Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 18:43, дипломная работа
Для достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецептов, тем интереснее рассматривать примеры успешной рыночной деятельности. Для всех лидеров рынка можно выделить две общие черты. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательная разработка и последующее внедрение маркетинговой стратегии. «Без преувеличения можно сказать, что разработка стратегии – это искусство, которым владеют успешные предприниматели. Компании должны ясно представлять, какие товары и для каких потребителей они должны выводить на рынок.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 теоретические ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДприятия
1.1 Характеристика маркетинговой деятельности розничных торговых предприятий
1.2 Особенности маркетинговой деятельности предприятий розничной торговли
ГЛАВА 2 Анализ маркетинговой деятельности РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВЕРС»
2.1 Общая характеристика ООО «АВЕРС» как субъекта маркетинговой деятельности
2.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «АВЕРС»
2.3 Рыночные возможности предприятия и его целевой рынок
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВЕРС»
3.1 Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей ООО «АВЕРС»
Практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «АВЕРС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Благодарим Вас за ответы!
Мы рады видеть Вас в нашей фирме!
1
Мхитарян С.В. Роль интенсивного маркетинга
на рынке промышленных товаров//Интернет-маркетинг.
2 Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. - М.: Деловая литература, 2002. – С.56.
3 В.П.Федько. Маркетинг. – М.: МаРТ, 2004. – С. 257.
4 Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Эксмо, 2004. – С. 17.
5 Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: 2006. – С 44с.
6.Федко В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов. - Москва-Ростов-на-Дону, 2004. – С. 117.
7 Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. Маркетинг. - М.: 2005. – С 56..
8 Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.:2004. – С. 108.
9 Парсонсон Т. Теория среднего уровня. Ссоциальная терминология. М.: 2005. – С. 23.
10 Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров. Монография. – Ставрополь: Пресса, 2005. – С 78.
11 Котлер Ф. Основы маркетинга. -С.Пб.: Коруна, 2004. –С.150.
12 Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: 2003. – С. 18.
13 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2000. - С 3.
14 Е.Антонов. Универсальные новинки // Рекламные технологии. -2006. - № 2. - С.48.
15 Джард Г. Цвет в науке и технике. - М.: Мир, 2000. - С.56.
16 Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2002. - С.6.
17 В. Федько. Маркетинг. - Москва-Ростов-на-Дону: МарТ, 2004.- С. 236.
18 Крылова Д.И. Маркетинг. Теория и практика. - М.:2004. – С.73.
19 Беляевский И.К .Маркетинговые исследования. 2004. - С. 38.