Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 01:00, курсовая работа
В литературе существует множество определений маркетинга:
«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». (основатель теории маркетинга Филипп Котлер)
Введение ……………………………………………………………..……..……..3
1.Ситуационный маркетинговый анализ рынка ……...........…..…. ………….. 4
2. Анализ замысла товара (потребности),выбранного в качестве
объекта исследования …………………………………………………….….. ….6
3. Маркетинговое исследование…………………….……………………………8
4 Сегментация рынка …………………………………...……..………………..11
5. Позиционирование товара на рынке ……………………..………. ………...13
6. Формулирование маркетинговой стратегии ……...………………. ……….20
6.1 Товарно-марочный анализ ……………………….……..…………………. 21
6.2 Формирование ценовой политики ……………………….. ……………….24
6.3 Организация товародвижения и сбыта товара……………………………. 25
6.4 Разработка системы стимулирования сбыта ……………… ……………..26
7. Расчет эффективности предложенных мероприятий …….……………….. 26
БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Энергетический факультет
Кафедра
«Экономика и управление научными исследованиями,
проектированием и
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Исполнитель: Антонов Николай Александрович
студент 4 курса, 111765 группы
Руководитель: Крот
Петр Васильевич
Минск 2010
Содержание:
Введение
……………………………………………………………..……..…
1.Ситуационный
маркетинговый анализ рынка …….
2. Анализ замысла товара (потребности),выбранного в качестве
объекта исследования …………………………………………………….….. ….6
3. Маркетинговое
исследование…………………….………………………
4 Сегментация рынка …………………………………...……..………………..11
5. Позиционирование
товара на рынке ……………………..……….
6. Формулирование
маркетинговой стратегии ……...…
6.1 Товарно-марочный анализ ……………………….……..…………………. 21
6.2 Формирование ценовой политики ……………………….. ……………….24
6.3 Организация
товародвижения и сбыта товара…
6.4 Разработка системы стимулирования сбыта ……………… ……………..26
7. Расчет
эффективности предложенных
Введение
В литературе существует
множество определений
«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». (основатель теории маркетинга Филипп Котлер)
«Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими». (Филипп Котлер)
«Маркетинг — это искусство и наука правильн
«Маркетинг — это
осуществление бизнес-
«Маркетинг — система планирования, ценообра
«Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей».
Маркетинг — это управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, связи с общественностью, организацию внутрифирменной культуры. Иногда в узком смысле маркетинг определяют как «изучение рынка».
Большинство исследователей
сходятся во мнении, что маркетинг —
это процесс. Он начинается с исследования
целевого сегмента рынка, для которого
собирается работать компания. Маркетологи
определяют потенциальный спрос и
его размер (ёмкость сегмента рынка), то
есть выявляют покупателей, потребности котор
1.Ситуационный маркетинговый анализ рынка.
Планше́тный персона́льный
компью́тер (планшетный ПК, tablet PC) — класс планшетных персональных компьютеров, оборудованных сенсорным
экраном, но с отсутствием клавиатуры.
Планшетный ПК позволяет работать при
помощи стилуса или пальцев, без использования клавиатуры и мыши.
Данная разновидность персональ
Главная отличительная
особенность данного семейства
Установленная настольная ОС предоставляет пользователю возможность использовать без ограничений всю широту программного обеспечения доступного на настольном компьютере.
Подавляющее большинство планшетных ПК работают под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows NT (Windows XP Tablet PC Edition, Windows 7). Но при этом существуют планшетные ПК под управлением ОС Apple Mac OS X[1] (например Axiotron Modbook (англ.)) и различных вариантов Linux.
Пользователь может вводить текст, используя встроенную программу распознавания рукописного ввода, экранную (виртуальную) клавиатуру, распознавание речи, либо обычную клавиатуру (если она есть в составе устройства).
По конструктивному исполнению, планшетные ПК делятся на:
Кроме того, планшетные компьютеры разделяются на два класса по принципу работы планшета:
Наиболее популярные
планшетные ноутбуки — Acer, Fujitsu и Tos
Планшетные ПК в сравнении с ноутбуками:
Преимущества
Недостатки