Совершенствование маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 18:43, дипломная работа

Описание работы

Для достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецептов, тем интереснее рассматривать примеры успешной рыночной деятельности. Для всех лидеров рынка можно выделить две общие черты. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательная разработка и последующее внедрение маркетинговой стратегии. «Без преувеличения можно сказать, что разработка стратегии – это искусство, которым владеют успешные предприниматели. Компании должны ясно представлять, какие товары и для каких потребителей они должны выводить на рынок.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 теоретические ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДприятия
1.1 Характеристика маркетинговой деятельности розничных торговых предприятий
1.2 Особенности маркетинговой деятельности предприятий розничной торговли
ГЛАВА 2 Анализ маркетинговой деятельности РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВЕРС»
2.1 Общая характеристика ООО «АВЕРС» как субъекта маркетинговой деятельности
2.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «АВЕРС»
2.3 Рыночные возможности предприятия и его целевой рынок
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВЕРС»
3.1 Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей ООО «АВЕРС»
Практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «АВЕРС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

Совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия ООО Аверс.docx

— 343.04 Кб (Скачать)

Благодарим Вас за ответы!

Мы рады видеть Вас в нашей  фирме!

1 Мхитарян С.В. Роль интенсивного маркетинга на рынке промышленных товаров//Интернет-маркетинг.2003.№6 (18)

2 Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. - М.: Деловая литература, 2002. – С.56.

3  В.П.Федько. Маркетинг. – М.: МаРТ, 2004. – С. 257.

4 Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Эксмо, 2004. – С. 17.

5 Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: 2006. – С 44с.

6.Федко В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов. - Москва-Ростов-на-Дону, 2004. – С. 117.

7 Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. Маркетинг. - М.: 2005. – С 56..

8 Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.:2004. – С. 108.

9 Парсонсон Т. Теория среднего уровня. Ссоциальная терминология. М.: 2005. – С. 23.

10 Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров. Монография. – Ставрополь: Пресса, 2005. – С 78.

11 Котлер Ф. Основы маркетинга. -С.Пб.: Коруна, 2004. –С.150.

12 Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: 2003. – С. 18.

13 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2000. - С 3.

14 Е.Антонов. Универсальные новинки // Рекламные технологии.  -2006. - № 2. - С.48.

15 Джард Г. Цвет в науке и технике. - М.: Мир, 2000. - С.56.

16 Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2002. - С.6.

17 В. Федько. Маркетинг. - Москва-Ростов-на-Дону: МарТ, 2004.- С. 236.

18 Крылова Д.И. Маркетинг. Теория и практика. - М.:2004. – С.73.

19 Беляевский И.К .Маркетинговые исследования. 2004. - С. 38.


Информация о работе Совершенствование маркетинга