Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 11:21, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – рассмотреть систему управления эффективными продажами на рынке строительного производства.
Для решения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- рассмотреть научно-теоретические основы системы управления продажами;
- проанализировать систему управления эффективными продажами в ЗАО «ТУС»;
Объект – закрытое акционерное общество «Тус».
Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Научно-теоретические основы системы управления продажами............5
1.1. Понятие и сущность процесса продаж..........................................................6
1.2. Управление продажами (планирование, организация, мотивация, контроль)....................................................................................................................10
1.3. Управление эффективностью продаж.........................................................14
Глава 2. Анализ системы управления эффективными продажами изделий, производимых предприятиями строительства.......................................................20
2.1. Управление эффективными продажами изделий строительного производства..............................................................................................................20
2.2. Оценка эффективности продаж ЗАО «ТУС»..............................................22
Глава 3. Управленческие аспекты деятельности ЗАО «ТУС»..............................26
3.1. Базовая информация, история и организационная структура ЗАО «ТУС».........................................................................................................................26
3.2. Миссия, цели и стратегические задачи деятельности ЗАО «ТУС»..........27
3.3. Основные виды деятельности и положение на рынке услуг в городе Чебоксары ЗАО «ТУС».............................................................................................28
Заключение.................................................................................................................31
Список использованной литературы.......................................................................33
Для повышения эффективности продаж проводятся рекламные кампании.
Рекламные публикации благодаря дизайну и силе графики, визуальным и голосовым эффектам способны привлечь к себе больше внимания. Деятельность компании ЗАО «ТУС», в том числе и благотворительная, освещается в прессе – в газетах и на телевидении.
На основе проведенного анализа, можно сделать вывод о том, что ЗАО «ТУС» эффективно занимается своей деятельностью, является лидером как строитель. Квартиры пользуются спросом, за счет лучших потребительских свойств, проблем с реализацией не возникает т.к. компанией уделяется большое внимание в этом направлении, связанное с реализацией жилой площади.
Глава 3. Управленческие аспекты деятельности ЗАО «ТУС»
3.1. Базовая информация, история и организационная структура ЗАО «ТУС»
Строительная компания "ТУС", учрежденная Николаем Федоровичем Угасловым, занимается жилищным строительством и возведением объектов социально-культурного назначения в столице Чувашской Республики.
Организация представляет собой единый производственный комплекс – в своей деятельности совмещает функции заказчика-застройщика, инвестора, генерального подрядчика и риэлтора. ЗАО "ТУС" способно выполнять весь объем работ – от получения исходно-разрешительной документации до сдачи объекта "под ключ". ЗАО "ТУС" одним из первых в Республике внедрил и освоил прогрессивные методы технологии, современные строительные конструкции.
В последние годы компания завоевала множество наград. Например, удостоена диплома II степени Всероссийского конкурса на лучшую строительную и проектную организацию, вошла в число лидеров строительного комплекса России. Генеральный директор компании награжден орденом "Золотая звезда Славы" благотворительного фонда "Национальная Слава", стал лауреатом Чебоксарского городского конкурса "Меценат года" (2006г.), Ученый совет Чувашского государственного университета присвоил ему звание почетного доктора.
Закрытое акционерное
общество «ТУС» было образовано в 1992
году. ЗАО «ТУС» является крупной
строительно-монтажной
С первых лет своей работы
на рынке жилищного строительства
Компания «ТУС» практиковала комплексный,
системный подход к организации
бизнеса, тесно увязывая свои стратегические
планы с решением важнейших социально-
3.2. Миссия, цели и стратегические задачи деятельности ЗАО «ТУС»
Слово «тус» в переводе с чувашского языка, означает друг. Политика ЗАО «ТУС» и ее деятельность в сфере жилищного строительства полностью соответствуют значению этого слова. ЗАО «Тус» не просто производит квадратные метры жилья. Строительство новых домов предполагает дополнительное возведение объектов социально-культурного и технического назначения. Параллельно со строительством жилья создаются здания школ, детских садов, помещения под магазины и спортивные комплексы. Тус заботится не только о строительстве комфортабельных квартир, но и о создании необходимой инфраструктуры формируемых микрорайонов.
Миссия. Содействие экономическому и культурному развитию региона путем выполнения качественных работ по жилищному строительству и возведению объектов социально-культурного назначения в столице Чувашской Республики – городе Чебоксары.
Основные цели:
- Завоевание и удержание
лидерской позиции на
- Достижение конкурентного
преимущества благодаря
- Максимизация прибыли компании.
- Обеспечение высокой
конкурентоспособности
Стратегические задачи. Предложение наиболее оптимальных решений поставленных задач, в четком соответствии с требованиями заказчиков, не только за счет повышения эффективности уже существующих видов деятельности, но и путем развития новых направлений, охватывающих все более широкий спектр деловых интересов постоянных и потенциальных заказчиков. Компания стремится всегда идти в ногу со временем, демонстрируя высокотехнологичный подход к строительному бизнесу.
Чебоксарская строительная компания «Тус» известна не только в своем родном городе. Сейчас уже можно говорить об успешном выходе ЗАО на всероссийский уровень. В активе компании имеются завершенные объекты строительства не только в Чебоксарах, но также в Москве и Подмосковье.
Географическое расширение
производства позволяет
Успешное применение
проверенных современных
3.3. Основные виды деятельности и положение на рынке услуг в г. Чебоксары ЗАО «ТУС»
Компания оснащена всеми
необходимыми строительными машинами
и механизмами (на балансе имеются
башенные, самоходные машины, автокраны,
автобетоновозы и другая строительно-дорожная
техника), располагает
С 2009 года ЗАО «ТУС» осуществляет застройку микрорайона «Университет» в рамках реализации соглашения между Правительством Республики Чувашии и Федерального Фонда содействия развития жилищного строительства («Фонд «РЖС»). В настоящее время компания является генеральным подрядчиком и застройщиком микрорайона "Университет" в северо-западном жилом массиве города Чебоксары. Предусмотрено строительство жилых домов, объектов соцкультбыта, спортивных сооружений и торговых центров общей площадью 300 тыс. квадратных метров.
Компания имеет полный
комплект инвентарной опалубки для
строительства зданий и сооружений
из монолитного каркаса любой
конфигурации и архитектурной формы.
ЗАО "ТУС" стабильно наращивает
объемы строительно-монтажных работ,
вводит объекты в эксплуатацию в
намеченные сроки и с высокой
оценкой государственной
Компания «ТУС» также активно занимается благоустройством территорий. Дополнительно устанавливаются площадки: игровая для детей младших возрастов и тренажерная площадка для детей старше 13 лет и их родителей.
В 2011 году в Чувашской Республике построена 8491 квартира общей площадью 876,0 тыс. кв. метров. По сравнению с 2010 годом общая площадь введенного жилья увеличилась на 0,2%.
Строительство жилья характеризуется следующими данными:
Фактическая стоимость нового строительства для застройщика отдельно стоящих жилых домов квартирного типа без пристроек, надстроек и встроенных помещений (без индивидуальных жилых домов, построенных населением за свой счет и с помощью кредитов) составила 3860825 тыс. рублей.
Заключение
Эффективность продаж - процесс обмена товарами, услугами, ценностями и деньгами, от которого производитель получает рациональную прибыль, а спрос не падает.
Оценка эффективности продаж осуществляется при помощи различных методов, включая сравнительный и структурный анализ основных финансовых показателей. Структурный анализ позволяет определить наиболее эффективные механизмы сбыта.
Коммерческая деятельность, составляя
основу успешного бизнеса, является
объектом постоянного пристального
внимания со стороны руководства
компании и его структурных
Управление эффективными продажами - это область практики, формирующаяся на стыке менеджмента, маркетинга и собственно искусства продаж. При планировании стратегии управления следует учитывать внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на эффективность продаж.
Изделия, производимые предприятиями строительства, имеют свою специфику. Управление эффективными продажами должно учитывать этапы цикла создания и реализации строительной продукции.
ЗАО «ТУС» представляет собой единый производственный комплекс – в своей деятельности совмещает функции заказчика-застройщика, инвестора, генерального подрядчика и риэлтора. Компания стабильно наращивает объемы строительно-монтажных работ, вводит объекты в эксплуатацию в намеченные сроки и с высокой оценкой государственной комиссии. За счет высококвалифицированного персонала, эффективного управления и качественного жилья компания добилась значительного успеха в городе и планирует выход на межрегиональный рынок. Все это, а также произведенный анализ, указывают на качественное управление эффективными продажами готовой продукции.
Список использованной литературы
1. Российская Федерация. Законы. О содействии развитию жилищного строительства: Федеральный закон от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. - №30. Часть 2. – Ст. 3617
2. Бакушева Н.И. Экономика строительной отрасли: учебник/ Н.И. Бакушева и др.- М.: Академия, 2006.- 224 с.
3. Диксон П.Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2006. – 302 с.
4. Коптелов А. Методы совершенствования процесса продаж.// Финансовая газета: международный финансовый еженедельник. – 2008. - №51.
5. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с англ. Л.В. Измаиловой – Мн.: - Амалфея, 2003 г. – 384с.
6. Маркетинг-менеджмент в строительстве: Учебное пособие/ Под ред. А.Н. Асаул, В.П. Грахов.- СПб: Гуманистика, 2007.- 248 с.
7. Менеджмент в малых и средних предприятиях: Учебное пособие/ Под ред. А.А. Крупанина - СПб.: СПбГИЭУ, 2009 г. - 223с.
8. Невес М. Ф. Инновационное планирование и управление продажами.// Управление продажами : научно-практический журнал. – 2010. - №4.
9. Финансы строительства: Учебное пособие/ Под ред. Т.Н. Обущенко - М.: Форум, 2010.- 560 с.
10. Черемисинов В.Г. Методическое обеспечение продаж.// Управление компанией: ежемесячный аналитический журнал. – 2008. - №2.
11. Российский статистический ежегодник. 2010: Статистический сборник, – М.: Р76, 2010. – 813 с.
12. Статистический ежегодник Чувашской Республики: статистический сборник / Территор. орган Федер. службы гос. статистики по Чуваш. Республике. - Чебоксары: [б. и.] , 2010. - 490 с.
13. http://www.sktus.ru/
14. http://www.gks.ru/
15. http://chuvash.gks.ru/
Информация о работе Система управления эффективными продажами на рынке строительного производства