Совершенствование стратегии маркетинга предприятия социально-культурной сферы

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 10:56, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является совершенствование маркетинговой стратегии предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга…………………..………………..5
1.1. Определения маркетинга. ………………………………………….………5
1.2. Виды маркетинга……………………………………………………….….12
Глава 2. Социально-экономический анализ предприятия……………………19
2.1. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию……………………………………………………………………...19
2.2. Анализ сильных и слабых сторон ООО «Соларус»…… ……………….25
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития предприятия……….…...28
3.1.Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного развития организации…………………………………….28
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий…………………….30
Заключение...........................................................................................................32
Список литературы……………………………………………………….……34

Работа содержит 1 файл

Моя курсовая по маркетингу2.doc

— 165.50 Кб (Скачать)

     При успешном осуществлении основных мероприятий, танцевальная студия «Solarus»  сможет рассчитывать на улучшение своего экономического положения, поскольку данные мероприятия направлены на увеличение прибыли, за счет открытия сети студий, повышения известности бренда  и привлечения новых клиентов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  [1] Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов

М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по

маркетингу.- М.: Юрист, 2000., с. 87

     [2] Голубков Е.П. Сегментация и

позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001, с. 124.

     [3] Серпилин А. Основные подходы к

разработке  и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией,

№3, 2001, с.18.

[5] . Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспективы. Пер. с франц. СПб.: наука, 1996.

6. Маркетинг  в сфере физической культуры  и спорта

Автор: Степанова О.Н. 
Год издания: 2005

[7] (Г.Л.Багиев,А.Н.Асаул 
Организация предпринимательской деятельности ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГ-ФИЛОСОФИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПРЕПРИНИМАТЕЛЬСТВА )

Информация о работе Совершенствование стратегии маркетинга предприятия социально-культурной сферы