Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 16:23, курсовая работа
Целью данной работы является составление плана маркетинга для ночного ресто-клуба «INDIGO».
И в заключении можно отметить, что многие мероприятия, изложенные в этом разделе использованы при раскрутке различных знаменитых клубов.
РАЗДЕЛ 7. Бюджет
Финансовый план ночного клуба «INDIGO» представлен в таблице 7.1.
Таблица 7.1 Финансовый план ресто-клуба «INDIGO»
Статья бюджета | Стоимость за месяц, руб. | Стоимость за год, руб. |
Прогноз выручки | 3.200.902 | 38.410.824 |
Затраты
на рекламу:
|
22.572 2.560 30.770 30.000 |
270.864 30.720 369.240 30.000 |
Итого: | 58.402 | 700.824 |
Прогноз производственных издержек: | 2.783.333 | 33.400.000 |
Итого издержек: | 2.841.735 | 34.100.824 |
Прогноз прибыли: | 359.167 | 4.310.000 |
Печатные СМИ:
Промоутер, в зависимости от времени и места, раздает от 400 до 500 (в среднем 450) листовок за шесть часов. Распространяет листовки 3 раза в неделю, в месяц 12 дней. В год будет раздавать 48.000 тысяч листовок.
Стоимость одной листовки от 10.000 штук=1.77 рублей.
Стоимость 48.000 листовок в год:
48.000тыс.лист*1.77руб.штука=
Стоимость зарплаты 1 промоутера за год:
1промоутер * 12 дней * 6 часов * 111 р./час = 7.992 р.мес(*12)=95.904р. год
Стоимость рекламного объявления цветного, формата А4 за одну штуку 2.50руб. Распространяться на улицах города Новосибирска будет 1.000 рекламных объявлений за месяц.1.000объяв*12 мес.=12.000 тыс.объявлений за год.
Стоимость 12.000 тыс. объявлений в год:
12.000
тыс. объяв*2.50руб=30.000р.
Курьер будет распространять объявления по городу Новосибирску. За одно объявление будет получать 5 рублей, так как за месяц нужно распространить 1.000тыс. объявлений. За месяц курьер будет получать: 1.000объяв*5руб=5.000руб.
Курьеру нужно распространить 12.000 тысяч объявлений за год.
Стоимость зарплаты курьера за год:
12.000тыс.объяв.*5руб.=
Итого: 84.960р.год +95.904р. год.+30.000р.год.+ 60.000 р.год.=270.864р.год
Радио:
Реклама на радио будет распространяться на станции 103.9, радио DFM. Реклама ролика будет составлять 10 секунд, в эфире будет с 10:00 до 17:00 часов, два раза в день, в неделю один раз, четыре раза в месяц.
Стоимость 1 секунды в эфире с 10:00 до 17:00 составляет 32рубля.
Стоимость 10 секундного ролика:10 сек*32руб.сек=320руб
Стоимость ролика два раза в день
составляет:320руб*2раза=
Стоимость ролика за месяц: 640руб.день.*4раза=2.560
Стоимость
ролика за год составляет:2.560*12мес.=
Рекламные щиты:
Рекламный щит, Билборд—используем для описания наружной рекламы, с подсветкой размер 3*6 в центре города Новосибирска в количестве 4 штук, что делает его заметным с большого расстояния для пешеходов, автомобилистов и людей ожидающих транспорт.
Стоимость рекламного щита на месяц в центре г.Новосибирска на улице Гоголя составляет 29.990руб.
Стоимость 4 щитов за месяц: 4 щита*29.990руб.=119.960руб.
Разместим рекламу на месяц на щитах перед открытием ночного клуба и на два месяца, когда клуб уже будет работать. Всего реклама на щитах будет осуществляться в течение трех месяцев.
Стоимость 4 щитов за 3 месяца: 119.960руб.*3мес.=359.880руб.
Изображение: Полноцветная печать на баннере стандартным размером 3х6 (18 м²). Широкоформатная печать — 130 руб./м²
Стоимость печати одного щита:18м2*130руб./ м²=2.340руб.
Стоимость печати 4 щитов:
4*2.340руб./ м²=9.360руб.
Итого: 359.880руб.+ 9.360руб.=369.240руб.
Интернет:
Cайт — будет описывать деятельность ночного клуба «INDIGO» в интернете, а также будет содержать полезную информацию для клиентов, партнеров, инвесторов. Сайт разработан в индивидуальном дизайне и выполнен в стиле ночного клуба «INDIGO». Будет иметь систему управления (CMS), которая будет позволять сотрудникам компании, управлять веб сайтом, и иметь доступ к администраторскому разделу: системе и статистики. Стоимость разработки сайта составляет 30 000руб., включает все связанные работы и услуги.
Итого: Затрачивается на рекламу в год 700.824 тыс.руб.
Прогноз прибыли: составляет в год 4.310.000тыс.руб.
На
такой результат может
РАЗДЕЛ 8. Порядок контроля
Контроллинг маркетинга призван оценить степень соответствия запланированного результата реальному результату, а также повлиять на достижения результата. Контроллинг маркетинга клуба «INDIGO» представлен на таблице 8.1.
Таблица 8.1 Контроллинг маркетинга ресто-клуба «INDIGO»
Целевые показатели | Плановые значения | Ответственный за контроль | Время контроля |
Выручка | 38.410.824 | Главный администратор | Ежеквартально |
Прибыль | 4.310.000 | Главный администратор | Ежеквартально |
Рыночная доля | Увеличить на 10% | Директор | Ежеквартально |
Коэффициент прибыльности | Увеличить на 10% | Главный администратор | Ежеквартально |
Заключение
В данной работе был разработан маркетинг-план для ночного ресто- клуба «INDIGO».
В
маркетинг-плане учитываются
Затем формируются цели маркетинга и стратегический план. При разработке маркетинговых стратегий учитывались полученные результаты SWOT-анализ с целью превращения слабых сторон в сильные, сохранении имеющихся преимуществ и использовании возможностей для развития.
Маркетинг-план заканчивается на разработке бюджета и контроллинге маркетинга. Контроллинг маркетинга позволяет оценить степень соответствия запланированного результата реальному результату, а также повлиять на достижения результата.