Ситуационный маркетинговый анализ рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 01:00, курсовая работа

Описание работы

В литературе существует множество определений маркетинга:

«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». (основатель теории маркетинга Филипп Котлер)

Содержание

Введение ……………………………………………………………..……..……..3

1.Ситуационный маркетинговый анализ рынка ……...........…..…. ………….. 4

2. Анализ замысла товара (потребности),выбранного в качестве

объекта исследования …………………………………………………….….. ….6

3. Маркетинговое исследование…………………….……………………………8

4 Сегментация рынка …………………………………...……..………………..11

5. Позиционирование товара на рынке ……………………..………. ………...13

6. Формулирование маркетинговой стратегии ……...………………. ……….20

6.1 Товарно-марочный анализ ……………………….……..…………………. 21

6.2 Формирование ценовой политики ……………………….. ……………….24

6.3 Организация товародвижения и сбыта товара……………………………. 25

6.4 Разработка системы стимулирования сбыта ……………… ……………..26

7. Расчет эффективности предложенных мероприятий …….……………….. 26

Работа содержит 1 файл