Составление плана маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 16:23, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является составление плана маркетинга для ночного ресто-клуба «INDIGO».

Работа содержит 1 файл

маркетинг план - НОЧНОЙ КЛУБ (2).docx

— 105.24 Кб (Скачать)
  • Каждый рабочий день предоставлять плэйлист.
  • Перед началом дискотеки показывать программу. Сочинять репризы, игры и т.д.)
  • Обеспечить рекламу клуба.

   И в заключении можно отметить, что  многие мероприятия, изложенные в этом разделе использованы при раскрутке различных знаменитых клубов.

РАЗДЕЛ 7. Бюджет

     Финансовый  план ночного клуба «INDIGO» представлен в таблице 7.1.

     Таблица 7.1 Финансовый план ресто-клуба «INDIGO»

Статья  бюджета Стоимость за месяц, руб. Стоимость за год, руб.
Прогноз выручки 3.200.902 38.410.824
Затраты на рекламу:
  1. Печатные СМИ
  2. Радио
  3. Рекламные щиты
  4. Интернет
 
22.572

2.560

30.770

30.000

 
270.864

30.720

369.240

30.000

Итого: 58.402 700.824
Прогноз производственных издержек: 2.783.333 33.400.000
Итого издержек: 2.841.735 34.100.824
Прогноз прибыли: 359.167 4.310.000
 

Печатные  СМИ:

  • Распространение листовок:

     Промоутер, в зависимости от времени и  места, раздает от 400 до 500 (в среднем 450) листовок за шесть часов. Распространяет листовки 3 раза в неделю, в месяц 12 дней. В год будет раздавать 48.000 тысяч листовок.

     Стоимость  одной листовки от 10.000 штук=1.77 рублей.

     Стоимость  48.000 листовок в год:

48.000тыс.лист*1.77руб.штука=84.960р.год

     Стоимость зарплаты 1  промоутера за год:

1промоутер * 12 дней * 6 часов * 111 р./час = 7.992 р.мес(*12)=95.904р. год

  • Рекламные объявления на улицах города, метро, общественном транспорте:

     Стоимость рекламного объявления цветного, формата  А4 за одну штуку 2.50руб. Распространяться на улицах города  Новосибирска будет 1.000 рекламных объявлений за месяц.1.000объяв*12 мес.=12.000 тыс.объявлений за год.

     Стоимость 12.000 тыс. объявлений в  год:

     12.000 тыс. объяв*2.50руб=30.000р.год.

     Курьер  будет распространять объявления по городу Новосибирску. За одно объявление будет получать 5 рублей, так как за месяц нужно распространить 1.000тыс. объявлений. За месяц курьер будет получать: 1.000объяв*5руб=5.000руб.

     Курьеру нужно распространить 12.000 тысяч  объявлений за год.

     Стоимость зарплаты курьера за год:

     12.000тыс.объяв.*5руб.=60.000 р.год.

Итого: 84.960р.год +95.904р. год.+30.000р.год.+ 60.000 р.год.=270.864р.год

Радио:

     Реклама на радио будет распространяться на станции 103.9, радио DFM. Реклама ролика будет составлять 10 секунд, в эфире будет с 10:00 до 17:00 часов, два раза в день, в неделю один раз, четыре раза в месяц.

     Стоимость 1 секунды  в эфире с 10:00 до 17:00 составляет 32рубля.

     Стоимость 10 секундного ролика:10 сек*32руб.сек=320руб

    Стоимость ролика два раза в день

составляет:320руб*2раза=640руб.день.

     Стоимость ролика за месяц: 640руб.день.*4раза=2.560

     Стоимость ролика за год составляет:2.560*12мес.=30.720руб.год

Рекламные щиты:

     Рекламный щит, Билборд—используем для описания наружной рекламы, с подсветкой размер 3*6 в центре города Новосибирска в количестве 4 штук, что делает его заметным с большого расстояния для пешеходов, автомобилистов и людей ожидающих транспорт.

     Стоимость рекламного щита на месяц в центре г.Новосибирска на улице Гоголя составляет 29.990руб.

     Стоимость 4 щитов за месяц: 4 щита*29.990руб.=119.960руб.

     Разместим рекламу на месяц на щитах перед  открытием ночного клуба и  на два месяца, когда клуб уже  будет работать. Всего реклама  на щитах будет осуществляться в  течение трех месяцев.

     Стоимость 4 щитов за 3 месяца: 119.960руб.*3мес.=359.880руб.

     Изображение: Полноцветная печать на баннере стандартным размером 3х6 (18 м²). Широкоформатная печать — 130 руб./м²

     Стоимость печати одного щита:18м2*130руб./ м²=2.340руб.

     Стоимость печати 4 щитов:

4*2.340руб./ м²=9.360руб.

Итого: 359.880руб.+ 9.360руб.=369.240руб.

Интернет:

     Cайт — будет описывать деятельность ночного клуба «INDIGO» в интернете, а также будет содержать полезную информацию для клиентов, партнеров, инвесторов. Сайт разработан в индивидуальном дизайне и выполнен в стиле ночного клуба «INDIGO». Будет иметь систему управления (CMS), которая будет позволять сотрудникам компании, управлять веб сайтом, и иметь доступ к администраторскому разделу: системе и статистики. Стоимость разработки сайта составляет 30 000руб., включает все связанные работы и услуги.

Итого: Затрачивается на  рекламу в год 700.824 тыс.руб.

     Прогноз прибыли: составляет в год 4.310.000тыс.руб.

     На  такой результат может рассчитывать ночной клуб «INDIGO», расположенный в центре Новосибирска, который принимает 13 тыс. гостей в месяц.

РАЗДЕЛ 8. Порядок контроля

     Контроллинг маркетинга призван оценить степень  соответствия запланированного результата реальному результату, а также  повлиять на достижения результата. Контроллинг маркетинга клуба «INDIGO» представлен на таблице 8.1.

     Таблица 8.1 Контроллинг маркетинга ресто-клуба «INDIGO»

Целевые показатели Плановые значения Ответственный за контроль Время контроля
Выручка 38.410.824 Главный администратор Ежеквартально
Прибыль 4.310.000 Главный администратор Ежеквартально
Рыночная  доля Увеличить на 10% Директор Ежеквартально
Коэффициент прибыльности Увеличить на 10% Главный администратор Ежеквартально
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     В данной работе был разработан маркетинг-план для ночного ресто- клуба «INDIGO».

     В маркетинг-плане учитываются факторы  рынка развлекательных услуг. При  разработке плана учитывалось описание и анализ как внутренней, так и  внешней сред фирмы. Также приводится SWOT-анализ, в котором анализируется сильные и слабые стороны, возможности и угрозы компании.

     Затем формируются цели маркетинга и стратегический план. При разработке маркетинговых стратегий учитывались полученные результаты SWOT-анализ с целью превращения слабых сторон в сильные, сохранении имеющихся преимуществ и использовании возможностей для развития.

     Маркетинг-план заканчивается на разработке бюджета  и контроллинге маркетинга. Контроллинг  маркетинга позволяет оценить степень  соответствия запланированного результата реальному результату, а также  повлиять на достижения результата.

Информация о работе Составление плана маркетинга