Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 18:27, реферат
Актуальность раскрытия данной темы является следующее.
В маркетинговых исследованиях наряду с важностью выбора методов сбора информации, не менее важным является выбор адекватных методов анализа собранной информации, а от этого в значительной мере зависит не только правильность сделанных выводов, но и их точность и определённость.
Введение…………………………………………………………………….2
Маркетинг. Система управления маркетингом на предприятии……4
Понятие и цель МИС……………………………………………………6
Преимущества маркетинговой информации………………………….8
Функциональная структура МИС и информационные потоки…….12
Управление отношениями с клиентами и МИС……………………..15
Заключение…………………………………………………………………18
Список литературы……………………………………………….……….20
2. Аналитическое использование. Система использует для анализа различные данные, относящиеся как к самим клиентам, так и к деятельности фирмы; определяет статистические закономерности в этих данных для выработки наиболее эффективных маркетинговых программ. Данные, генерируемые такими системами, могут быть затребованы отделом маркетинга и предоставлены самому клиенту без посредничества сотрудников компании.
3. Интерактивное взаимодействие с клиентом.
CRM-система предоставляет клиенту возможность
влияния на деятельность фирмы в целом,
в том числе на процессы разработки дизайна,
производства, доставки и обслуживания
продукта. От системы требуются технологии,
которые позволяют с минимальными затратами
подключить клиента к сотрудничеству
в рамках внутренних процессов компании.
Для доступа к данным системам, зачастую,
клиент использует Интернет.
Заключение
В заключение реферата хочется отметить, что в ходе выполнения своих обязанностей управляющий по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Все большее число предприятий начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации.
В XXI в. информация играет огромную роль. От нее зависит существование предприятия. Опыт процветающих компаний, фирм и предприятий убеждает, что их успех объясняется наличием хорошо функционирующей информационной системы, состовляющими которой являются система внутренней информации, маркетинговой разведки (внешняя маркетинговая информация), маркетинговых исследований и аналитическая маркетинговая система.
Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей, которые способствуют принятию более оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка и позволяющих наиболее полно вскрыть взаимосвязи в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности.
Анализ маркетинговой информации является самым важным и основным инструментом получения достаточно достоверных данных о состоянии всех компонентов маркетингового окружения. Причём выбор методов анализа обязательно должен подбираться в соответствии с целями и задачами исследования, от этого в полной мере будет зависеть эффективность и достоверность исследования, его конечные результаты. Хорошо организованное, продуманное исследование – залог успеха на рынке.
Также для более гибкого,
Эффективная МИС позволяет направить работу фирмы на наиболее перспективных клиентов, позволяя дифференцировать свой продукт. По отношению к прямым конкурентам уменьшается заменяемость товара, усиливается приверженность марке, которая, в свою очередь, снижает уровень давления клиентов на фирму, затрудняет приход новых конкурентов и защищает фирму от товаров-заменителей.
МИС тесно взаимодействует с предприятием,
работая на его на основе и пополняя его
базу данных. Без налаженного электронного
документооборота предприятия построение
МИС невозможно. Поэтому для эффективной
работы на современных рынках предприятие
должно иметь высокую информационную
культуру.
Список
литературы
Информация о работе Система управления маркетингом на предприятии