Совершенствование ассортиментной политики и сбыта на специализированном предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 15:39, курсовая работа

Описание работы

Цель работы предопределила постановку и решение следующих задач исследования:
предоставить краткую характеристику предприятия ООО «Технология»;
овладеть достаточными теоретическими знаниями в области товарного ассортимента и ассортиментной политики;
провести маркетинговый анализ управленческой сбытовой деятельности;
рассмотреть систему основных экономических показателей деятельности предприятия и показатели финансовых результатов от реализованной продукции;
на основании проведенного исследования разработать рекомендации по направлению в совершенствовании планирования сбытовой деятельности в организации.

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.docx

— 107.77 Кб (Скачать)

 

Решение выявленных недостатков деятельности специализированного  предприятия ООО «Технология», поможет  во многом сократить издержки обращения  и способствовать увеличению прибыли  предприятия и его рентабельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. Устав предприятии ООО  «Технология»
  2. Правила внутреннего трудового распорядка
  3. Трудовой договор
  4. Штатное расписание
  5. Положение о структурных подразделениях
  6. Должностные инструкции сотрудников ООО «Технология»
  7. Технологические инструкции ООО «Технология»
  8. Производственные отчеты
  9. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательство торг. корпорации
  10. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательство торг. корпорации "Дашков и К" – 2006.-620 с
  11. Менеджмент – СПб.: Издательство "Питер", 2000. – 832 с
  12. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. - М.: Дело и Сервис, 2007. - 507 с.
  13. Грженский Л.М. Управление качеством торгового обслуживания.- М.:Экономика, 2007-56 с.
  14. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. - М.: Экономика, 2007. - 197 с.
  15. Фомичев А.Н. Административный менеджмент: Учеб. пособие, 2-е изд. - М.: ИТК «Дашков и К», 2006. - 228 с.
  16. Храмов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. АО Форум. - М.: Петрозаводск, 2006. - 186 с.
  17. Тимофеева В.А «Товароведение продовольственных товаров».-М, 2007.-256 с.
  18. Ефимов А.Д. Общественное питание. Справочник руководителя.-М:Изд-во:Экономические новости, 2007.-125 с.

 


Информация о работе Совершенствование ассортиментной политики и сбыта на специализированном предприятии