Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 10:56, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является совершенствование маркетинговой стратегии предприятия.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга…………………..………………..5
1.1. Определения маркетинга. ………………………………………….………5
1.2. Виды маркетинга……………………………………………………….….12
Глава 2. Социально-экономический анализ предприятия……………………19
2.1. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию……………………………………………………………………...19
2.2. Анализ сильных и слабых сторон ООО «Соларус»…… ……………….25
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития предприятия……….…...28
3.1.Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного развития организации…………………………………….28
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий…………………….30
Заключение...........................................................................................................32
Список литературы……………………………………………………….……34
При
успешном осуществлении основных мероприятий,
танцевальная студия «Solarus» сможет
рассчитывать на улучшение своего экономического
положения, поскольку данные мероприятия
направлены на увеличение прибыли, за
счет открытия сети студий, повышения
известности бренда и привлечения
новых клиентов.
Список литературы
[1] Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов
М.И. Маркетинг:
учебник, практикум и учебно-
маркетингу.- М.: Юрист, 2000., с. 87
[2] Голубков Е.П. Сегментация и
позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001, с. 124.
[3] Серпилин А. Основные подходы к
разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией,
№3, 2001, с.18.
[5] . Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспективы. Пер. с франц. СПб.: наука, 1996.
6. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта
Автор: Степанова
О.Н.
Год издания: 2005
[7] (Г.Л.Багиев,А.Н.Асаул
Организация предпринимательской деятельности
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГ-ФИЛОСОФИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ПРЕПРИНИМАТЕЛЬСТВА )
Информация о работе Совершенствование стратегии маркетинга предприятия социально-культурной сферы