетинговой деятельности
ООО «Калейдоскоп»………………………………………………………………...25
Заключение…………………………………………………………………………...26
Библиографический список……

Работа содержит 1 файл

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА В ТУРИЗМЕ.docx

— 248.36 Кб (Скачать)

     Работая сразу на двух сегментах рынка  туристическая фирма понесет  больше затрат, но все эти затраты  окупятся, если правильно провести PR-акцию.

      Так же в работе было рассмотрено понятие  «сегментация рынка» в маркетинге. Дано определение, в общем, для все рынков, критерии, параметры сегментирования. 
 
 

  Библиографический список

 
  1. Сапрунова В.  Туризм: Эволюция, структура, маркетинг  – М., 1997г
  2. Экономика современного туризма / под ред. Карповой П. А. – М,., 2002г
  3. Балабанов И. Т. Экономика туризма – М., 2001г
  4. Голубков Е. П. основы маркетинга: Учебник – М., 2001г
  5. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие – Минск, 1998г.
  6. Туристический бизнес Ю.М.Чеботарь М.: «Мир деловой книги» ,1997
  7. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.Н. Волкова. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2003.
  8. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.
    1. Сапрунова В.Д. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. М.: "Ось-89", 2003.
    1. Экономика современного туризма / Под общей ред. Д.э.н. Г.А. Карповой: Спб.: издательский дом ГЕРДА, 1998
    2. Туристский бизнес в России //Деловые люди. 2004 №54.
    3. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – Спб.,2000
    4. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М., 2008.
    5. Грачева О.Ю., Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. М: Дащков и К , 2008

Информация о работе Совершенствования маркетинговой деятельности